PlayerUnknown: «На подходе новая карта, оружие, транспорт и оптимизация»

Брендан «PlayerUnknown» Грин обратил внимание на недовольство игроков отсутствием нового контента в PUBG. Он объяснил, что во всем виновато недавнее обновление движка.

Один из самых популярных стримеров на Twitch, Saqib «LIRIK» Zahid, поделился с подписчиками в Twitter своей точкой зрения на проблемы PlayerUnknown’s Battlegrounds. По его мнению, без нового контента и регулярных обновлений игра становится скучной и однообразной; более того, Bluehole Studio своим поведением подают дурной пример другим разработчикам.

Проблема PUBG состоит в том, что игра теряет новизну и становится скучной. Другая проблема заключается в том, что игра наводнена багами, и, тем не менее, это не помешало ей распространиться огромным тиражом. Я как будто играю в мобильную игру на ПК. О чем это говорит разработчикам? Люди будут покупать любое дерьмо, так что давайте делать дерьмо! История DayZ повторяется. У меня дежавю.

Теперь каждую неделю будут появляться игры жанра Battle Royale в раннем доступе. Все они будут совсем незначительно отличаться друг от друга по геймплею. Steam будет наводнен забагованными клонами. Это произошло с симуляторами выживания после DayZ, то же самое случится и после успеха PUBG, только с гораздо большим размахом.

На недовольство LIRIK обратил внимание сам создатель PUBG, Брендан «PlayerUnknown» Грин. Он попытался объяснить, почему разработчики в последнее время так редко выпускают новый контент, и рассказал, что ждет любителей PlayerUnknown’s Battlegrounds в обозримом будущем. Как уже было отмечено в блоге разработчиков, сейчас Bluehole Studio полностью сосредоточены на подготовке игры к релизу.

Мы работаем над релизной версией игры, однако недавняя модернизация движка сделала невозможным выпуск обновлений для основного клиента. На подходе новая карта, оружие, транспорт и тонна обновлений, касающихся оптимизации игры. Мы решительно настроены выпустить готовую игру, надеемся на ваше понимание!

Еще хочу добавить, что обновление движка создало кучу новых багов и проблем, так что мы подумали и решили, что обновление основного клиента ради тестирования будет неприемлемым. Поскольку наши ресурсы ограничены, мы сейчас сосредоточены на доведении до ума версии игры под номером 1.0, которая выйдет в конце этого года.

Вчера комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds, Сэмми «poopieQueen» Канг, поделилась некоторыми новостями с сообществом и призвала игроков потерпеть несколько недель до официального релиза PUBG в Steam. Напоминаем, что сегодня в основной клиент игры вышел патч, который сделал синюю зону более смертоносной.

Источник: twitter.com