PUBG: «Будет изменена анимация движений игрока: она станет более агрессивной и весомой по ощущениям»

Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS рассказали об обновлении анимации персонажей в игре – изменения коснутся анимации бега, перезарядки, атаки в ближнем бою. При этом игроки заметят перемены в режимах с видом и от первого, и от третьего лица.

ОБНОВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВИДЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

  • Анимация оружия
    • Раньше почти все действия, связанные с обращением с оружием или перезарядкой, происходили за пределами экрана. Но перезарядка должна позволять игрокам видеть оружие, для которого они выбирали скин и тщательно настраивали внешний вид. Так что теперь оружие будет сильнее отображено на экране. Кроме того, будет изменена анимация движений игрока: она станет более агрессивной и более весомой по ощущениям.
  • Перемещение во время бега
    • Как мы уже упоминали выше, большинство действий персонажа с оружием происходили вне экрана, в том числе во время бега с оружием. Теперь положение оружие стало выше, а значит его будет лучше видно при беге. Кроме того, движение оружия и камера стали более интенсивными, что на наш взгляд приносит лучшие ощущения.

ОБНОВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВИДЕ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА

  • Бег и ходьба, начало и остановка
    • Предыдущие анимации движения игроков были в целом стабильными, однако им не хватало убедительности в переносе веса и скорости. Проще говоря, нам было над чем работать в плане реалистичности. Поэтому мы хотим добавить действиям персонажа веса и сделать так, чтобы он ощущался при смене скорости.
  • Атаки ближнего боя
    • До этого обновления атаки в рукопашном бою просто вызывали тряску экрана, а промежутки между атаками были равными. Мы постарались сделать все более естественным и плавным, и, как нам кажется, это сделает рукопашные атаки визуально более мощными. 

Когда именно новые анимации появятся в PUBG, пока неизвестно. PUBG Studios подчеркивают, что все изменения являются исключительно косметическими.

Источник: emea.battlegrounds.pubg.com