PlayerUnknown: «Большинство читов в PUBG сделано в Китае»

По словам создателя PUBG Брендана «PlayerUnknown» Грина, львиная доля читов, которые используются в PlayerUnknown’s Battlegrounds, разработана в Поднебесной.

Многие любители PlayerUnknown’s Battlegrounds открыто называют Китай главном «поставщиком» читеров. Они не ошибаются, утверждает креативный директор PUBG Corporation и создатель проекта Брендан Грин. По его словам, которые подтверждаются статистикой от BattlEye, львиная доля читов, которые используются нечестными игроками в PlayerUnknown’s Battlegrounds, действительно разработана в Поднебесной, однако это не повод относиться предвзято ко всему китайскому сообществу.

BattlEye уже сообщали о том, что 99% или около того всех читов в игре сделаны в Китае. Рынок читов разросся до внушительных размеров не только в Китае, но и во всем мире. Но в Китае, судя по всему, жульничать в играх – это чуть более приемлемое занятие, чем в остальных регионах. Да и людей в Китае попросту больше, чем где-либо в мире.

Не думаю, что запирать китайцев на их собственном сервере – это хорошая идея. Да, большинство читов действительно приходит оттуда, но это не значит, что все игроки из Китая жульничают. Забанить всю страну из-за нескольких жуликов? По-моему, это перебор. В Китае сформировалось крепкое сообщество, которое любит игру. Зачем нам запрещать им играть на определенных серверах? Мне просто непонятна эта точка зрения.

Грин добавил, что Bluehole Studio успешно ведут борьбу с читерами – по его словам, за последние пару месяцев количество нечестных игроков было снижено примерно на 67%, – однако войне этой не видно конца и края. PlayerUnknown утверждает, что сейчас команда разработчиков готовит новую автоматизированную систему, которая будет быстрее и точнее ловить читеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds. А до тех пор, пока эта система не будет введена в эксплуатацию, Брендан предлагает пользоваться системой репортов.

Источник: steamed.kotaku.com