Разработчики извинились за проблемы с серверами

Недовольство сообщества игроков и резко возросшее количество негативных отзывов вынудило разработчиков немного прояснить ситуацию с текущим состоянием серверов.

Игроки,

Сегодня мы хотели бы обсудить проблемы с подключением и сбоями серверов, которые некоторые из вас испытывали.

Прежде всего, мы хотим принести свои глубочайшие извинения за проблемы с серверами, долгие ожидания и любые неудобства.

Наша команда разработчиков постоянно обновляет архитектуру сервиса для того, чтобы ответить на постоянно растущее число одновременных игроков и решишь любые экстренные ситуации. Несмотря на наши ежедневные усилия, во время пика игроков были неожиданные проблемы, и мы не смогли решить некоторые проблемы так быстро, как хотелось бы.

Мы ожидали около 1 миллиона одновременных пользователей в начале нашего периода раннего доступа, и именно тогда был спроектирован наш лобби сервер. С конца июня наша база одновременных игроков быстро росла, поэтому мы начали разрабатывать новую архитектуру сервера. Тем не менее, число пользователей увеличилось быстрее, чем скорость разработки, в результате чего в последнее время появилось больше проблем с подключением и серверами.

Во время пика игроков становится все труднее управлять серверами. Чтобы облегчить эту задачу, команда разработчиков заранее подготовит серверы к намного большим нагрузкам, чтобы они могли обрабатывать гораздо большее количество одновременных игроков. Это то, что мы планируем постоянно улучшать.

Многие игроки спрашивали нас об увеличении числа сбоев серверов в Азии. В последнее время число одновременных игроков в Азии быстро увеличилось, и иногда облачный сервис, который мы использовали, не мог обеспечить больше физических серверов. Чтобы решить эту проблему, мы добавили серверы из другой облачной службы без достаточного тестирования. Некоторые серверы перегружены, что вызвало частые сбои. Наша команда разработчиков разбирается с этим вопросом, чтобы предотвратить это в будущем.

Вся команда разработчиков делает все возможное, чтобы игроки в PUBG по всему миру могли играть легко и когда им захочется. Опять же, мы хотели бы искренне извиниться перед всеми игроками, которые испытывали какие-либо неудобства из-за проблем с сервером или ошибок подключения. Будьте уверены, что мы удвоили наши усилия по улучшению качества обслуживания. Также мы постоянно работаем над оптимизацией и делаем все возможное для постепенного улучшения.

Нашу команду не устроит статус-кво, и они сделают все возможное, чтобы сделать ваш игровой опыт лучше.

Спасибо за ваше терпение и понимание.

Команда разработчиков PUBG.

 Время покажет насколько усердно разработчики подошли к этому вопросу. Стоит также отметить факт что разработчики увеличили количество серверов в азиатском регионе, возможно пул серверов расширится также и в других регионах в ближайшее время. Ну а пока что остается терпеть и ждать.

Источник: playbattlegrounds.com