Обновление баланса лута на картах и новый ранговый сезон. Вышел патч 18.1
PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики переработали баланс лута на Эрангеле и Мирамаре, обновили ландшафт на Парамо, улучшили модель M24.
Кроме того, PUBG Studios анонсировали 18-й ранговый сезон, улучшили интеграцию со Steam и производительность клиента игры, а также внесли множество других изменений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 8 июня.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТ
- ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР: ОБЫЧНЫЙ МАТЧ
- Эрангель / Мирамар / Парамо
- Азия: отряд от третьего лица
- Северная Америка: отряд от первого лица
- ОСНОВНОЙ СЕРВЕР: ОБЫЧНЫЙ МАТЧ
- Эрангель / Мирамар / Таэго / Санок /
Викенди→ Парамо- Меняем холодную погоду Викенди на горячую лаву Парамо. Готовьтесь, будет жарко!
- ОСНОВНОЙ СЕРВЕР: РАНГОВЫЙ
- Эрангель / Мирамар / Таэго
- Чтобы Таэго появлялся чаще, шансы карт изменены на следующие:
- Эрангель 40% / Мирамар 40% / Таэго 20% → Эрангель 40% / Мирамар 30% / Таэго 30%.
РАНГОВЫЙ СЕЗОН 18
Снаряжайтесь и начинайте новый ранговый 18-й сезон!
РАНГОВЫЕ МАТЧИ НА КОНСОЛЯХ
- Режим отряда от первого лица больше не доступен в Северной Америке и Европе, так как отслеживаемое количество сессий в предыдущем сезоне было недостаточным для поддержания очереди.
НАГРАДЫ 17-ГО СЕЗОНА
Не забудьте забрать награды, рассчитанные по итоговому рангу, полученному вами в последнем сезоне.ё
РАНГ СПИСОК НАГРАД СЕЗОНА 17 Бронза Бронзовая эмблема PUBG ID Серебро Серебряная эмблема PUBG ID Золото Золотая эмблема PUBG ID
Ранговый скин парашютаПлатина Анимированная платиновая эмблема PUBG ID
Ранговый скин парашютаБриллиант Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID
Ранговый скин парашютаМастер Анимированная эмблема мастера PUBG ID
Анимированная табличка мастера
Ранговый скин парашютаТоп-500 Бонусные награды для игроков, вошедших в топ-500
⦁ Анимированная эмблема PUBG ID «Топ-500»
⦁ Анимированная именная табличка «Топ-500»Скин парашюта является перманентной наградой.
- Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
- Награды можно будет найти в инвентаре сразу после начала сезона 18.
- Как только закончится сезон 18 и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме скина парашюта, будут убраны из инвентаря.
БАЛАНС ПОЯВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Мы получили сообщения о том, что в обычных матчах Эрангеля и Мирамара было трудно найти лечебные предметы, так как в обновлении 16.2 был изменен баланс появления предметов. Изучив внутренние данные, мы заметили, что частота появления лечебных предметов в обычных матчах на Эрангеле немного уменьшилась — в основном, из-за увеличения частоты появления оружия и модулей (без корректировки общего количества появления).
Между тем, в обычных матчах на Мирамаре количество лечебных предметов не уменьшилось, так как мы также увеличили общее количество появляющихся предметов, однако было обнаружено сравнительно агрессивное изменение динамики игрового процесса из-за более высокой вероятности найти больше оружия и модулей. Таким образом, естественный спрос на лечебные предметы значительно вырос.
Чтобы отреагировать на эти изменения, мы решили внести следующие корректировки.
※ Эта корректировка баланса появления предметов будет действовать только в обычных матчах.
- ЭРАНГЕЛЬ
- Общее количество предметов увеличено примерно на 10%.
- Частота появления жилета (ур. 1) и рюкзака (ур. 1) повышена примерно на 15%, но жилета (ур. 2) и рюкзака (ур. 2) — примерно на 60%.
- Частота появления шлема (ур. 1) и шлема (ур. 2) повышена примерно на 10%.
- Частота появления шприцев с адреналином, энергетиков и болеутоляющих повышена примерно на 50%.
- Частота появления бинтов снижена примерно на 23%, но малых и больших аптечек — повышена примерно но 150%.
- Частота появления светошумовых гранат, коктейлей Молотова, дымовых и обычных гранат повышена примерно на 25%.
- Частота появления передних рукояток и прикладов повышена примерно на 20%.
- Частота появления горных велосипедов повышена примерно на 50%.
- МИРАМАР
- Общее количество предметов увеличено примерно на 6%.
- Частота появления жилета (ур. 1) и шлема (ур. 1) снижена примерно на 30%, но жилета (ур. 2) и жилета (ур. 3) — повышена примерно на 25%, а шлема (ур. 2) — примерно на 100%.
- Частота появления рюкзака (ур. 1) снижена примерно на 6%, но рюкзака (ур. 2) — повышена примерно на 25%.
- Частота появления шприцев с адреналином и энергетиков повышена примерно на 76%, а болеутоляющих — примерно на 97%.
- Частота появления малых аптечек повышена примерно на 127%, а больших аптечек — примерно на 45%.
- Частота появления светошумовых гранат, коктейлей Молотова, дымовых и обычных гранат повышена примерно на 20%.
- Частота появления пистолетов снижена примерно на 32%.
- Частота появления прикладов повышена примерно на 20%.
- Частота появления горных велосипедов повышена примерно на 55%.
КАРТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРАМО
- Некоторые горы возле Капако стали отвесными, а местность вокруг была изменена, чтобы игроки не могли взобраться на вершину.
- В определенные области, такие как Лаборатория и Атахул, добавлены дополнительные скалы и укрытия.
Рядом с Макальпой добавлены места для транспорта.
- К историческим местам возле Макальпы добавлены дополнительные каменные столбы и укрытия.
- Добавлен новый спиралевидный колодец, который теперь встречается по всему Парамо.
Обновление B.Duck удалено из Санока.
РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ
- Игровые имена противников теперь будут отображаться в начале раунда арены 1 на 1.
- Штраф за побег
- Вам может быть присуждена победа, независимо от результатов раунда, если противник покинул сессию.
- Помощник по обучению
- Добавлен звуковой эффект при выборе предмета.
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МАТЧ С ИИ
- Чтобы сбалансировать уровни сложности, дистанция, требуемая для миссии по вождению транспортного средства, была изменена с 2000 м на 100 м.
АРКАДНЫЙ РЕЖИМ
После ухода из КБН в обновлении 17.1 оригинальный Санок вновь возвращается с обновленными шансами выбора карты.
ДОБАВЛЕНО НА САНОК
- Курорт «Парадиз»
- Доки
ЧАСТОТА ВЫБОРА КАРТ
- Эрангель 16%, Мирамар 8%, Викенди 16%, Санок 20%, Таэго 40%
- Карты
- Мирамар: Военный лагерь
- Викенди: Пешкова / Подвосто
- Эрангель: Сталбер / Сосновка
- Санок: Курорт «Парадиз» / Доки
- Таэго: Дворец / Поле / Гора / Верфь / Рынок
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ
В шаблоны КБН добавлены две следующие карты.
- Курорт «Парадиз»
- Доки
МАСТЕРСТВО ВЫЖИВАНИЯ
Чтобы усложнить прохождение, были внесены следующие изменения в баланс опыта.
- (До) Опыт можно получить за многократный сбор одинаковых предметов. → (ПОСЛЕ) ОПЫТ ЗА ПРЕДМЕТ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ СБОРЕ.
- (До) Опыт можно получить при сборе одежды. → (ПОСЛЕ) ОПЫТ ЗА СБОР ОДЕЖДЫ НЕ ДАЕТСЯ, за исключением снаряжения: например, жилетов, рюкзаков, парашютов и шлемов.
- Однако, вы все еще можете получить опыт за головные уборы.
МАГАЗИН
- Чтобы улучшить качество, мы обновили внутриигровую модель M24. Поэтому некоторые шаблоны и цвета M24 и его скинов также были изменены.
- Измененные скины:
- М24 JennaJulien
- M24 SPYGEA
- Арктический цифровой – M24
- Удав – M24
- Утонченный Шолотль – M24
- Удачливый рыцарь – M24
- Bunnycomb – M24
- «Людоед» – M24
- PCS3 «Снято с производства» – M24
- Страсть к розам – M24
- M24 MOZZ
- M24 «Психопат»
- Фиолетовый неон – M24
- [BATTLESTAT] Вымирание – M24
- Обновлен значок уведомления, предупреждающий о появлении новых предметов в магазине.
- Чтобы вы повторно не покупали те же предметы, которые вы уже купили в наборе (в первый раз), наша система теперь распознает и выделяет серым уже имеющиеся у вас предметы и применяет скидку только к остальным приобретаемым предметам.
- Если вы уже приобрели все предметы из набора по отдельности, вы сможете купить набор за 0 G-COIN и получить бонусные предметы.
- Эта система также будет применяться к товарам в вашем магазине.
- Вы не сможете повторно приобрести входящие в набор расходные материалы, такие как купоны контрабанды, купоны для голосования, купоны повышения уровня, G-COIN и т. д.
- Если вы обменяете купленные предметы на BP или разберете их, то сможете приобрести их повторно в магазине (если они еще доступны).
- Это не относится к предметам, которые нельзя разобрать или обменять на BP, таким как эмоции, граффити, именные таблички и предметы внешности.
- Игроки на консолях не смогут повторно приобрести отдельные предметы из набора, даже если они обменяли их на BP или разобрали.
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
- На экран внутриигрового системного меню добавлен список миссий для Special Drops и событий. Теперь вы можете в любой момент увидеть прогресс по своей миссии!
- Это не относится к тренировочным матчам с ИИ.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Ваш Rich Presence (внутриигровой статус) в профилях STEAM, DISCORD И XBOX улучшен следующим образом.
- КАРТЫ. Хейвен и изображение его карты теперь будут отображаться во время игры (как и у других карт).
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ. Теперь будет постоянно помечаться как «Играет в пользовательском матче» независимо от режима.
- РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ. Теперь во время игры в режиме базовой подготовки будет отображаться как «Проходит базовую подготовку», а при прохождении тренировочного матча с ИИ будет показываться режим «Эрангель соло».
- ИГРОВОЕ ВРЕМЯ. При игре в режиме, состоящем из раундов, в статусе теперь будет отображаться текущее суммарное время игры в режиме независимо от текущего раунда.
- Игровое время не будет отображаться на Xbox.
- КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В КОМАНДЕ. При игре в одиночном режиме количество игроков в команде показываться не будет.
- Количество игроков в команде также не будет отображаться для закрытых режимов, таких как пользовательские матчи, режимы событий и т. д. в Discord.
- ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Известная проблема, связанная с рассинхронизацией Rich Presence с текущей ситуацией, когда вы находитесь в лобби, будет исправлена в будущем обновлении.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Данные, которые обрабатывают составы карт, были оптимизированы для сокращения времени загрузки карты при входе в сеанс из лобби.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Исправлена проблема с перспективой, возникающая за вашим оружием, когда вы переключаетесь на режим прицеливания.
- Исправлена проблема с получением водителем урона при стрельбе по БРДМ-2 из DBS с пассажирского или заднего сиденья.
- Исправлена ошибка, из-за которой у каждого игрока снималась одежда при входе на арену 1 на 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой вертолеты-разведчики на Хейвене распознавали и следовали за военными машинами.
- Исправлена проблема, из-за которой чувствительность прицеливания 15-кратного прицела была относительно ниже, чем у других прицелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли попасть на боевые поля арены 1 на 1, выполнив определенные действия.
- Исправлена проблема с отсутствием целей на отметке 400м на стрельбище в тренировочном режиме.
- (ПК) Исправлено мерцание рамки стекла в режиме прицеливания с третьего места лодки.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой персонаж получал урон при столкновении с падающим двухколесным транспортным средством.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой параметр частоты кадров для настроек экспорта повтора отображался как «Отсутствует строка».
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой не было слышно шума двигателя работающего автомобиля.
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой параметры выделения рекомендуемых элементов сбрасывались после перезапуска клиента на PlayStation®.
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой оружие не стреляло при установке R1 в качестве кнопки стрельбы в пользовательских настройках контроллера.
КАРТЫ
- На карте Парамо исправлены ошибки наложения, текстур, производительности и другие.
- Исправлена проблема, из-за которой большинство ботов не могли пересечь мост на Таего.
ИНТЕРФЕЙС / ВОСПРИЯТИЕ
- (ПК) Исправлена проблема с исчезновением экранной подсказки при переключении временной шкалы в режиме свободной камеры/следящей камеры во время повтора (режим наблюдателя).
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было перейти на другую вкладку из Вашего магазина.
ПРЕДМЕТЫ И СКИНЫ
※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с странной текстурой глаз, когда женский персонаж использует танцевальную эмоцию с экипированным шлемом «Сиба» (уровень 3).
- Исправлена ошибка, из-за которой шея персонажа становилась прозрачной, когда на персонаже была куртка с капюшоном «Заячьи ушки» и топ «Бунтарка до мозга костей».
- Исправлена ошибка, из-за которой перчатки PGC 2021 «Инфекция позолоты» появлялись как Перчатки Короля-квазара, когда их надевал персонаж женского пола.
- Исправлена ошибка, из-за которой женский персонаж надевал школьную юбку на майку от 10000DAYS.
- (ПК) Исправлено неверное утверждение на арабском языке, напечатанное на тренировочном худи выжившего.
Комментарии