Новый Survivor Pass и обновление баланса оружия. Вышел патч 17.2

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики переработали Прицел наводчика, обновили MK12, Mini 14 и миномет, добавили в тренировочный режим арену для сражений 1 на 1.

Кроме того, PUBG Studios добавили в игру новый Survivor Pass, улучшили производительность и внесли множество других изменений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: Battlegrounds 11 мая.

Тактическое снаряжение

Прицел наводчика

В предыдущем описании обновления мы намекали, что прицел наводчика ждут и большие, и малые изменения. Прицел наводчика с его функционалом автоматической и сохраняющейся маркировки врагов продолжает оставаться слишком могущественным предметом и вызывает у игроков больше стресса, чем радости от игры. Поэтому, начиная с этого обновления, будут внесены следующие изменения.

  • Расстояние обнаружения противника уменьшено с 1000 м до 600 м.
  • При использовании прицела белая пассивная метка БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ появляться автоматически.
  • Теперь для появления белой метки необходимо будет удерживать кнопку огня, чтобы сканировать врагов.
    • После начала сканирования на экране появится шкала, которая будет постепенно заполняться. Этот процесс займет секунду.
    • Выход из режима прицеливания во время сканирования полностью отменяет сканирование, которое нужно будет начинать заново.
    • После заполнения шкалы сканирования пассивные метки появятся на врагах в радиусе действия прицела.
  • Однако противники, появившиеся в зоне после завершения сканирования, отмечены не будут.
  • Пассивные отметки также будут появляться на противниках, скрывающихся за дымовой завесой.
    • В режиме прицеливания сканирование можно начинать и проводить неограниченное количество раз.
  • Новое сканирование нельзя начать до завершения текущего.
    • После завершения нового сканирования предыдущие маркеры снимаются и устанавливаются новые.
    • пассивные отметки не имеют ограничения по времени и сохраняются на противниках, скрывшихся в листве или за дымовой завесой. Однако они исчезают после того, как отмеченный противник скрывается за прочным укрытием — деревьями или строениями, а также после выхода за пределы радиуса действия прицела наводчика или при прекращении использования прицела наводчика.
  • Вы можете нажать кнопку выстрела вместо ее удержания. При этом пассивные белые маркеры противников, находящихся в поле вашего зрения и в прямоугольнике прицела наводчика, сменятся на активные красные метки.
    • Активная красная метка теперь отмечает каждого отдельного противника на 3 секунды.
  • По истечении 3 секунд активная красная метка снова становится пассивной, при условии, что противник все еще находится в зоне видимости прицела. В противном случае метка будет полностью снята.
  • При нажатии кнопки выстрела, когда пассивная метка уже перешла в активную, вы увеличиваете продолжительность действия активной метки.
  • Активные метки исчезает, когда враги выходят из поля зрения, в т. ч. если они спрячутся за укрытием.
  • Отмеченный активной меткой игрок получает соответствующее уведомление на экране.
    • Даже если пассивная метка находится за дымовой завесой, вы все равно можете сделать ее активной.
  • Консоли: теперь обычный сигнал подается с помощью кнопки RB/R3.

Правки баланса оружия

Марксманские винтовки (МВ) калибра 5,56 мм

Статистика показывает, что оба оружия калибра 5,56 мм используются гораздо реже, чем мы ожидали. Однако мы надеемся, что небольшие изменения сделают такое оружие более привлекательным и чаще используемым. Кроме того, Mk12 теперь станет одной из лучших МВ.

MK12

После обновления урона использование этой винтовки по-прежнему оставалось трудным для игроков. Поэтому мы улучшили значение стабилизации после отдачи, повысив стабильность оружия до уровня Mini14.

  • Улучшение стабилизации отдачи
  • Изменен баланс связанной с отдачей скорости

Mini 14

  • Mini14 постоянно выбирают многие наши игроки, за ее яркую индивидуальность. Так что мы просто немного повысили ее урон.
  • Урон 47 → 48

Миномет

После введения в игру используемого исключительно на Таэго миномета мы постоянно анализировали ваши отзывы. К сожалению, вопреки нашим ожиданиям миномет не вошел в число ваших любимых видов вооружения. Искать причину долго не пришлось. При развертывании миномет обладал множеством ограничений, прицеливание было слишком сложным, а боезапас было трудно найти. Кроме того, миномет занимал ячейку основного оружия, и многие игроки считали его использование нецелесообразным. Тем не менее, мы все еще получаем множество отзывов, в которых вы говорите, что миномет — интересное оружие. Чтобы раскрыть свой потенциал, миномет претерпел следующие изменения.
Миномет может быть развернут на любой поверхности, за исключением крутых наклонных поверхностей или воды, в т. ч. небольших луж.

  • Асфальт, бетон, железо, стекло, песок, снег, лед, камень, лужи и т. п.
  • Доступен в обычных матчах: Эрангель, Мирамар, Санок, Викенди, Каракин, Парамо, Таэго.
  • Из-за особенностей карты миномет не доступен в Хейвене.
  • Теперь миномет размещается в ячейке инвентаря, а его вес составляет 50.
  • После развертывания миномет можно забрать в инвентарь и использовать повторно.
  • При подборе миномета с основным оружием в руках игрок автоматически переключается на миномет.
  • При подборе миномета без оружия в руках (когда оба основных оружия убраны) миномет размещается в инвентаре.
  • При переключении с основного оружия на миномет на экране инвентаря, основное оружие будет выброшено.
  • При подборе миномета без снаряженного оружия миномет займет ячейку основного оружия.
  • Вес боеприпасов снижен с 30 до 20.
  • Боеприпасы появляются комплектом по 3–5 мин вместо 1–3.
  • Консоли: изменения управления
  • Положить в инвентарь: Кнопка A (Xbox, Stadia) / Кнопка X (PlayStation®).
  • Снять/убрать: Кнопка X (Xbox, Stadia) / Кнопка ▢ (PlayStation®).
  • Нельзя снарядить в ячейку основного оружия, забрав с земли или из багажника транспорта.

Обслуживание карт

В настоящее время мы готовим более гибкую систему обслуживания карт. Однако отдельного объявления об изменениях обслуживания карт не будет, так как пока слишком рано говорить о наших планах. Тем не менее мы продолжим публиковать обновления обслуживания карт в общих описаниях обновлений.

Обычный матч

  • Эрангель / Мирамар / Таэго / Санок/ Хейвен → Викенди
  • Хейвен будет исключен из ротации карт в обычных матчах, а его место снова займет Викенди

Ранговый

  • Эрангель / Мирамар / Таэго

Карты

Сотрудничество с B.Duck

Отправляйтесь на озеро в центре острова Санок: там вы увидите качающуюся на волнах гигантскую резиновую утку.

  • B.Duck — всего лишь декорация, поэтому ничего не произойдет, даже если вы атакуете утку.

Погода

  • Цвет погодных эффектов и текстур земли на Мирамаре были скорректированы, чтобы уменьшить слишком яркий желтый оттенок карты.
  • В Парамо, Хейвене и Каракине также скорректирован цвет некоторых погодных эффектов для создания более реалистичной атмосферы.

Режим тренировки

Новая зона: «Арена 1 на 1»

Кто играет лучше? Узнайте на «Арене 1 на 1».

В тренировочном режиме появились дополнительные сооружения, чтобы проводить бои любого типа в обстановке 1 на 1. На новой арене вы сможете сразиться в раундах 1 на 1 с реальным игроком сами или стать наблюдателем за напряженными схватками.

Как использовать «Арену 1 на 1»

  • Чтобы войти на арену в качестве участника или зрителя используйте рекламные щиты, расположенные перед билетной кассой за пределами арены.
  • Кроме того, множество щитов, с помощью которых вы сможете принять участие или смотреть поединки, находится в разных местах арены.
  • Участники: после регистрации попадают в очередь матчей 1 на 1.
    • Отменить подбор соперника можно в любой момент, снова воспользовавшись билетной кассой.
    • После подбора соперника начинается 5-секундный обратный отсчет до перехода на арену.
  • Зрители: сразу переходят в зрительскую зону после 5-секундного обратного отсчета.

Основные правила матча 1 на 1

  • Ожидая своей очереди на участие в матче 1 на 1, вы не сможете использовать другие тренировочные зоны: лабораторию прицеливания и звука, частное закрытое стрельбище или парашютную школу. При этом вы получите сообщение с подтверждением отмены подбора соперника на матч 1 на 1.
    • Вместе с тем вы сможете перейти к матчу 1 на 1 во время поиска соперника на ранговый матч.
    • Однако надо учитывать, что вы будете вынуждены покинуть матч 1 на 1, после того как будет найден ранговый матч.
  • Бой против соперника проходит в три раунда.
    • Побеждает игрок, выигравший два раунда.
  • Продолжительность раунда составляет 60 секунд.
    • Если игрок погибает до истечения 60 секунд, раунд завершается.
    • Если оба игрока погибают одновременно, или если никто не погибает за 60 секунд, объявляется ничья.
  • Появившись на поле боя, вы не можете двигаться и не получаете урон в течение 3 секунд.
  • Количество ваших ОЗ будет равно 200.
  • Вы и ваш соперник появляетесь на разных сторонах арены и каждый раунд меняетесь местами.
  • Если соперник покидает бой во время раунда, засчитывается следующий результат:
    • если соперник уходит во время первого раунда, вы побеждаете.
    • Если вы проиграли первый раунд, а соперник вышел во втором, объявляется ничья.
    • Если вы выиграли первый раунд, а соперник вышел во втором, вы побеждаете.
  • Снаряжение
    • Базовое снаряжение: жилет (уровень 3), шлем (уровень 3), рюкзак (уровень 3).
    • Оружие: Два основных оружия и одно вспомогательное.
    • Оружие, которое вы держите в руках, когда переходите к матчу.
    • Это оружие нельзя будет сменить после входа на арену.
    • Другие предметы — дополнительные патроны, лечебные средства и/или тактическое снаряжение — после перехода на арену будут убраны из инвентаря.
    • Боеприпасы: 2 стопки на каждое оружие.
    • Если у нет оружия или если вы взяли только метательное и/или холодное оружием, вам будет предоставлено следующий базовый набор:
    • M416 и СКС;
    • сковорода;
    • граната;
    • пистолет: P18C.
    • Состояние брони и количество боеприпасов сбрасывается каждый раунд
  • После матча 1 на 1 появится всплывающее окно с итоговыми результатами матча и результатами каждого раунда.

Зрители

  • Могут заходить на арену в любое время, даже когда на ней уже проходит матч 1 на 1.
  • Игроки, ожидающие подбора соперника на матч 1 на 1, могут заходить на арену в качестве зрителей.
  • На экране будет отображаться положение дел в текущем раунде.
  • Зрители заходят на арену без оружия/снаряжения.
  • Вместе с тем зрители получают яблоки, которые можно бросать.
  • В зрительской зоне можно использовать эмоции.
  • Из зрительской зоны нельзя перейти на поле боя.
  • Желающие принять участие в матче 1 на 1 могут воспользоваться расположенными в зрительской зоне щитами.
  • После матча 1 на 1 появится всплывающее окно с итоговыми результатами матча и результатами каждого раунда.
  • После окончания матча 1 на 1 можно дождаться начала следующего поединка.
  • Зрители в любой момент могут выйти с арены, нажав следующую кнопку.
    • ПК: клавишу B.
    • Консоли: влево на крестовине.

Прочая важная информация

  • В одном матче 1 на 1 на арене может присутствовать до 20 игроков.
  • Настройка уменьшения громкости на арене не применяется.
  • Игроки в матче 1 на 1 не слышат звуков зрителей.
    • Зрители слышат звуки игроков в матче 1 на 1.
    • Зрители не слышат звуков других зрителей (вы слышите только свой собственный звук).

Новая механика: телепортация по карте

Так как режим тренировки продолжает расширяться в плане возможностей и размеров, мы решили добавить функцию телепортации для экономии времени и большего удобства игроков.

  • Откройте карту, чтобы телепортироваться в переделах тренировочного полигона.
  • Значки, по которым можно щелкнуть для телепортации, показаны на карте. Щелкните по значку, чтобы сразу же оказаться в выбранном месте.
    • Только на ПК: вы также можете выбрать точку назначения в списке зон в левой части карты.

Система подсчета очков лаборатории прицеливания и звука

Благодаря появлению в системе подсчета очков лаборатории прицеливания и звука новых категорий, игроки смогут получать больше очков за выполнение сравнительно трудных боевых приемов.

Лаборатория прицеливания

  • Теперь текущий счет будет отображаться в правом верхнем углу экрана лаборатории прицеливания.
  • Лаборатория звука

Пользовательский матч

  • Теперь в режиме тренировки можно создать пользовательский матч для игры с друзьями.
    • Поддерживаемый режим: соло.
    • Минимальное количество игроков: 2.
    • ○ Максимальное количество игроков: 32.

Обучение

Миссии обучения были обновлены, чтобы все наши игроки могли снова и снова возвращаться в игру.

  • Миссии
    • Примените комплект скинов
      • Название изменено на «Примените скин».  
      • Раньше для выполнения миссии нужно было применять полный комплект, теперь необходимо применить только один скин (куртку «Готовность к битве»).
    • Добавьте друзей
      •  Название изменено на «Запрос в друзья».  
      • Раньше для прохождения миссии нужно было пригласить троих друзей, теперь же достаточно пригласить одного.
  • Цель
    • Все учетные записи PUBG: BATTLEGROUNDS.
  • Период выполнения миссии
    • Миссия доступна для всех игроков в любое время.
    • Никаких действий игрокам совершать не нужно, миссия начнется автоматически.
    • После прохождения миссий список миссий исчезнет.

Билет выжившего: Галактический отряд


Приготовьтесь к доминированию космического уровня с новым «Билетом выжившего: Галактический отряд!» Подробнее смотрите в майском анонсе обновлений магазина, который будет опубликован в скором времени.

Таймер метательного оружия

Метательное оружие — небольшое, но очень полезное: при своевременном применении оно способно решить исход боя. Вместе с тем правильно подобрать момент броска — крайне непростая задача даже для опытных игроков, особенно в бою.

Сейчас игроки неохотно используют метательное оружие, и для исправления этой ситуации мы представляем новый интерфейс: таймер подготовки гранаты.

Эта функция призвана помочь менее опытным игрокам научиться пользоваться метательным оружием в обычных матчах, чтобы впоследствии они могли применять полученные навыки в ранговых матчах без подсказок интерфейса. Мы также в курсе имеющихся у сообщества сомнений по поводу таймера. Поэтому мы продолжим следить за ситуацией.

  • Таймер будет появляться для осколочных и шумовых гранат.
  • После выдергивания чеки и начала подготовки гранаты соответствующая подсказка интерфейса появляется справа от интерфейса указания точки броска.
  • Сразу же после броска таймер исчезает с экрана.
  • Время подготовки для каждого метательного оружия приведено ниже.
    • Граната: 5 секунд.
    • Шумовая граната: 2,5 секунды.
  • Недоступно в ранговом и киберспортивном режимах.

Рекомендации по сбору предметов

Некоторым новым и вернувшимся игрокам довольно трудно ориентироваться в том, какие предметы нужно подбирать. Чтобы избавить игроков от лишней головной боли и улучшить сбор предметов, в игру была добавлена новая функция — рекомендации по сбору предметов.

  • Теперь подходящий для вашего оружия тип боеприпасов и подходящее вам снаряжение — жилеты, шлемы, рюкзаки — будут выделяться (подсвечиваться) на земле.
    • Боеприпасы для снаряженного оружия (основного или вспомогательного) будут подсвечиваться.
      • Боеприпасы для убранного оружия подсвечиваться не будут.
    • Снаряжение, уровень которого превышает уровень вашего текущего снаряжения, будет подсвечиваться.
      • Так, если у вас снаряжен жилет 2-го уровня, жилет 3-го уровня будет подсвечен.
      • Рюкзак с глушилкой будет считаться рюкзаком 1-го уровня.
  • По умолчанию данная возможность будет включена, однако ее можно отключить в настройках игрового процесса.
    • Вы можете включить или отключить подсветку рекомендованных боеприпасов и/или рекомендованных вариантов экипировки.
  • Будут подсвечиваться предметы в радиусе 30 м от вашего персонажа.
  • Также будут подсвечиваться предметы, брошенные другими игроками.
  • Предметы из ящиков убитых подсвечиваться не будут.
  • Эта функция работает во всех игровых режимах.

Использование предметов с водительского сиденья

Вы в вашем отряде штатный водитель? Тогда слушайте внимательно! Забудьте те скорбные времена, когда водитель не мог использовать бинт или стимулятор. Помните, как вы менялись местами, чтобы вылечится, проезжая через синюю зону? В этом обновлении водитель сможет оставаться за рулем столько, сколько ему захочется. Даже в одиночных матчах!

Вы спросите почему? Потому что в этом обновлении вы сможете без ограничений использовать бинты и стимуляторы за рулем.

  • Можно использовать бинты, энергетики, болеутоляющие, шприц с адреналином.
  • Применяется при управлении любым видом транспорта, включая лодки.
  • Малые и большие аптечки использовать нельзя.
  • Использование предмета будет отменено в следующих ситуациях:
    • применяются те же условия, что и при использовании бинтов и стимуляторов не за рулем;
    • любое действие кроме езды прямо (включая ускорение), езды на автопилоте, глушения мотора или езды задним ходом отменяет использование предмета водителем;
      • переключение с езды вперед на задний ход или наоборот также отменяет использование предмета.

Интерфейс/восприятие

  • Текущие игровые руководства с описанием командных эмоций были не слишком информативны, поэтому формулировки были изменены.
    • Чат в главном лобби, когда вы/напарник используете эмоцию: Чтобы принять участие в эмоции ___, нажмите «Поддержать эмоцию команды» на колесе действий.
    • Сообщение по рации в игре, когда вы/напарник используете эмоцию: Чтобы принять участие в эмоции ___, используйте или нажмите «Поддержать эмоцию команды» на колесе действий.
    • Внутриигровое сообщение при ожидании участия напарников в командной эмоции: Ожидание участия напарников. Чтобы начать прямо сейчас, используйте или нажмите «Начать эмоцию команды» на колесе действий.
    • Сообщение в главном лобби при ожидании участия напарников в командной эмоции: Ожидание участия напарников. Чтобы начать прямо сейчас, нажмите «Начать эмоцию команды» на колесе действий.
  • Мы также прислушались к вашему недовольству тем, что при возникновении проблем с подключением во время матча у игрока отсутствует возможность выйти и не появляется явного сообщения об ошибке. Теперь при возникновении задержки или сетевой ошибки продолжительностью более 10 секунд на экране появится сообщение об ошибке с возможностью повторить попытку соединения или выйти из матча.
    • При выходе из матча вы будете направлены в главное лобби.
    • Этот функционал работает во всех игровых режимах.

Производительность

  • Улучшено использование памяти за счет удаления необязательных логических операций для отражения внутриигровых персонажей.

Источник: store.steampowered.com