Разработчики частично исправили проблемы с FPS
Вчера разработчики пообещали решить проблему, из-за которой клиент игры создает 100-процентную нагрузку на процессор у некоторых пользователей. Сегодня PUBG Corporation выпустили исправление на тестовый сервер, которое частично решает проблему с просадками FPS в PlayerUnknown’s Battlegrounds. В основном клиенте оно появится вместе с релизом патча 6.3.
Игроки на ПК, на тестовый сервер было установлено обновление, которое снизит количество случаев, когда пользователи с определенными конфигурациями железа сталкивались с просадками и другими неполадками с FPS.
Мы будем следить за эффективностью этого изменения и продолжим работать над дальнейшей оптимизацией производительности.
Кроме того, были исправлены незначительные баги:
- Отображалась неправильная прицельная сетка при использовании 4х на DP-28.
- В режиме зрителя пользователи слышали аномальный звук синей зоны.
- Звуки перезарядки слышались по-разному в режимах TPP и FPP.
Комьюнити-менеджер PUBG, известный под ником Hawkinz, добавил, что это обновление до конца не исправит проблемы с частотой кадров, однако разработчики продолжат работать над улучшением ситуации.
Источник: twitter.com
Комментарии
И нету этих "попрыгуньчиков" или "мансящих челиков", который никак не добавляли реалистичности игре.
Вашим багфиксам даже половина ушедших игроков не поверит! Уж слишком часто на*бывали и показушно отписывались что "мы работаем"...
Сейчас походу опять будут мешками деньги стримерам заносить, что бы те начали их стримить)))