Survivor Pass, новое тактическое снаряжение и измененный баланс лута. Вышел патч 16.2
PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики добавили в игру новое тактическое снаряжение (рюкзак и бинокль), обновили тренировочный режим, вернули в игру карту Haven, изменили баланс лута на Эрангеле и Мирамаре.
Кроме того, PUBG Studios добавили в PUBG новый Билет выжившего, обновили некоторые элементы интерфейса, улучшили производительность клиента и внесли множество других изменений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: Battlegrounds на следующей неделе (16 марта).
НОВОЕ ТАКТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
ТАКТИЧЕСКИЙ НАБОР
В обновлении 16.2 вы получите новое тактическое снаряжение — тактический набор! Эта суперсумка может хранить практически любой тип предметов, что позволяет вами изобретать великое множество безумных стилей игры: превратите его ракетный комплекс с четырьмя «Панцерфаустами», носите с собой два дополнительных комплекта жилетов и шлемов или доминируйте на любой боевой дистанции, используя сразу пистолет-пулемет, штурмовую винтовку и марксманскую винтовку. Или еще лучше: почему бы не унести с собой четыре горных велосипеда (потому что можете) — так вам и вашему отряду больше никогда не понадобится транспорт.
- Тактический набор
- Занимает ячейку основного оружия.
- Имеет четыре дополнительных модуля.
- Находится на всех картах.
- Будет доступен в обычных и пользовательских матчах, а также режимах тренировки и песочницы (только на ПК).
- Вмещает практически любые предметы, включая оружие, шлемы, жилеты, стопки предметов и т. п.
- Сложенные в стопку предметы (например, боеприпасы) будут занимать одну ячейку, однако в этом и только в этом случае будет применяться ограничение по весу в 60 на одну ячейку.
- Оснащенное модулями оружие будет размещаться как есть.
- В тактический набор нельзя положить другой тактический набор.
- Тактический набор нельзя положить в багажник Porter.
- Доступ к предметам тактического набора есть только у его обладателя.
- Чтобы использовать предметы, их сперва необходимо вынуть.
- Когда игрок держит тактический набор в руках, обычное взаимодействие с предметами будет заменено новым, позволяющим поместить предмет непосредственно в тактический набор.
- Помещенное в тактический набор оружие сохранит все модули; настройка «Заменить модули» будет игнорироваться при смене одного оружия на другое.
- ※ Настройка «Заменить модули» позволяет вам включить или выключить автоматическую перестановку совместимых модулей при поднятии нового оружия.
- Если при помещении в тактический набор оружие было заряжено, оно останется заряженным, когда будет оттуда извлечено.
ПРИЦЕЛ НАВОДЧИКА
Мы добавили еще один прицел! Встречайте тактическое разведывательное снаряжение средней дальности действия — прицел наводчика! С помощью этого особого бинокля вы сможете выслеживать и ставить маркер на противниках и вражеских дронах, а также вести невербальную коммуникацию со своим отрядом!
- Прицел наводчика
- Занимает ячейку основного оружия.
- Находится на всех картах.
- Будет доступен в обычных и пользовательских матчах, а также режимах тренировки и песочницы (только на ПК).
- Может использоваться в режиме прицеливания через прицел (ADS).
- Прицел наводчика имеет фиксированное 4-кратное увеличение.
- Кроме того, он в реальном времени отображает расстояние до цели, на которую вы навелись.
- При этом максимальное прицельное расстояние равняется 1 км. При его превышении расстояние будет отображаться как «?? м».
- Позволяет отслеживать и помечать игроков и дроны противника.
- При прицеливании все вражеские игроки и дроны в приделах 1 км будут отмечены маркером (белый значок).
- Маркер будет отображаться только на экране обладателя прицела наводчика.
- Прицельная сетка размещена по центру экрана прицела наводчика.
- Если игрок наводит перекрестье прицела на отмеченного пассивным маркером игрока или дрон, маркер становится активным (красный значок).
- Активные маркеры видны всем напарникам.
- Количество активных маркеров не ограничено.
- Одним активным маркером можно отметить сразу несколько врагов.
- После отведения прицела наводчика от цели, активный маркер продолжает отмечать цель 7 секунд, а затем исчезает.
- Пока цель находится в перекрестье прицела, активный маркер будет оставаться на ней.
- Прицел наводчика также дает возможность размещать обычные сигналы через экран прицела.
- При убийстве отмеченного маркером врага наводчику засчитывается помощь в убийстве (только если цель была отмечена активным маркером или в течение 5 секунд после его исчезновения).
- Прицел наводчика не определяет цели, скрытые за дымом дымовых гранат.
- Однако, если отмеченный активным маркером игрок спрячется за укрытием или в дымовой завесе, он останется отмеченным активным маркером на 7 секунд, после чего маркер будет снят.
ТАКТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: ДРОН
Многих игроков путают одинаковые световые сигналы выпускаемых дронов, поэтому цветовая гамма была изменена:
- Дрон союзников — зеленый цвет
- Дрон противников — красный цвет
РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ
ЛАБОРАТОРИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ/ЗВУКА
Вам нужно место с ростовыми мишенями, чтобы потренировать выстрелы в голову? Или, может быть, вы хотите стать мастером ориентирования по звуку и бить точно в то место, откуда раздаются вражеские выстрелы? Тогда новая закрытая лаборатория прицеливания/звука для режима тренировки — то, что вам нужно!
- Вы можете перейти в эту закрытую тренировочную зону через любую из трех вертолетных площадок в режиме тренировки.
- На входе вам будет предложено выбрать режим: ТРЕНИРОВКА ПРИЦЕЛЬНОЙ СТРЕЛЬБЫ или ТРЕНИРОВКА СТРЕЛЬБЫ ПО ЗВУКУ.
- Тренировка прицельной стрельбы
- Выберите оружие, нажмите кнопку пуска и после пятисекундного отсчета стреляйте.
- В случайных местах будут появляться мишени. Сначала они будут появляться на земле, а затем в разных местах одновременно появится от 3 до 7 мишеней.
- После окончания тренировочной стрельбы на экране отобразится общее количество попаданий в голову и попаданий в мишени.
- Тренировка стрельбы по звуку
- Вы начинаете с базовым Deagle, оснащенным коллиматором.
- Будут воспроизводиться различные звуки выстрелов из основного оружия на расстоянии от 15 до 300 м от вас.
- На экране будет указано название оружия и дальность, с которой производится выстрел.
- После попадания в верную цель, мишень упадет и снова поднимется.
- На экране появится сообщение о поражении цели с указанием оружия-источника звуков.
- Вы получаете 10 очков за попадание в верную мишень, 5 за расположенные рядом с ней мишени и 0 за остальные попадания.
- Звуковой эффект будет зависеть от количества набранных вами очков
- После окончания тренировки на экране будет показан ваш общий счет.
- Продолжительность каждого сеанса учебной стрельбы составляет 1 минуту, но вы можете завершить его в любое время.
УЛУЧШЕННЫЕ МИШЕНИ
- Тренируйтесь, поражая обновленные мишени — ведите по ним огонь, как по настоящим противникам!
- Вы будете видеть нанесенный вами урон в зависимости от зоны попадания вашего выстрела.
- Попадания в голову мишеней будет обозначаться красным.
- Попадания в другие части тела — торс, руки, ноги и т. п. — белым.
- Попадание по водительскому месту на мишени-транспорта будет обозначаться красным.
- Любое другое попадание, например, по колесам или корпусу — белым.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Для размещения новых возможностей и тренировочных зон этого обновления была немного реорганизована общая структура режима тренировки.
- Добавлен демонстрационный стенд техники, на котором будут выставлены три новейших транспортных средства.
- Добавлен демонстрационный стенд предметов, на котором будут выставлены три предмета, появившихся в игре последними.
- Добавлен тир по технике, в котором мишени движутся со скоростью соответствующих транспортных средств.
- Для улучшения производительности режима тренировки текущий склад оружия и модулей был удален. Теперь вы сможете вызывать оружие и предметы в любом месте и в любое время с помощью удобного помощника по обучению!
- Скутеры заменены на кроссовые мотоциклы.
- Из-за реорганизации режима тренировки из пользовательских матчей убран лагерь «Шакал».
ТРЕБОВАНИЯ КО ВХОДУ В РЕЖИМ
- Чтобы привлечь игроков к тренировкам, теперь в режим смогут заходить игроки, завершившие только базовую подготовку.
РОТАЦИЯ КАРТ
Как мы уже упоминали в прошлом анонсе, в ротации карт для обычных матчей Санок будет заменен Хейвеном. Приготовьтесь вести бой с новыми ботами, вражескими игроками, а также «Столпом», вернувшись на промышленный остров Хейвен!
- Обычный матч
- Эрангель / Мирамар / Таэго / Каракин / Хейвен
- Ранговый матч
- Эрангель / Мирамар / Таэго
КАРТЫ
УКРАШЕНИЯ К ПЯТИЛЕТИЮ PUBG
Вы заметите определенные украшения к пятилетию игры в обычных матчах на картах «Эрангель» и «Таэго», но сейчас мы не будем долго останавливаться на этом: все подробности о грядущих событиях, бонусах и не только мы расскажем в отдельных анонсах!
КАРАКИН
- Для улучшения баланса ведения боевых действий на Каракине в игру внесено несколько изменений ландшафта.
- Для обеспечения более безопасного отхода из Аль-Хабара в эту зону добавлены деревья и каменные стены.
- Для уменьшения уязвимости группы домов в правой верхней части Башары в эту зону добавлены деревья, камни и каменная стена.
- Скорректирована топография гор, окружающих Хадика Немо.
- Теперь обзор противника загораживает горный хребет.
- Немного снижена высота окружающих область гор, так как они предоставляли слишком большое преимущество множеству игроков.
- Горный склон стал более пологим и предоставляет чуть больше естественных укрытий.
- В бункерах рядом с Бар-Сахиром и Хадика Немо увеличено количество точек появления.
- Чтобы игрокам было проще ориентироваться, на определенные стены бункеров Каракина нанесены буквенные обозначения. Например, Е для обозначения востока (East), Х — для обозначения взрываемых стен.
ХЕЙВЕН
- На Хейвен добавлены боты, выступающие игроками противника.
- В параметрах появилась возможность настройки яркости карты.
ДЫМ АИРДРОПОВ
- Из-за новой возможности, которая будет введена в одном из следующих обновлений, настройка цветовой слепоты больше не будет применяться к красному дыму от аирдропов.
БАЛАНС ПОЯВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Мы прислушались к вашим отзывам, в которых вы просили чаще генерировать относительно полезные виды оружия и соответствующие им модули на картах обычных матчей. После тщательного анализа данных текущего появления предметов и внутренних тестов было принято решение повысить вероятность появления штурмовых, марксманских и снайперских винтовок, а также прицелов на картах «Эрангель» и «Мирамар», чтобы снизить количество случаев, в которых игроки терпят досадное поражение из-за невозможности найти достойное оружие.
※ Эта корректировка баланса появления предметов будет действовать только в обычных матчах.
ЭРАНГЕЛЬ
- Вероятность появления штурмовых и марксманских винтовок увеличена приблизительно на 62%.
- Вероятность появления снайперских винтовок увеличена приблизительно на 145%.
- Вероятность появления рукояток для цевья увеличена приблизительно на 33%.
- Вероятность появления прицелов увеличена приблизительно на 75%.
- Вероятность появления прикладов увеличена приблизительно на 38%.
- Вероятность появления магазинов уменьшена приблизительно на 28%.
- Вероятность появления предметов лечения и метательного оружия уменьшена приблизительно на 13%.
- Вероятность появления дробовиков уменьшена приблизительно на 27%.
- Вероятность появления пистолетов уменьшена приблизительно на 48%.
МИРАМАР
Из-за большого разброса точек появления предметов на Мирамаре, сбор предметов занимает чуть больше времени. В качестве компенсации частота появления оружия и предметов была в целом повышена.
- Частота появления штурмовых винтовок увеличена приблизительно на 105%.
- Частота появления марксманских винтовок увеличена приблизительно на 123%.
- Частота появления снайперских винтовок увеличена приблизительно на 317%.
- Вероятность появления рукояток для цевья увеличена приблизительно на 103%.
- Вероятность появления прицелов увеличена приблизительно на 100%.
- Вероятность появления магазинов увеличена приблизительно на 10%.
- Вероятность появления модулей для дула увеличена приблизительно на 12%.
- Вероятность появления прикладов увеличена приблизительно на 47%.
- Вероятность появления брони увеличена приблизительно на 12%.
- Вероятность появления рюкзаков увеличена приблизительно на 16%.
- Вероятность появления шлемов увеличена приблизительно на 20%.
БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: ПАНК-ВОЛНА
Первым делом хотим поблагодарить всех вас за терпение. Наконец-то выходит новый «Билет выжившего: Панк-волна», причем с улучшенным интерфейсом! Выполняйте миссии и получайте награды, чтобы стать главной панк-звездой на поле боя.
Кроме того, благодаря корректировкам баланса и общим улучшениям интерфейса/восприятия билет выжившего станет еще лучше.
- Для разграничения опыта мастерства выживания / мастерства владения оружием от опыта билета выжившего, теперь опыт выжившего будет называться «опытом билета».
- Максимальное время игры для получения опыта билета в день: 6 часов → 8 ЧАСОВ
- Максимальный опыт билета в день: 7200 опыта билета → 9600 опыта билета
- Не учитывается опыт билета, полученный за прохождение миссий.
ГЛАВНОЕ ЛОББИ
- В главном лобби будет звучать особая фоновая музыка «Пятилетие PUBG» — празднование пятилетия будет проходить не только на игровых картах!
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
- Значки вкладок «Укрытие» и «Магазин» были изменены и теперь яснее отражают суть, в отличие от предыдущих значков, вводивших в заблуждение многих игроков.
- В окно выбора для каждой карты добавлен раздел с описанием истории игрового мира.
- (Консоли) изменен общий дизайн значков для удержания кнопок.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- На каждой платформе была реализована новая технология сжатия, что позволило уменьшить размер игры и скорость распаковки.
- Мы надеемся, что это решит проблему с рывками, особенно на слабых машинах
- Частота кадров улучшена за счет дальнейшей оптимизации зон с широкой областью отрисовки, таких как города и/или строения.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- (ПК) Исправлено странное движение персонажа в режиме повтора, когда игрок прыгает с мотоцикла.
- Исправлена проблема с отображением иконки дрона союзника на мини-карте в режиме наблюдателя, когда он ронял дрон.
- Исправлена проблема невидимого дрона при развертывании дрона и использовании эмоций.
- Исправлена проблема анимации при использовании Mk12 с сошками в лежачем положении.
- Исправлена белая иконка оружия дрона даже после его уничтожения.
- (ПК) Исправлена анимация игрока, использующего дрон после передачи оружия этому игроку через пользовательский интерфейс Песочницы, и проблема с черным экраном, когда дрон отозван.
- (Консоли) Исправлено всплывающее уведомление во время загрузки экрана входа в игру и исчезающее менее чем через 5 секунд.
КАРТЫ
- Исправлена проблема исчезновения камней при переходе в режим стрельбы через прицел (ADS) в определенном месте в Каракине.
- Исправлен отсутствующий эффект пламени при бросании Молотова на разрушающиеся поверхности на Каракине.
- Исправлен отсутствующий звук сирены, оповещающий о первой Черной Зоне на Каракине.
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и более общие проблемы на Каракине.
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
- Убрано изображение транспортных средств с карты мира в режиме тренировки.
- Исправлен внешний вид сковороды на вкладке Карьера при использовании определённых скинов.
- (ПК) Исправлен вид знака отсчета рейтинга сезона.
СНАРЯЖЕНИЕ И СКИНЫ
※ Проблема отсечения: Графические объекты, которые отображаются вне видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с исчезновением тапочек RYAN при использовании из с костюмом «Ныряльщик».
- Исправлена проблема отображения куртки «Гончая»при использовании эмоции, когда игрок поднимает руки.
- Исправлена ошибка с логотипом партнёра при использовании скина VSS от WackyJacky101.
Источник: emea.battlegrounds.pubg.com
Комментарии