Разработчики обновили систему матчмейкинга в PUBG

В обновлении под номером 20.2, которое выйдет в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 9 ноября, разработчики внесли ряд изменений, касающихся системы матчмейкинга.

  • Улучшена система подбора игроков для обычных матчей: теперь подбор соперников будет осуществляться на основании значения MMR игроков.
    • Если раньше подбор игроков осуществлялся на основании среднего MMR отряда, то теперь он будет осуществляться на основании ВЫСШЕГО MMR ОТРЯДА.
    • Место в матче для каждого игрока будет определяться по индивидуальному итоговому месту игрока, а не всей команды.
    • Улучшены остальные факторы подбора игроков.

PUBG Studios так объяснили эти изменения:

Чтобы улучшить ситуацию в обычных матчах, мы решили, что пришло время переработать всю систему подбора соперников.

Текущая система подбора соперников создана на основе рейтинговых матчей (учитывает средний MMR отряда), однако ваши отзывы и наши наблюдения свидетельствуют о том, что игроки хотят играть в более казуальном режиме, где можно протестировать новые наработки, не заботясь о числе убийств.

Новая система подбора соперников сохранит текущие механики командной игры, но с акцентом на индивидуальные, а не на командные показатели. Разумеется, мы продолжим следить за вашими отзывами после этого обновления и продолжим улучшать систему подбора соперников и в дальнейшем.

В патче 20.2 разработчики также обновили вероятности появления транспорта на двух картах в игре и, основываясь на отзывах игроков, обновили складной щит.

Источник: emea.battlegrounds.pubg.com