PUBG: «Будет изменена анимация движений игрока: она станет более агрессивной и весомой по ощущениям»
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS рассказали об обновлении анимации персонажей в игре – изменения коснутся анимации бега, перезарядки, атаки в ближнем бою. При этом игроки заметят перемены в режимах с видом и от первого, и от третьего лица.
ОБНОВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВИДЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- Анимация оружия
- Раньше почти все действия, связанные с обращением с оружием или перезарядкой, происходили за пределами экрана. Но перезарядка должна позволять игрокам видеть оружие, для которого они выбирали скин и тщательно настраивали внешний вид. Так что теперь оружие будет сильнее отображено на экране. Кроме того, будет изменена анимация движений игрока: она станет более агрессивной и более весомой по ощущениям.
- Перемещение во время бега
- Как мы уже упоминали выше, большинство действий персонажа с оружием происходили вне экрана, в том числе во время бега с оружием. Теперь положение оружие стало выше, а значит его будет лучше видно при беге. Кроме того, движение оружия и камера стали более интенсивными, что на наш взгляд приносит лучшие ощущения.
ОБНОВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВИДЕ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
- Бег и ходьба, начало и остановка
- Предыдущие анимации движения игроков были в целом стабильными, однако им не хватало убедительности в переносе веса и скорости. Проще говоря, нам было над чем работать в плане реалистичности. Поэтому мы хотим добавить действиям персонажа веса и сделать так, чтобы он ощущался при смене скорости.
- Атаки ближнего боя
- До этого обновления атаки в рукопашном бою просто вызывали тряску экрана, а промежутки между атаками были равными. Мы постарались сделать все более естественным и плавным, и, как нам кажется, это сделает рукопашные атаки визуально более мощными.
Когда именно новые анимации появятся в PUBG, пока неизвестно. PUBG Studios подчеркивают, что все изменения являются исключительно косметическими.
Источник: emea.battlegrounds.pubg.com
Комментарии