Shroud о сиквеле PUBG: «Было бы глупо забросить эту франшизу и остановиться на одной игре»
Бывший профессиональный игрок в CS:GO и один из популярнейших стримеров на Twitch, Michael "shroud" Grzesiek, порассуждал о том, в каком направлении разработчикам следует развивать PUBG и какие идеи воплощать при создании сиквела игры.
Было бы глупо забросить эту франшизу и остановиться на одной игре. Разработчикам нужно развивать идею. Игра была очень популярна, поэтому просто глупо не попытаться заработать на ней снова. <…>
Как можно улучшить PUBG в сиквеле? Я действительно считаю, что для этого есть единственно верный способ — развивать ее как игру сообщества. Нужно добавить инструменты для настроек и редактирования карты. Чтобы у пользователей была возможность открывать собственные серверы, создавать свои игровые режимы и любые другие вещи, которые люди могут придумать. <...>
Тогда игра станет просто пушкой. Я действительно думаю, что это единственно верное решение. Если бы разработчики сделали это прямо сейчас, то игра была бы номер один.
Ранее в сети появились слухи о том, что PUBG Corporation разрабатывает вторую часть PlayerUnknown’s Battlegrounds для всех платформ.
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии