WackyJacky101 рассказал, как улучшить новую систему рейтинга в PUBG
Известный в сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds стример и контент-мейкер WackyJacky101 поделился своими мыслями о системе «Рейтинга на основе мастерства», которая сейчас проходит тестирование в PUBG Labs. WackyJacky101 считает, что система требует доработки:
Я сыграл уже 140 матчей в рамках моего тестирования нового рейтинга в PUBG.
- Я играл на победу.
- Прыгал в самое мясо.
- Дурачился.
Независимо от того, как я играл, всегда казалось, что мне просто нужно много играть, и рейтинг в любом случае будет расти. Думаю, что слишком много людей окажутся на очень высоком рейтинге.
Чтобы улучшить ситуацию, система должна:
- сильнее наказывать за смерти в ранней стадии игры;
- чуть меньше вознаграждать за убийства;
- давать экспоненциально меньше очков на высоких рангах, а также увеличить потери очков. Сейчас на высоком рейтинге однозначно дается слишком много очков!
Потенциал [у новой системы] определенно есть!
Четверть всей аудитории PlayerUnknown’s Battlegrounds приняла участие в тестировании «Рейтинга на основе мастерства» в PUBG Labs. Об этом рассказал директор студии, Brian Corrigan.
Источник: twitter.com
Комментарии
Там была и экспоненциальная зависимость от уровня.
Вернули бы её в том виде, в каком она была на старте (с возможностью отключать подсчёт на время фановых каток) и привязали матчмейкинг к уровню, по возможности – и ок.