Начался второй этап тестирования "Рангового набора правил" в PUBG Labs

PUBG Corporation объявили о начале второго этапа тестирования рангового набора правил: он будет доступен в PUBG Labs в течение трех дней – с 13 по 16 марта. В этом режиме разработчики изменили баланс лута на картах, настройки синей зоны и другие аспекты игрового процесса. Все подробности читайте в официальном анонсе далее:

Привет, игроки!

В прошлые выходные мы провели LABS: Ранговый тест. Однако из-за одновременного запуска теста обновленной Викенди многие из вас попросили дополнительное время для тестирования. Из-за этого мы возвращаем ранговый набор правил для второго раунда тестирования, чтобы дать возможность большему количеству игроков поделиться своими отзывами, не чувствуя, что они пропускают другие тесты.

Прежде чем мы перейдем к деталям второго теста, мы хотим поговорить о том, почему мы создаем отдельный набор ранговых правил.

Зачем придумывать другой ранговый набор правил, если набор правил Esports (SUPER) уже существует? Если мы пытаемся создать соревновательный режим, что может быть более конкурентоспособным, чем киберспорт? Правила PUBG Esports Ruleset созданы для того, чтобы на них было интересно смотреть, обеспечивая при этом максимально конкурентную среду для наших профессионалов. Вот почему, например, вся фаза сбора трофеев минимизирована, хотя увеличена частота появления трофеев и более быстрые ранние зоны. Это вовлекает игроков в действие быстрее, чтобы привлечь аудиторию. Такие правила акцентированы на соревнование между профессионалами, с минимальным количеством внешних элементов, влияющих на их тактику и движения, таких как Красная Зона. Мы просмотрели много данных после выпуска режима PGC 2019 в прошлом году и пришли к выводу, что набор правил Esports будет слишком серьезным изменением по сравнению с обычным публичным матчем для большинства игроков. Посмотрев на все цифры, Ранговый набор правил — это попытка обратиться к более широкому кругу игроков PUBG, которые хотят испытать вызов в конкурентной среде, но все же хотят играть в игру, которую они знают и понимают.

Второй тест ранговых правил будет проходить в LABS с 13 по 16 марта, и настройки будут идентичны предыдущему тесту. Мы выпустили их снова для вашей игры.

Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой игроки могут продемонстрировать свои навыки, сохраняя при этом увлекательный и уникальный опыт Королевской битвы PUBG. Чтобы сделать это правильно, нужно настроить различные системы, такие как ранговые алгоритмы, награды, списки лидеров и многое другое, поэтому для нас крайне важно анализировать данные игрового процесса и получать ваши отзывы.

Как и раньше, отзывы об этом тесте помогут нам определить, нужно ли нам внести коррективы, прежде чем мы выпустим соревновательный режим, поэтому обязательно поделитесь своими мыслями о текущих настройках. Мы рассмотрим ваши отзывы и данные, которые мы получим после завершения теста, и определим дальнейшие шаги. Наша цель — это веселая и конкурентная среда, которая даст игрокам шанс доказать свое мастерство, все еще сохраняя ощущение Королевской битвы PUBG.

Спасибо! Наслаждайтесь тестом Рангового набора правил!

Правила

  • Количество игроков: 64 игрока
  • Вид: FPP / TPP
  • Только отряды
  • Случайная карта (Эрангель / Мирамар / Санок)

Время проведения тестирования

  • С 13 марта 10:00 МСК по 16 марта 10:00 МСК

Отличия Рангового набора правил

Красная зона
В открытых матчах красные зоны появляются случайным образом по всей карте, но, как правило, появляются ближе к центру на карты. Тем не менее, в Ранговом наборе правил Красная зона появляется ближе к краям безопасной зоны. Это побуждает игроков продолжать движение и быстрее добираться до безопасных зон, и означает, что игрокам придется быстрее принимать решения, когда речь идет о сборе трофеев, боях или перемещениях.

  • Красная зона меньше, чем в открытых матчах
  • Меньше снарядов (взрывы в красной зоне)
  • Размер и частота красной зоны уменьшаются по мере развития матча
  • Продолжительность бомбардировки Красной Зоны меньше, чем в открытых матчах

Частота появления предметов
Мы настроили частоту появления предметов в ранговом наборе правил, чтобы обеспечить конкурентную игровую среду, сохраняя при этом оригинальный знакомый вам опыт Королевской битвы, который вы знаете по открытым матчам.

Тем не менее, игрокам все равно придется обыскать несколько локаций, чтобы полностью экипироваться, и мы ожидаем, что бой на этих этапах также внесет свой вклад в вашу добычу.

  • Общее количество предметов, появляющихся на всех картах, больше, чем в открытом матче.
  • Увеличена скорость появления предметов в виде основного оружия, брони и целительных предметов

Синяя зона
Мы скорректировали настройки зоны, чтобы обеспечить максимальное использование всех областей на полях сражений. На ранних стадиях Синей зоны игрокам придется двигаться немного быстрее по сравнению с открытыми матчами.

После ранних фаз устанавливаются зоны, позволяющие игрокам чаще взаимодействовать с другими командами и игроками. С этими новыми настройками игроки смогут доказать свои навыки в гораздо более напряженной обстановке, чем открытые матчи.

  • Начальный этап Похож на существующие открытые матчи, но с более коротким временем подготовки
  • Промежуточный этап Скорость синей зоны намного выше, аналогично настройкам Esports Ruleset
  • Поздний этап: Синяя зона наносит больший урон, но движется медленнее. Игроки на этом этапе будут вынуждены выбирать свои бои и продолжать двигаться

Другое

  • Траектория полета стартового самолета, скорее всего, будет проходить ближе к первой безопасной зоне.
  • Появление транспортных средств такое же, как в обычных играх, однако, аэроплан отключен, пока мы не проведем дальнейший анализ.
  • Ракетницы будут появляться на карте, чтобы обеспечивать стратегический выбор между аирдропом и BRDM-2, привнося элемент риска.
  • В отличие от предыдущего теста, в котором игроки не получали наград, в этом тесте игроки будут получать BP

Заранее благодарим за отзывы и увидимся на полях сражений!

— PUBG

Недавно PUBG Corporation выпустили ~семиминутный видеоролик из серии «Inside PUBG», в котором разработчики игры рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться во время создания нового игрового режима Team Deathmatch.

Источник: www.pubg.com