Оптимизация грядет в PUBG благодаря Fortnite: Battle Royale

Создатели Unreal Engine 4 заявили, что при разработке мода для Fortnite им удалось оптимизировать свой движок под нужды Battle Royale. Новой версией UE4 смогут воспользоваться и разработчики PUBG.

Разработчики Fortnite: Battle Royale, которые по совместительству являются создателями движка Unreal Engine 4, задействованном в PlayerUnknown's Battlegrounds, поделились хорошей новостью с игровым сообществом. Epic Games оптимизировали свой движок под нужды игр жанра Battle Royale и заявили, что модернизированная версия Unreal Engine 4 будет применена не только в Fortnite – новыми версиями движка смогут воспользоваться и другие разработчики, которые используют UE4 в своих проектах (в частности, PUBG Corp). Улучшения касаются клиентской части, сетевого кода, задержек, частоты обновления серверов (tickrate) и многого другого. Анонс на официальном сайте Unreal Engine гласит:

Пока мы разрабатывали игровой режим Battle Royale, нам удалось добиться ряда улучшений по части производительности, технологического процесса, использования памяти. Эти улучшения принесут пользу не только Fortnite: Battle Royale, но и другим разработчикам, которые используют Unreal Engine 4 – особенно тем разработчикам, чьи игры имеют схожие требования.

Epic Games сообщили, что часть изменений уже выпущена в открытый доступ, другая часть будет доступна в версии движка 4.18, которая выйдет в этом месяце. Все остальное появится в версии 4.19, выход которой запланирован на более поздний срок. Однако нам, любителям PlayerUnknown's Battlegrounds, не стоит ждать, что уже завтра игра заиграет новыми красками: разработчикам PUBG еще предстоит самим реализовать все перечисленные улучшения, а процесс этот, надо полагать, не быстрый.

Тем не менее, рано или поздно проект Брендана Грина все-таки будет оптимизирован в той или иной степени – это, безусловно, хорошие новости. А произойдет это (какая ирония!) благодаря компании, создавшей конкурента для PlayerUnknown's Battlegrounds, чем Bluehole Studio были весьма недовольны.

Источник: www.unrealengine.com