Улучшение матчмейкинга, изменение спавна транспорта и коллаборация с Неймаром. Вышел патч 20.2
PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики изменили вероятности появления транспорта на картах, обновили некоторые виды оружия, автомобилей и тактического снаряжения, а также улучшили систему матчмейкинга в игре.
Кроме того, PUBG Studios добавили в игру коллаборацию со звездным футболистом Неймаром, улучшили производительность клиента, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление 20.2 будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS на следующей неделе – 9 ноября.
РОТАЦИЯ КАРТ
- ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР
- Обычный матч: Эрангель/Мирамар/Таэго
- Азия: отряд
- Северная Америка: отряд — от первого лица.
- ОСНОВНОЙ СЕРВЕР
- В ЭТОМ ОБНОВЛЕНИИ В РОТАЦИЮ КАРТ ОБЫЧНЫХ МАТЧЕЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДЕСТОН.
- AS, SEA, KR/JP
- Обычный матч: Эрангель/МИРАМАР/Таэго/Санок/ДЕСТОН
- Ранговый: Эрангель/Мирамар/Таэго
- NA, EU, SA, OC, RU
- Обычный матч: Эрангель/МИРАМАР/Таэго/КАРАКИН/ДЕСТОН
- Ранговый: Эрангель/Мирамар/Таэго
- КОНСОЛИ (XBOX, PLAYSTATION®, STADIA)
- Обычный матч: Эрангель/МИРАМАР/Таэго/КАРАКИН/ДЕСТОН
- Ранговый: Эрангель/Мирамар/Таэго
※ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НОВЫЕ ФУНКЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НИЖЕ, МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ ДАЖЕ УБРАНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОШИБОК, ПРОБЛЕМ В ИГРЕ И/ИЛИ ОТЗЫВОВ СООБЩЕСТВА. КРОМЕ ТОГО, ИЗОБРАЖЕНИЯ НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ: В ИГРЕ ОНИ МОГУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПО-ДРУГОМУ, ТАК КАК ВЕРСИИ ИГРЫ НАХОДЯТСЯ В РАЗРАБОТКЕ И ПОСТОЯННО УЛУЧШАЮТСЯ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НА СЕРВЕРАХ.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
БАЛАНС ПОЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА В ОБЫЧНЫХ МАТЧАХ
В обычных матчах на Эрангеле и Мирамаре скорректирована вероятность появления транспорта.
- Эрангель
- УАЗ: увеличена примерно на 20%.
- Dacia: увеличена примерно на 26%.
- Гидроцикл: увеличена примерно на 22%.
- Багги: уменьшена примерно на 11%.
- Лодка: уменьшена примерно на 23%.
- Мирамар
- Пикап: увеличена примерно на 8%.
- «Мирадо»: увеличена примерно на 18%.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ
На основании отзывов игроков о появлении транспорта на больших картах вроде Эрангеля и Мирамара мы увеличили вероятность появления сравнительно редкого транспорта.
СКИНЫ ТРАНСПОРТА
- Удален спецэффект при снаряжении базового скина транспорта.
- Базовый скин будет автоматически применен к транспорту при нажатии кнопки взаимодействия.
- Спецэффект по-прежнему будет применен при снаряжении особых скинов.
(ПК) СООБЩЕНИЯ ПО РАЦИИ
- В параметры добавлена возможность назначения клавиш для сообщений по рации, связанным с инвентарем.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ
Отсутствовавшая со времени последнего обновления настройка была добавлена в игру.
Теперь вы можете настраивать клавиши в разделе ПАРАМЕТРЫ → ПРИВЯЗКА КЛАВИШ.
СКЛАДНОЙ ЩИТ
На основе отзывов игроков складной щит получил ряд улучшений.
КАТЕГОРИЯ СЕЙЧАС ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОПИСАНИЕ ВЕС 40 30 — СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТА (КМ/Ч) 1 км/ч 10 км/ч Взрывается при столкновении на скорости выше 10 км/ч. УРОН ОТ ГРАНАТ 100 200 Уничтожается при таком значении урона. УРОН ОТ ОРУЖИЯ 1500 1800 Уничтожается при таком значении урона. ВРЕМЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ 3 сек 1.5 сек — ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Невозможно Возможно Теперь развернутый складной щит можно вернуть в инвентарь.
Прочность щита при этом не восстанавливается.ОТМЕНА РАЗВЕРТЫВАНИЯ Невозможно Возможно Теперь вы можете отменить развертывание.
При отмене развертывания складной щит вернется в ваш инвентарь.ИНТЕРФЕЙС ПРОЧНОСТИ Нет Есть Интерфейс прочности складного щита теперь отображается в инвентаре. МУЛЬТИДРОПЫ
- В мультидропах на Таэго уменьшено количество малых аирдропов.
- СЕЙЧАС: МИН. 5 / МАКС. 15
- ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ: МИН. 5 / МАКС. 10
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ
В мультидропах на Таэго можно получить множество могущественных предметов, однако мы заметили, что получившие добычу мультидропа команды по ходу игры получают слишком большое преимущество. Поэтому было принято решение уменьшить количество малых аирдропов.
Типы и количество содержащихся в них предметов изменены не будут.
ФУРГОН С ЕДОЙ
- Здоровье уменьшилось с 3000 до 2500.
O12
- Теперь вы сможете прикрепить боковой прицел к O12.
ЗВУК
- Звук шагов при остановке бега был немного убавлен.
СИСТЕМА ПОДБОРА СОПЕРНИКА В ОБЫЧНЫХ МАТЧАХ
- Улучшена система подбора игроков для обычных матчей: теперь подбор соперников будет осуществляться на основании значения MMR игроков.
- Если раньше подбор игроков осуществлялся на основании среднего MMR отряда, то теперь он будет осуществляться на основании ВЫСШЕГО MMR ОТРЯДА.
- Место в матче для каждого игрока будет определяться по индивидуальному итоговому месту игрока, а не всей команды.
- Улучшены остальные факторы подбора игроков.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ
Чтобы улучшить ситуацию в обычных матчах, мы решили, что пришло время переработать всю систему подбора соперников.
Текущая система подбора соперников создана на основе рейтинговых матчей (учитывает средний MMR отряда), однако ваши отзывы и наши наблюдения свидетельствуют о том, что игроки хотят играть в более казуальном режиме, где можно протестировать новые наработки, не заботясь о числе убийств.
Новая система подбора соперников сохранит текущие механики командной игры, но с акцентом на индивидуальные, а не на командные показатели. Разумеется, мы продолжим следить за вашими отзывами после этого обновления и продолжим улучшать систему подбора соперников и в дальнейшем.
КАРТЫ
КОЛЛАБОРАЦИЯ С НЕЙМАРОМ-МЛ.
На каждой карте появятся предметы и предметы коллаборации с Неймаром-мл. — рекламные щиты, украшения зданий, футбольные мячи и аирдропы.
ОБУЧЕНИЕ — БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
- Улучшен интерфейс руководства для каждой миссии.
- При окончании базовой подготовки появится всплывающее окно тренировочного матча с ИИ.
- Изменены содержимое и порядок всплывающих окон.
- Добавлены новые звуковые эффекты.
- Выполнение миссии
- Взаимодействие с железными дверями
- Фоновые звуки по умолчанию
- Всплывающее окно тренировочного матча с ИИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ
- Количество шаблонов, которые вы можете сохранить для пользовательских матчей, увеличилось с 10 до 50
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
ДИЗАЙН ЛОББИ
- Для улучшения восприятия различных статусов обновлен дизайн кнопок нижней панели лобби.
- Обновлена страница «Новости и события», в верхней части экрана добавлено навигационное меню.
- Обновлен дизайн рейтингового списка лидеров.
- Обновлена цветовая гамма на странице ранга.
- ПК: на полноэкранные страницы добавлен значок клавиши ESC.
НАСТРОЙКИ
- В настройки добавлено меню вкладок.
- Уменьшено количество настроек, отображаемых на одной странице.
- Ваши настройки не будут сброшены при переходе между вкладками, а нажав на «Применить», вы сможете применить все изменения.
- Улучшен интерфейс.
ПРОФИЛЬ
- Если игрок будет использовать неподобающее изображение профиля, оно будет изменено на изображение по умолчанию.
МАСТЕРСКАЯ
- В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.
- Билет выжившего: Галактический отряд
- Весенняя коллекция
- Эмоции
- Победный танец 85
- Победный танец 86
- Победный танец 87
- Сорить деньгами
- В особом создании появились два новых набора предметов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность клиента и сокращены визуальные рывки изображения за счет переноса моделирования транспорта на сервер. Обратите внимание: после этого обновления движение транспорта на определенных дистанциях может выглядеть неестественным.
- Это обновление не применимо к Stadia.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Исправлена ошибка, при которой при сбивании игрока, несущего на себе сбитого товарища, перспектива игрока, которого несли, странно фиксируется в FPP.
- Исправлена ошибка, из-за которой на записи смерти отображалось только место, на котором игрок садится в транспортное средство, при этом место, на котором он сошел с него на ней не отображалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой после использования спасательного шара можно было заходить внутрь скал и атаковать врагов изнутри.
- Исправлена ошибка, из-за которой аэроглиссер взрывается/пассажиры гибнут после столкновения аэроглиссера с забором, когда игрок играет на высоком пинге.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы появлялись в пользовательском матче – Дестон, даже когда скорость их появление была на 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой самолечение сбитого Выжившего не прекращалось, когда Убийца нес его на себе в режиме PUBG X Dead by Daylight.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект завершения ремонта генератора не воспроизводился, если между Выжившим и генератором не было объектов.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде немедленно возрождались, когда игрок пытался перенести их в лежачем положении.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой на записи смерти не отображался УАЗ, на котором находился игрок, после его смерти от взрыва колес УАЗа.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой группы не работали должным образом после того, как лидер группы приглашал игрока через Discord и покидал команду.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой функция мгновенного снижения громкости применялась в другом матче, и игрокам приходилось дважды нажимать F7, чтобы ее отключить.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой некоторые учетные записи не могли присоединиться к ранговой игре через приглашение друга.
КАРТЫ
- На картах Дестон и Мирамар исправлены ошибки наложения, текстур, производительности и другие.
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой фон не отображался для некоторых наборов предметов в меню: «Внешний вид» — «Инструменты».
- Исправлена проблема неработающей кнопки на экране заблокированных игроков.
- Исправлена проблема некорректного размера иконки кулака в списке убийств, когда игрок умирает от ударов кулаками.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сбивании игрока не отображалось подсказка с клавишами для лечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки переходили на неправильный экран после нажатия на уведомление о получении эмблем/значков.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Откройте карту и выберите ваш комплект» в Командном бою насмерть отображалось в верхней части окна выбора оружия.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой игровой статус игрока отображался неверно, когда игрок наблюдал за убившим его игроком.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой значок уровня ранга игрока рядом с его ником исчезал после того, как игрок возвращался в лобби со страницы статистики.
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой иконки некоторых предметов не отображались в меню «Внешний вид».
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой цвета уровней некоторых предметов не отображались после того, как игрок переходил на другую вкладку после их экипировки.
ПРЕДМЕТЫ И СКИНЫ
※ Проблема отсечения графики, отображаемой за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой перчатки пугала мешали обзору игрока в режиме прицеливания с Kar98k/Винтовкой Мосина.
- Исправлена ошибка, при которой лодыжки игрока не отображались, когда игрок использовал определенные ботинки и леггинсы.
- Исправлена ошибка, при которой руки игрока не отображались, когда игрок, одетый в платье «Вечерний цветок», надевал костюм «Маскхалат».
- Исправлена текстура рюкзака Лунного ящера (ур. 1).
- Исправлена ошибка с отсечением в графике, когда игрок женского пола приседает/бежит в Потертой джинсовой юбке и Школьных туфлях с леггинсами (черными).
- Исправлена ошибка, из-за которой Камуфляжный костюм (Высокогорье) закрывал обзор женского игрока в FPP.
- Исправлена проблема, связанная с тем, что прическа 33 исчезала, когда игрок женского пола надевал определенные шляпы/худи.
- Исправлена ошибка, при которой лодыжки игрока не отображались, когда игрок мужского пола надевал джинсы «Пустынный цветок» с кедами «Очень жуткий тигр».
- Исправлена ошибка, из-за которой менялся цвет маски ночного охотника, когда игрок мужского пола надевал ее с некоторыми худи.
- (ПК) Исправлена текстура штанов костюма «Охотница» Dead by Daylight.
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой часть маски «Охотница» Dead by Daylight исчезает, когда игрок надевает ее с худи PCS7.
Источник: emea.battlegrounds.pubg.com
Комментарии