M4dshaw: «Огромное спасибо PUBG Corp, что вносят изменения в киберспортивную систему»

Стример и комментатор Руслан «m4dshaw» Алиев высказался об изменении турнирного формата в PUBG: регламент "S.U.P.E.R", в рамках которого команды зарабатывали очки, в этом году будет заменен на систему WWCD, которая была задействована на чемпионате PUBG Global Invitational.S в Южной Корее.

Огромное спасибо пабг корпу что вносят изменения в еспорт систему. Уже давно понятно что мета играть на килы (сделаем 4-5 килов и сдохнем топ 12-16) уже давным давно изжила себя. На это и смотреть было не интересно последние полгода так и играть командам тоже (когда у тебя на 5 круг живых нет вообще)

Прошедший PGIS показал насколько интереснее наблюдать когда у тебя до 5 круга 3-4 кила всего произошло, и насколько формат WWCD хорошо вписывается. А то что пишут про рандом и то что выиграет тот кому напрокает и прочее посмотрите статистику того же PGIS. Из чего состоял финал: 11/12 команд которые стабильно минимум играли в 4-5 из 6 финалов, и 4/5 залетных.

Конечно команды которое приспособились и в этой мете были в топе, всегда будут писать о том что, формат гавно и прочее. Выходить из зоны комфорта всегда сложно. Ведь сейчас не будет такого что твои 4-5 килов и отлёт в топ 12-16 будут гарантировать тебе минимум 6-8 место по результатам матча. И за счёт большего количества живых игрокам не будут позволять того что им сейчас позволяют, будет меньше спейса по карте а значит тем интереснее смотреть как команда действительно из плохих ситуаций будет выбираться.

P.S жду 15 к 1 систему поинтов

PSS И скрипты бы ещё убрать бы чтобы зона не была прогнозируема, ну или снизить процент)

Источник: vk.com