В PUBG чувствительность мыши зависит от выбранного оружия — WackyJacky101 разобрал проблему

Широко известный в сообществе PUBG: Battlegrounds контент-мейкер WackyJacky101 рассказал о проблеме с чувствительностью мыши в PUBG – он выяснил, что при использовании голографического, Red Dot и бокового прицелов у разных видов оружия отличается чувствительность мыши в режиме прицеливания (ADS).

WackyJacky101 измерял с помощью линейки расстояние, пройденное мышью на коврике, и сопоставлял его с тем, на сколько градусов поворачивался при этом персонаж в игре (это можно определить с помощью компаса вверху экрана).

Выяснилось, что все штурмовые и снайперские винтовки, DMR, а также пулеметы имеют одинаковую чувствительность мыши в ADS при использовании вышеупомянутых прицелов; по сравнению с ними у пистолетов-пулеметов, а также у Скорпиона чувствительность оказывается выше на 8.3% (у P90 – ниже на 2.7%); у пистолетов чувствительность оказалась выше на 15%, а у арбалета – ниже на 16.6%. Кроме того, у VSS с боковым прицелом чувствительность снижается на 13.8%.

WackyJacky101 пояснил, что так происходит из-за того, что разные виды оружия имеют разные показатели FOV в режиме прицеливания, вследствие чего меняется и чувствительность мыши.