Тренер NAVI о переходе PUBG на F2P: «Лучше поздно, чем никогда. Не думаю, что читеров станет больше»

Тренер состава Natus Vincere по PUBG: Battlegrounds Вадим «ALREIN» Лёвин поделился своими мыслями об обновлении 15.2, которое выйдет на основных серверах PUBG уже 12 января. Лёвин выделил наиболее примечательные изменения:

Читаю патч ноут, изменения вступят в силу уже через 2 дня. Что прикольного:

Появятся дроны. Их запуск и контроль будет очень похож на механику как у Совы в Валоранте. За исключением того, что дрон возвращается к владельцу и не одноразовый. Тактически скорее всего за счёт этого дрон будет палить местонахождение того, кто его запустил. Кроме того, ты стоишь афк пока управляешь дроном. Funny moments будут бурлеть от контента.

Будут медкомплекты. Как точно они будут применяться пока не понятно. Ясно то, что они будут ускорять рес, хил и не только себя, а и тиммейтов. Звучит круто и весело. По сути я так понял, что можно будет поднять с колен тиммейта фуловым за 6 секунд.

НАКОНЕЦТО добавили расширенный тренинг мод. Он как в валорант, не хватает только одного - ботов. Если бы были не картонные мишени, а боты, которых можно одевать и заставить стрейфиться, было бы вообще супер. Надеюсь когда-нибудь это добавят. Но в целом, я уже имею в планах запись видео с дефолтной разминкой на этом полигоне для новичков.

Очередность действий. Звучит как шифт в доте. Скорее всего это как раз механика, которая будет использоваться только про игроками. По сути это легальные макросы, например, после того как тебя реснули, автоматом прожимается аптечка и буст. А пока эта очередность действий происходит, ты сидишь в карте и планируешь отыгрыш.

Анимация неуязвимости при ноке теперь 1,5 секунд вместо 1 секунды. Это очень сильное изменение в сторону казуалов. В компетитиве это сыграет только в плюс, так как если играете на размен, у тиммейта теперь на пол секунды больше времени успеть разменять, пока не доели нокающегося.

- Нокнутые будут дольше течь. При чём второй и третий нок вытекают одинаково долго - 30 секунд! В компетитиве станут однозначно дольше жить в четвером. А в паблике для обычных игроков вообще супер приятно.

Нокнутые теперь ползут на 10% быстрее и на 20% получают меньше уронаот гранат. Пусть будет так, ничего не имею против =)

Пинги (маркеры местоположения) теперь видно не только на панеле градусов сверху, но и прямо на местности. Это супер круто. Я думаю это ускорит игру и самое главное — коммуникацию. Вместо того, чтобы искать по цвету маркера на верхней панели где находится противник, ты его увидишь теперь сразу перед прицелом. Думаю это супер и добавит динамики игре, когда это появится в компетитиве и ранкеде.

Ну и главное, PUBG теперь бесплатная. Лучше поздно чем никогда. Не думаю, что читеров станет больше, и дело не в том, что за ранкед нужно будет всё еще платить (есть семейные доступы в стиме и тд, по этому это не решение). Просто услуги читеров прямопропорциональны спросу на игру. А спрос на PUBG я не думаю, что сильно вырастет. Все, кто хотел в неё поиграть уже давно поиграли. Сейчас средний онлайн PUBG равен 150 тысяч человек. Это самый маленький онлайн на всю историю игры, не беря первые 3 месяца ЗБТ в 2017 году. Думаю с фри-ту-плей онлайн вырастет до 200 тысяч, но весной начнёт снова падать.

Ранее стример и контент-мейкер WackyJacky101 выпустил на своем YouTube-канале новый видеоролик с обзором некоторых нововведений патча 15.2.

Источник: vk.com