В PUBG ежедневно заходят 80 тысяч новых игроков после перехода на F2P

В PUBG: BATTLEGROUNDS ежедневно заходят 80 тысяч новых пользователей после перехода игры на условно-бесплатную модель распространения (это произошло в январе 2022 года). Об этом KRAFTON, Inc. заявила в полугодовом отчете перед инвесторами.

Согласно отчету, за первую половину 2022-го игроки в среднем потратили на покупки в PUBG на 20% больше денег, чем за аналогичный период в прошлом году. Только 6% дохода компании приходится на внутренний рынок Южной Кореи.

По данным портала Steam Charts, в июле средний онлайн PUBG: BATTLEGROUNDS снизился еще на два с лишним процента по сравнению с июнем 2022-го года – среднемесячная аудитория PUBG опустилась ниже отметки в 180 тыс. человек. Онлайн PUBG падает уже шесть месяцев подряд.

Источник: krafton.com