Изменение Taego & Sanhok и новый баланс оружия. Вышел патч 13.1

KRAFTON представила новый глобальный патч для PUBG: Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики обновили карты Taego & Sanhok, изменили баланс оружия, добавили в игру еще один улучшаемый скин вместе с новым ящиком контрабанды, а также ввели новую функцию в PUBG – граффити.

Кроме того, разработчики улучшили производительность клиента игры и интерфейс, обновили ротацию карт в матчмейкинге, изменили баланс лута на Taego и внесли множество других изменений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG на следующей неделе (4 августа).

ОБНОВЛЕНИЯ НА ТАЭГО

Мы хотим поблагодарить всех, кто сыграл на карте «Таэго», представленной в последнем обновлении 12.2. Благодаря вашему интересу и обратной связи, мы спешим представить вам улучшения Таэго. Узнайте подробности ниже!

МУЛЬТИДРОПЫ

Мы получили довольно много просьб увеличить число аирдропов. Сейчас только один игрок, заполучивший аирдроп, забирает себе всю добычу. Сейчас мы значительно увеличили число аирдропов, что даст большему числу игроков возможность получить трофеи. Увеличенное число аирдропов можно даже использовать в качестве отличного укрытия на карте.

  • Увеличение числа аирдропов
    • Обычный ящик (такой же, как раньше): один
    • Маленький ящик: 5–15
  • Содержимое мультидропов
    • С небольшим шансом можно получить боеприпасы, лечащие предметы, метательное оружие и припасы.

ТАЙНАЯ КОМНАТА

В тайной комнате Таэго вы можете получить достаточно предметов, чтобы изменить ход матча. Чтобы попасть в тайную комнату, сначала получите потайной ключ, который появляется в случайных местах на Таэго. Получив ключ, вы сможете найти тайную комнату и зайти в нее. В процессе поиска ключа и тайной комнаты вы сможете исследовать различные места на Таэго, в которых раньше никогда не бывали.

  • Как зайти в тайную комнату
    • Получив ключ, вы сможете открыть дверь тайной комнаты, зайти в нее и забрать предметы.
  • Доступные предметы
    • АВД;
    • прицелы;
    • припасы (с низкой вероятностью);
    • большое число лечащих предметов и метательного оружия.

АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА

Вам наверняка наскучило каждый матч ждать на стартовом острове, а затем выпрыгивать из самолета. Чтобы вы больше не испытывали скуку перед стартом матча, теперь существует определенная вероятность, что двигатель самолета взорвется в начале игры, и вам придется совершить аварийную посадку. Испытайте новые эмоции от игрового процесса!

  • Самолет, выполняющий аварийную посадку, летит быстрее, чем обычно, но высота сильно варьируется, что приводит к большой разнице в дальности.
    • Чем раньше вы прыгнете, тем дальше сможете отлететь. Соответственно, чем позже вы выпрыгнете, тем ближе вы приземлитесь.
  • Если вы решите не выпрыгивать из самолета, вы начнете матч только с половиной ОЗ. 

БОЛЬШЕ ПРЕДМЕТОВ НА КАРТАХ

Судя по вашим отзывам, мы пришли к выводу, что необходимо настроить частоту появления предметов, и внесли следующие изменения. В частности, мы получили много просьб увеличить количество нового АВД, что мы и сделали.

  • Изменение частоты появления
    • Приклад: реже на 1%.
    • Шумовая граната: реже на 14%.
    • Коктейль Молотова: реже на 3%. 
    • АВД: чаще на 37%. 
  • Добавлены новые предметы
    • Спасательный шар
    • С4
    • Ловушка с шипами

ОБНОВЛЕНИЯ НА САНОКЕ

Карта Санок была выпущена в 2018 году и обновлена в 2020. Мы не остановились на этом и внесли на Санок новые изменения. Например, на основе отзывов, полученных после обновления, мы улучшили динамику перемещения в определенных областях и добавили укрытия, чтобы разнообразить тактики.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОСТРОВА

На побережье к северо-западу от развалин на юге не было никаких объектов. Более того, при перемещении на северо-западный остров игрокам ничего не оставалось, кроме как пересекать воду, избегая моста. А при перемещении на окраину острова у них не было другого выбора, кроме как идти по воде и столкнуться с врагами в камнях, либо попытаться избежать их. К тому же, для игроков, перемещающихся по берегу, не было укрытий, поэтому мы решили внести некоторые изменения.

  • Добавлены небольшие скалы и камни, которые можно использовать в качестве укрытия на южном пляже северо-западного острова.

УЛУЧШЕНИЯ ХРАМА НА ВЕРШИНЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОСТРОВА

В некоторых зданиях, используемых в качестве укрытия, не появлялись предметы, поэтому мы решили это исправить. Более того, когда вы поднимались к храму, вам негде было укрыться. Укрытий не было и на пути от лагеря «Альфа» к храму. 

  • Перемешен храм. 
    • Здания, в которых не появлялись предметы, заменены зданиями, в которых предметы появляются. 
  • Убраны скалы и добавлены укрытия.
  • Измен угол отвеса скал.

СИСТЕМА ПОДБОРА ИГРОКОВ — РОТАЦИЯ КАРТ

  • Мы добавили в обычные матчи карту Парамо и убрали карту Каракин.
  • Карты в обычных матчах
    • Эрангель
    • Мирамар
    • Санок
    • Викенди
    • Каракин

РАНГОВЫЙ СЕЗОН 13

НАГРАДЫ ЗА ЧЕСТЬ

Начиная с 11-го сезона, особое внимание уделяется вашим последним ранговым достижениям: награды за честь, такие как именные таблички и эмблемы, будут доступны для показа только в течение нового сезона. 

Надеемся, это изменение побудит игроков завоевывать все новые и новые ранги, а также добавит чуть больше престижа этим заслуженным сезонным наградам.

Ранговые косметические предметы, такие как скины парашютов и тому подобное, можно будет использовать в течение всех сезонов.

Игроки, достигшие наивысших рангов, в награду за свои старания дополнительно получат анимированные именные таблички и эмблемы.

  • Все игроки, заслужившие награды в 12-м сезоне, получат их в начале 13-го сезона, в том числе доступные на протяжении сезона именные таблички и эмблемы.
  • Награды за честь 12-го сезона будут удалены из инвентаря с началом следующего сезона.

НАГРАДЫ РАНГОВОГО РЕЖИМА 11-ГО СЕЗОНА 

Награды за ранг выдаются согласно вашему рангу на конец сезона. Игроки, достигшие ранга «Золото V» или выше, получат скин 12-го рангового сезона для парашюта! 

Те, кто завоевал ранг «Платина» или выше, также получат уникальную анимированную эмблему. Игроки рангом не ниже «Мастер» получат анимированную именную табличку.

500 лучших игроков из каждого региона получат уникальную анимированную эмблему «Топ-500» и анимированную именную табличку, чтобы показать свой статус мировых лидеров. Имена 500 лучших игроков будут показаны в списке лидеров в игре.

Наконец, чтобы проверить свой итоговый рангв 12-м сезоне, посетите экран достижений на вкладке «СТАТИСТИКА» по окончанию сезона.

  • ЭМБЛЕМЫ И ИМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ 12-ГО СЕЗОНА
    • Игроки, сыгравшие не менее 10 ранговых матчей, получат эмблему и именную табличку, соответствующие их рангу на конец сезона.
    • Игроки ранга «Платина» или выше получат анимированную эмблему.
    • Игроки с рангом не ниже «Мастер» получат анимированную именную табличку.
    • 500 лучших игроков получат в награду уникальную анимированную эмблему и именную табличку.
    • Эмблемы за честь теперь будут отображаться на вашем PUBG ID и будут видны врагам, которых вы успешно уничтожите. Эмблемы также будут видны на повторе убийства и зрителям.
  • СКИН 12-ГО СЕЗОНА
    • Игроки ранга «Золото V» или выше получат эксклюзивный скин 12-го рангового сезона для парашюта. 

РАСПИСАНИЕ РАНГОВЫХ СЕЗОНОВ 13-Й СЕЗОН

  • Ранговый режим 12-го сезона закончится после начала техобслуживания 4 августа на ПК и 12 августа для консолей.
  • Ранговый режим 13-го сезона начнется сразу после обновления и восстановления работы основных игровых серверов в следующем месяце.

КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ МОИ НАГРАДЫ?

Все награды выдаются автоматически сразу после начала нового сезона. Вы можете получить их через всплывающее уведомление, которое появится при первом входе в игру после начала нового сезона.

ИЗМЕНЕНИЯ В 13-М РАНГОВОМ СЕЗОНЕ

Если игрок с 3000 ОР не играет в рейтинговом режиме в течение семи или более дней, его ОР и ранг начнут снижаться. Стандарт понижения также изменится. Раньше игроки, достигшие ранга «Бриллиант» или выше хотя бы один раз в течение сезона, могли сохранять свой ранг и получать высокие награды, не участвуя в ранговых матчах. Смысл ранговых игр в том, чтобы подтверждать и улучшать свои навыки, постоянно соревнуясь с другими игроками, даже если вы при этом проигрываете и теряете свои ОР. Достичь высокого ранга и получать награды, не участвуя в ранговых матчах, — это не то, для чего мы задумывали ранги, поэтому мы приняли такое решение.  

  • Ранговый сезон 12
    • 3000 ОР — это нижний предел, с которого начинается понижение.
    • Вы можете сохранять ранг «Бриллиант», даже если не участвовали в ранговых матчах более семи дней. 
  • Ранговый сезон 13
    • Планка понижения ОЗ опускается до 3000 ОР.
      • Игроки с рангом «Бриллиант» и выше будут терять по 100 ОР в день, если не будут участвовать в ранговых матчах минимум раз в неделю.
      • Они продолжат терять по 100 ОР в день, пока не сыграют ранговый матч. По достижении отметки в 3000 ОР понижение прекратится. Это означает, что вы перестанете терять очки, как только достигните ранга «Платина I». 
    • Вы не сможете сохранить ранг «Бриллиант», если не будете участвовать в ранговых матчах дольше семи дней. 

ОБНОВЛЕННЫЙ БАЛАНС ОРУЖИЯ

В этом обновлении мы внесли изменения для улучшения баланса дальнего боя. Баллистика марксманских винтовок была немного ослаблена, так как сейчас они слишком мощные даже на очень большом расстоянии. По итогу этого ослабления мы хотим, чтобы снайперские винтовки стали предпочитаемой категорией оружия для поражения целей на большом расстоянии (более 400 м). Так что, помимо этого, мы улучшили баллистику снайперских винтовок на большом расстоянии, а также внесли некоторые улучшения к скорострельности. Держа фокус на балансе СВ/МВ, мы также провели небольшие улучшения урона и отдачи для QBZ, G36C, ДП-28, M249 и ПП-19 «Бизон».

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ

Баллистика всех снайперских винтовок была изменена (улучшена):

  • увеличенная дульная скорость; 
  • более пологая траектория полета пули;
  • снижено сопротивление воздуха;
  • увеличен коэффициент урона на дальней дистанции. 

Механика всех снайперских винтовок была изменена (улучшена)

  • снижена задержка взведения затвора; 
  • увеличена скорость взведения затвора;
  • более быстрая фокусировка прицела после взведения затвора;
  • повышена скорострельность. 

МАРКСМАНСКИЕ ВИНТОВКИ

Баллистика всех марксманских винтовок была изменена (ослаблена): 

  • более резкое падение пули;
  • увеличено сопротивление воздуха;
  • снижен коэффициент урона на дальней дистанции. 

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

QBZ

  • Повышен урон. 
  • Немного снижена горизонтальная отдача.

G36

  • Немного снижена горизонтальная отдача.

РУЧНЫЕ ПУЛЕМЕТЫ

ДП-28

  • Повышен урон. 

M249

  • Снижена горизонтальная отдача во время длинной очереди.

ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЕТЫ

ПП-19 «Бизон»

  • Повышен урон.

УЛУЧШЕНИЯ СКИНОВ ОРУЖИЯ

НОВЫЙ УЛУЧШАЕМЫЙ СКИН ОРУЖИЯ — SLR

Вы можете посмотреть, какие функции открываются на каждом уровне улучшаемых скинов оружия. Чтобы провести улучшение, вам потребуется потратить свои материалы.

  • Улучшение улучшаемых скинов оружия
    • Требуются чертежи и полимеры.
    • При повышении уровня будут открываться разные функции. С каждым уровнем количество необходимых чертежей и полимеров увеличивается.
    • Функции улучшаемый скина SLR для каждого уровня следующие:
      • уровень 1 — базовый косметический скин (внешний вид 1-го уровня);
      • уровень 2 — скин магазина/дула.
      • уровень 3 — необычный косметический скин (внешний вид 2-го уровня);
      • уровень 4 — Battlestat (всего убийств);
      • уровень 5 — просмотр анимации оружия;
      • уровень 6 — скин списка убийств;
      • уровень 7 — скин модуля (добавлены 9 прицелов); 
      • уровень 8 — редкий косметический скин (внешний вид 3-го уровня);
      • уровень 9 — скин ящика трофеев;
      • уровень 10 — скин модуля (добавлены 4 магазина).
    • Улучшение скина нельзя отменить.

НОВЫЙ ЯЩИК С КОНТРАБАНДОЙ — BUZZKILL

  • Вы можете открыть один ящик или сразу десять.
    • Открыть один: 200 G-Coin.
    • Открыть десять: 1800 G-Coin.
  • С определенной вероятностью вы можете получить скины оружия и материалы для их улучшения.
    • Улучшаемые скины оружия;
    • обычный скин оружия: ранг «Особенный» или выше (особенный, редкий, элитный, эпический);
    • чертежи (материал);
    • полимер (материал).
  • Ящики с контрабандой можно открыть один раз за 10 купонов контрабанды. Но сразу 10 ящиков за купоны открыть нельзя. 
  • Открывая ящики за монеты G-Coin, можно получить 10 ед. отходов. Отходы можно использовать для покупки предметов в магазине отходов. 
  • Таблица вероятности
РАНГ НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА ВЕРОЯТНОСТЬ
Легендарный [УЛУЧШАЕМОЕ] Облом – SLR 0,90%
Чертежи Чертежи 0,90%
Эпический [BATTLESTAT] Золотая династия – Kar98k 1,20%
Эпический Tick Tock — M416 1,00%
Эпический Золотая обшивка – AKM 1,00%
Элитный Золотая династия – Beryl M762 2,00%
Элитный Золотая династия – QBZ 2,00%
Элитный Золотая династия – QBU 2,00%
Элитный Золотая обшивка – «Гроза» 1,70%
Элитный Золотая обшивка – СКС 1,70%
Элитный Цифровая пустыня – M416 1,70%
Элитный Золотая обшивка – AWM 1,70%
Элитный Серебряная обшивка — SCAR-L 1,70%
Элитный Серебряная обшивка – Сайга-12К 1,70%
Редкий Паззл – Mini14 2,70%
Редкий Паззл – Автомат Томпсона 2,70%
Редкий Паззл – Win94
Редкий Цифровая пустыня – Kar98k 2,50%
Редкий Цифровая пустыня – Mini14 2,50%
Редкий Золотая обшивка – UMP-45 2,50%
Редкий Золотая обшивка – обрез 2,50%
Редкий Серебряная обшивка – UMP-45 2,50%
Редкий Серебряная обшивка – автомат Томпсона 2,50%
Редкий Золотая обшивка — Vector 2,50%
Особенный Грейсон – DBS 2,90%
Особенный Грейсон – Mk47 Mutant 2,90%
Особенный Грейсон – MP5K 2,90%
Особенный Грейсон – S686 2,90%
Особенный Солнце пустыни – P1911 2,90%
Особенный Солнце пустыни – «Пустынный орел» 2,90%
Особенный Солнце пустыни – ПП-19 «Бизон» 2,90%
Особенный Золотая обшивка – Win94 2,80%
Особенный Серебряная обшивка — ВСС 2,80%
Особенный Серебряная обшивка — AUG 2,80%
Особенный Цифровая пустыня – Win94 2,80%
Особенный Цифровая пустыня – Микро-Узи 2,80%
Особенный Мощь (оранжевый) — M416 2,80%
Особенный Мощь (оранжевый) — AKM 2,80%
50 ед. полимеров 50 ед. полимеров 8,30%
100 ед. полимеров 100 ед. полимеров 3,50%
200 ед. полимеров 200 ед. полимеров 1,50%

НОВАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ГРАФФИТИ

Встречайте новую функцию — граффити! Наносите граффити на землю и стены зданий во время матча. Выражайте свои эмоции с помощью различных граффити!

  • Где можно наносить
    • Граффити можно наносить на все поверхности.
      • Однако, их нельзя наносить на персонажей и транспорт.
  • Вы можете наносить граффити сидя, в прыжке или на ходу.
    • Если граффити нельзя нанести, появится сообщение об ошибке. 
  • Расстояние нанесения
    • От 1-го/3-го лица: 0,6 – 1,8 м от объекта.
  • Нельзя наносить в лобби.
  • Баллончик для граффити можно взять на вкладке «Внешний вид — Эмоции».

УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ/ИНТЕРФЕЙСА

УЛУЧШЕНИЕ ЭКРАНА С РЕЗУЛЬТАТАМИ МАТЧА (В ИГРЕ)

Мы улучшили экран с результатами матча, чтобы вы могли по максимуму насладиться своей победой. Чтобы разница между победой и непобедой ощущалась заметнее, теперь сразу после окончания матча на экране победы не отображаются результаты, а начинается фаза празднования с выполнением победных движений. Если вы завершите празднование нажатием клавиши, появится окно с результатами. Попробуйте сейчас победить и оцените обновленное окно с результатами матча!

  • После выполнения победных движений, выжившие игроки смогут свободно перемещаться вокруг. 
  • Если ваша команда победила, но вы были убиты во время матча в парном режиме и режиме отряда:
    • если ваша команда побеждает, пока вы наблюдаете за напарниками, вас ждет то же веселье, что и выживших победителей.
  • Если команда побеждает, пока у вас открыто окно после смерти, вы будете направлены сразу на окно с результатами.

УЛУЧШЕНИЕ ЭКРАНА С РЕЗУЛЬТАТАМИ МАТЧА (ЛОББИ)

Вы можете быстро и легко посмотреть статистику своих товарищей по команде, не открывая отчет о матче после его окончания. Кроме того, теперь можно добавлять друзей сразу после матча, и вы можете повеселиться, украсив и продемонстрировав свой аватар и именную табличку.

  • Вы можете посмотреть свою статистику и статистику своих товарищей по команде (убийства, помощь, урон).
  • Поддерживается в обычных и ранговых матчах.
    • Не поддерживается в пользовательских и аркадных матчах, а также в режиме Labs. 

УЛУЧШЕНИЕ СООБЩЕНИЙ ОБ УБИЙСТВЕ

Если вы вовлечены в напряженную перестрелку с врагами во время матча, очень сложно сориентироваться, что произошло. В этом обновлении мы улучшили отображение сообщений об убийстве.

  • Одновременно отображается до четырех действий. Они отличаются по цвету и эффектам, чтобы вам проще было их различать. 
    • Сбивание с ног
    • Помощь
    • Убийство
    • Убийство своих
  • Счетчик убийств и оказанной помощи теперь сопровождается анимированными эффектами.
  • Если одновременно произошло несколько событий, отображается до четырех сообщений.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

БЫСТРАЯ МЕТКА

Увеличено расстояние, на котором можно использовать быструю метку. Теперь ее можно ставить на места гораздо дальше, чем раньше.

  • Расстояние увеличено с 300 м до 1 км.
  • Теперь доступно в одиночном режиме.
  • Вы можете делиться со своим отрядом местоположением торговых автоматов, используя сообщения по рации.

ПУТЕВЫЕ ТОЧКИ 

Увеличено максимальное количество путевых точек, с 4 до 6.

АВТОУСТАНОВКА МОДУЛЕЙ 

В настройках есть параметры «Автоустановка модулей клавишей взаимодействия» и «Автоустановка модулей из инвентаря». Если активны оба эти параметра, при нажатии на клавишу взаимодействия полученные модули автоматически устанавливаются на выбранное оружие (но только если ячейка модуля оружия пустая). Это не работало, если инвентарь полон. Теперь мы улучшили возможность автоматической установки модулей нажатием клавиши взаимодействия. Это происходит, когда выполнены все перечисленные ниже условия, даже если инвентарь полон.

  • Активированы оба параметра «Автоустановка модулей клавишей взаимодействия» и «Автоустановка модулей из инвентаря» в настройках.
  • Получаемый предмет является модулем, и ячейка для модуля пустая.

УВЕДОМЛЕНИЯ

Сообщество отмечало, что значки уведомлений о получении предмета и значки уведомлений о событии очень похожи. Чтобы избежать путаницы, мы четко разграничили эти значки.

  • Сообщение о получении предмета

  • Сообщение о событии

МАГАЗИН 

  • При покупке предмета из фиксированной ячейки в разделе «Магазин — Предметы» ячейка меняет статус на «Приобретено», а предмет перемещается в конец очереди.
  • Обновлено сообщение, которое отображается при покупках G-Coin, а также убрана кнопка «Перейти».
  • Вы можете изменить число G-Coin, которые вы хотите приобрести за 99,99 $.
  • Теперь доступны предметы для граффити.
    • Название вкладки «Эмоции» изменено на «Эмоции и граффити».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена неэффективная логика мини-приложения на основе препрохода. 

ПРЕДМЕТЫ И СКИНЫ

Период продажи может быть изменен.

  • ПРЕДМЕТЫ BP

  • Старт продаж
    • Тихоокеанское летнее время: 3 августа в 19:00
    • Центральноевропейское летнее время: 4 августа в 04:00
    • Московское время: 4 августа в 05:00 
  • ТРИ ЖЕНСКИХ ЛИЦА

  • Старт продаж
    • Тихоокеанское летнее время: 3 августа в 19:00
    • Центральноевропейское летнее время: 4 августа в 04:00
    • Московское время: 4 августа в 05:00 
  • ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

  • Старт продаж
    • Тихоокеанское летнее время: 24 августа в 19:00
    • Центральноевропейское летнее время: 25 августа в 04:00
    • Московское время: 25 августа в 05:00 

ПОВТОРЫ

Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Исправлена ошибка, из-за которой всходы наносили урон при столкновении.
  • Исправлена проблема с мерцанием деревянных окон в здании Хосана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последняя синяя зона устанавливалась над морем, когда параметр вероятности активации последней синей зоны в настройках пользовательского матча был выставлен на 100%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процесс перезарядки отменялся, если игрок использовал стимулирующий предмет во время перезарядки MP5K с увеличенным магазином/магазином быстрого доступа, и игрок мог перезаряжаться заново. 
  • Исправлен ошибка, из-за которой нельзя было собрать предметы, потому что они были скрыты за некоторыми объектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на стенах зданий в Мирамаре появлялись странные полосы при приближении через прицел.

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Rich Presence в Steam и Discord неправильно отображалась в лобби обычного матча и рангового аркадного режима.

Источник: emea.battlegrounds.pubg.com