Ibiza: «Команда, отвечающая за дизайн, подвела PUBG по-крупному»

Креативный директор PUBG Дэйв Курд ответил на критику со стороны WackyJacky101 – стример и контент-мейкер высказался о конкурсе «Неделя моды PUBG» и недавних переменах в дизайне скинов для PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Как креативный директор, я отвечаю за костюмы с точки зрения лора – как мы связываем истории между сезонами. Речь идет о таких скинах, как Sanhok 4/Pillar, например. Между этими сезонными вехами у нас работает великолепная команда, которая предоставляет игрокам широкий спектр возможностей по выражению себя.

На замечание о том, что нынешний дизайн скинов отталкивает многих игроков, Курд отметил:

Удержание игроков состоит из двух частей. Первая – это сервис (античит, стабильность, баги, матчмейкинг), вторая – это контент (карты, оружие, транспорт, геймплей, моды и т.д.). Если мы будем делать скины, которые удовлетворят всех (реалистичные, военные, забавные, странные), это не окажет такого эффекта, на который вы рассчитываете.

Участник команды Team Liquid Jord "ibiza" van Geldere поделился своим мнением на этот счет:

Мне кажется, что команда, отвечающая за дизайн, подвела PUBG по-крупному. Даже не знаю, как вам объяснить. Взгляните на Valorant – какого качества скины делает Riot. Да, это бесплатная игра, и они на этом зарабатывают. Но подход PUBG… По-моему, вы сами все усложняете.

Фанаты PUBG также массово жалуются в соцсетях на перемены в визуальном стиле PlayerUnknown’s Battlegrounds – очень многих не устраивает нынешний дизайн скинов, не соответствующий сеттингу и духу игры. 

Источник: twitter.com