Режим Team Deathmatch появится в PUBG в следующем патче

Разработчики представили новый игровой режим в PlayerUnknown’s Battlegrounds – Team Deathmatch в формате 8 на 8 человек. Режим появится в игре в обновлении 6.2, которое выйдет на тестовых серверах завтра (13 февраля), а пока PUBG Corporation опубликовали трейлер TDM, а также блог со всеми подробностями о новом моде.

PUBG основан на Королевской битве, однако мы знаем, что иногда нашим игрокам хочется разнообразия. Для них, мы приготовили «Аркаду» — новый режим, который фокусируется на фирменных перестрелках PUBG, которые вам так нравятся, но в отдельном режиме игры, который также сможет бросить вызов и порадовать всех. Идея заключается в том, что мы будем постоянно добавлять новые режимы и проводить их ротации в Аркаде, и начнем мы с настоящей классики шутеров: Командного боя насмерть (так же известного как ТДМ).

В этом режиме игроки PUBG сойдутся в ожесточенных схватках 8 на 8. Местом баталий станут 7 разных зон, являющихся частями уже полюбившихся вам карт. Выберите один из комплектов снаряжения, и классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки!

Фанаты, предпочитающие Королевскую битву могут не беспокоиться: нашим фокусом всегда будет оставаться реалистичный и напряженный опыт Королевской битвы!

Ниже вы можете найти подробное описание нового режима.

Правила командного боя насмерть

  • 8 против 8
  • Только FPP (от 1-го лица).
  • Игроки получают комплекты снаряжения при появлении
    • Для выбора комплекта нужно открыть карту
  • Погибшие возрождаются
    • Возрождение происходит через 5 секунд после гибели
    • Возродившиеся игроки оказываются возле союзников, если те не вступили в бой
    • После возрождения персонаж получает кратковременную неуязвимость
  • Сбивание с ног отключено
    • Когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает
  • Огонь по своим отключен
  • Убийства и помощь заполняют шкалу усиления
    • Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать здоровье и терять заряд усиления
  • Игроки не могут переподключиться к данному типу матчей
    • К сожалению, это включает в себя случаи разрыва соединения или случайного выхода

Условие победы

  • Раунд выигрывает команда, которая первой совершит 50 убийств, либо наберет больше убийств за 10 минут
  • Для победы в матче нужно выиграть 2 раунда

Награды

  • В зависимости от индивидуальных результатов, игроки получат некоторое количество BP
  • Очки опыта Билета выжившего не начисляются

Игроки могут присоединиться к уже начавшимся матчам, за исключением тех, которые подходят к концу.

Поля боя для командных боев насмерть

Командные бои насмерть проходят на 7 разных полях боя, каждое из которых является частью уже знакомых вам 4 карт PUBG.

На каждом поле боя сражение проходит по-разному. Например, на Подвосто из Викенди игроков ждут перестрелки на мосту, а в Доках Санока им придется сражаться в ближнем бою, маневрируя между контейнеров. В командных боях поддерживается смена погоды, так что будьте готовы сменить комплект снаряжения на тот, который будет подходить для окружающий условий.

Список полей боя для командных боев насмерть:
ЭРАНГЕЛЬ — Stalber, Sosnovka Military Base
САНОК — Paradise Resort, Docks
ВИКЕНДИ — Podvosto, Peshkova
МИРАМАР — Campo Militar

Воскрешение

В командном бою насмерть персонажи могут возрождаться. Место их появления зависит от обстановки в месте нахождения товарищей по команде. Персонажи будут возрождаться как можно ближе к союзникам и как можно дальше от врагов. Например, если команда удерживает выгодную позицию, погибшие персонажи смогут возрождаться по периметру занятой зоны. Однако этого не произойдет, если зона оспаривается находящейся поблизости командой соперника. В этом случае персонаж возрождается ближе к стартовой зоне. После появления персонаж некоторое время неуязвим. Это помешает кемперам блокировать зоны возрождения.

Таблица результатов

В командных боях насмерть в таблице результатов представлены не только очки каждой из команд. В ней отображаются различные данные по каждому из игроков: число убитых, помощь в убийстве и даже серии убийств. Чтобы получать очки, нужно выигрывать раунды. Чем больше очков наберет ваша команда, тем больше BP вы получите.

Чтобы получить очки за помощь, игрок должен нанести наибольший урон убитому врагу.

Шкала усиления в ТДМ

В командных боях насмерть есть шкала, которая заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет заряда шкалы.

Принцип работы шкалы усиления в ТДМ отличается от классической королевской битвы. При появлении персонажа шкала заполнена на 50% и заряд не уменьшается, пока вы не получите урон. В ТДМ заряд шкалы исцеляет персонажа, быстро пропадает при бездействии и может быть получен только при убийстве (+50%) или помощи в убийстве (+20%) врага. Через 5 секунд после получения урона заряд усиления начинает пропадать со скоростью 10% в секунду, каждый раз восполняя 10% здоровья персонажа, пока оно не будет полностью восстановлено. Шкала усиления в ТДМ не увеличивает скорость движения персонажа.

Комплект снаряжения

Комплекты снаряжения — это наборы оружия и экипировки, которые можно получить перед появлением. Чтобы увидеть выбранный комплект и таблицу результатов во время матча, нужно открыть карту. При смене комплекта в ходе игры, новое снаряжение выдается при следующем возрождении персонажа. На данный момент игроки могут выбрать один из 8 комплектов. Присутствуют 2 комплекта с автоматами, 2 комплекта со снайперскими винтовками, 1 комплект с ПП и 1 комплект с дробовиком. Все комплекты доступны на любом поле боя, однако выбирать их следует с умом.

Следует учитывать, что это лишь первый вид матчей в аркадном режиме. Ведется работа над другими режимами и видами матчей. Мы будем рады, если вы расскажете о том, какие режимы вы хотите видеть в будущем.

Нам было бы приятно услышать ваш отзыв о командных боях насмерть. Загляните на нашу страничку в вашей любимой социальной сети и помогите нам улучшить PUBG!

А теперь выбирайте поле боя, хватайте любимый комплект и сметайте врагов на своем пути к победе!

Спасибо,
— Команда разработчиков PUBG

PUBG Corporation опубликовали новый блог, в котором отчитались о результатах тестирования в PUBG Labs рейтинга, основанного на мастерстве (Skill Based Rating).

Источник: www.pubg.com