PUBG Corp: «Команде удалось в среднем уменьшить проблемы с FPS на 44%»
Представитель команды разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказал о том, что сейчас PUBG Corporation сосредоточены на устранении проблем с производительностью клиента игры.
Одна из основных вещей, на которых мы сосредоточены на данный момент, – это улучшение производительности клиента. На данный момент моей команде удалось в среднем уменьшить проблемы с FPS на 44% по сравнению с пиковыми значениями. Вы заметили какие-либо улучшения в игре?
PUBG Corporation выпустили небольшой видеоролик с обзором новых косметических предметов в честь PCS 3, которые игроки смогут приобрести в магазине и получить в рамках ивента Pick 'Em Challenge.
Источник: twitter.com
Комментарии
- на 44%
Мало того что "в среднем" уже как бы означает "неточную информацию", так ещё и сказочные "44" взятые из воздуха это вообще пушка...
Можно же было написать по человечески что 40% или 50%, где уже 45 считается каким то средним значением - а у этих клоунов так и вовсе 44 стоит.
Максимальные ???
4 месяца назад ФПС был мин 120 и стоял лимит на макс 144, игралось более менее комфортно не смотря на фризы, сейчас же полный пиздец, ФПС бывает проседает до 30 и играть вообще не реально особенно на Викенди
Чем меньше игроков тем больше фпс!
Я слышал что у некоторых Knives Out на старых компах летал на максималках, а вот лайт тормозил даже на минималках...
Но по оптимизации претензий нет - после уродского январского обновления, когда игра начала фризить даже на топовых ай седьмых, все явно стабилизировалось, правда сдается мне что падение онлайна с 600к до 80-100к пришлось как раз на эту обнову, потому большинство игроков ее и забросило по сей день