Тестовое обновление выйдет 14 ноября. Список изменений (UPD)
Утром 14 ноября откроются тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. В течение одного дня игроки смогут опробовать систему паркура, улучшенную оптимизацию, переработанную баллистику оружия и другие нововведения.
UPDATE: Разработчики продлили тестирование и добавили новые режимы:
Игроки, мы добавили режим squad от первого и от третьего лица на наши тестовые серверы и увеличили время тестирования на целый день, теперь тест закончится в четверг вечером.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) November 14, 2017
Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы и сообщения о багах на нашем форуме: https://t.co/14ZNnqRvbI
Разработчики опубликовали полный список изменений грядущего обновления, которое будет установлено на тестовые серверы 14 ноября в 05:00 утра по московскому времени. Тестирование продлится примерно один день. В течение этого времени игроки смогут опробовать систему паркура и преодоления препятствий, улучшенную оптимизацию клиента, существенно переработанную баллистику оружия и более мелкие изменения и нововведения. Для тестирования будет открыто всего 2 региона и 4 игровых режима. Разработчики предупреждают, что тестовые серверы могут работать нестабильно. Bluehole Studio также отчитались о прогрессе в борьбе с читерами. Все подробности описаны в сегодняшнем анонсе:
Игроки,
Сегодня мы хотели бы сообщить вам новости касательно тестовых серверов. Многие игроки были разочарованы, узнав, что наше первое тестирование в прошлый раз было отложено. Прямо перед открытием тестовых серверов мы поняли, что тестовый билд не был достаточно стабилен, и решили отложить тестирование. Хотя текущая тестовая сборка на данный момент тоже не абсолютно стабильна, мы все равно хотим запустить тестовые серверы на этой неделе, хотя бы ненадолго, чтобы позволить игрокам протестировать столь ожидаемое нововведение – прыжки и преодоление препятствий. Мы планировали запустить тестовые серверы примерно на три дня, но на этой неделе тестирование будет сокращено в связи с текущим состоянием сборки.
Пожалуйста, учтите, что на тестовых серверах возможны вылеты клиента. Это нормально, так как используемая для теста сборка не является абсолютно стабильной. Возможно, это не лучшее состояние для тестирования всех нововведений. Мы просим вас отнестись к этому с пониманием, пока мы продолжаем работать над данной проблемой.
Тестирование начнется завтра и продлится примерно один день. Если мы решим продлить время тестирования, мы сообщим об этом на наших официальных страницах в социальных сетях.
Тестовое расписание
- МСК: 14 ноября 05:00 – 15 ноября 05:00
Регион и режимы
- NA SOLO От первого лица / От третьего лица
- ASIA SOLO От первого лица / От третьего лица
На этот раз мы внесли два важных изменения. Мы добавили прыжки и залезания и переделали баллистику. Чтобы узнать больше о прыжках и преодолении препятствий, пожалуйста прочитайте наш предыдущий пост в блоге.
Что касается баллистики, мы внесли изменения в механику полета пули, ее точности и зоны поражения, чтобы они чувствовались более реалистично, а также улучшили баланс оружия. Ниже мы детально описали изменения. Мы будем использовать более продвинутое уравнение для подсчета урона, которое мы подробно распишем после тестирования.
Переработка баллистики
Мы постоянно изучаем возможности улучшения баланса оружия, добавляя немного реалистичности и не забывая при этом о разумной балансировке. Сейчас завершена первая итерация баланса баллистики. Мы ранее сообщали о предстоящих изменениях в механике снарядов и оружия и теперь первая итерация закончена.
Переработка состоит из нескольких элементов. Самый существенный из них — добавление силы сопротивления, которая воздействует на пулю, меняя ее траекторию. Благодаря этому пуля теряет свою скорость с течением времени, что достаточно похоже на то, как это происходит в реальной жизни. Когда гравитация действует на снаряд, с расстоянием ее сила будет увеличиваться. Для большинства штурмовых винтовок такие изменения вряд ли будут заметны, но стоит увеличить расстояние на 300 метров и больше, и вы сразу это увидите.
Во-вторых, мы изменили точность оружия, основываясь на новых данных, полученных от коллег с полигона. Хотя для некоторых видов оружия аккуратность может быть уменьшена, другие станут, наоборот, точнее, чем это было раньше.
Вслед за изменениями траектории пули мы рассмотрели использование мушек и прицелов. Чтобы подстроиться под новую баллистику, мы изменили то, как работает дистанция пристрелки на прицелах, для того, чтобы это работало немного более реалистично. В результате этого каждое оружие будет иметь уникальный диапазон пристрелки при использовании мушек. Голографические и коллиматорные прицелы позволят пристреливаться на коротких дистанциях. Также, вы сможете изменить интенсивность сетки прицела (по умолчанию с помощью колесика мыши). Наконечник шеврона 4-кратного прицела по умолчанию установлен на 50 метров для пистолетов-пулеметов и на 100 метров для другого оружия. Прицелы высокой кратности позволят изменять уровень масштабирования (по умолчанию с помощью колесика мыши).
Наконец, мы внесли изменения в зоны попаданий на персонажах. Мы чувствовали, что первоначальная система была слишком упрощенной и наказывала игроков. С новой системой проблемная область шеи будет защищаться шлемом. Стрельба по рукам и ногам также станет менее эффективной, чем раньше. Наряду с бонусами и штрафами за выстрелы, урон будет зависеть от класса оружия.
Эти изменения позволят нам лучше сбалансировать использование и функциональность различных типов оружия.
Пожалуйста, имейте в виду, что изменения не являются окончательными и многие из них, по сути, являются экспериментом. Мы также все еще работаем над дополнительными функциями, которые будут введены в игру.
До
После
На траекторию снаряда влияет только притяжение, скорость постоянна (небольшое время в полете, небольшое падение).
На траекторию снаряда влияет притяжение и сопротивление воздуха, скорость падает со временем квази-экспоненциально (большое время в полете, большое падение)
Большинство видов оружия имеет большую точность, исключение составляют ПП.
Все виды оружия достаточно точны вплоть до средних дистанций (300 метров).
Дистанция пристрелки – это параметр оружия вне зависимости от наличия прицельных приспособлений.
Дистанция пристрелки – это параметр прицельных приспособлений (или прицела самого оружия).
Интенсивность сетки прицела не может быть изменена для красных коллиматоров и голографических прицелов.
Интенсивность сетки прицела можно регулировать вручную в зависимости от условий освещения.
Попадание в любую часть конечности наносит 50% урона.
Урон различается в зависимости от поврежденной части конечности (чем ближе к груди, тем больше урон)
Шлем не защищает шею, нет бонуса к урону.
Шлем защищает шею, 25% бонус к попаданию в голову.
Одинаковые коэффициенты урона для всех хитбоксов для всех оружий.
Разные коэффициенты урона для хитбоксов в зависимости от класса и типа оружия.
Оптимизация клиента
- Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти
- Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта
- Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране
Оптимизация сервера
- Оптимизирована производительность сервера благодаря улучшению пропускной способности сети
Действия
- Добавлена система преодоления препятствий.
Игровой процесс
- Изменен баланс вождения автомобиля
- * Мы изменяем звуки вождения на более реалистичные, звук для каждого автомобиля будет улучшен
- Вождение автомобиля стало более реалистичным
- Это первый этап балансирования, мы ждем от вас активную обратную связь для улучшения атмосферы вождения
- Улучшены анимации для транспортных средств и пассажиров
Переработана баллистика
- На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха
- Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше
- Перекрестье на 4x прицеле изменено так, чтобы оно лучше соответствовало траекториям полета патронов калибра 5.56 и 7.62
- Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум
- Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию)
- Яркость перекрестья для лазерного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши
- Были модифицированы области попаданий
- Шлем теперь защищает шею
- Снижен урон по кистям рук и ступням
- Повышен урон по плечам и бедрам
- Повышен урон по зоне груди
- Базовый урон модифицируется согласно классу оружия
- Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания
- Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания
Транспортные средства
- Унифицированные размеры всех моделей УАЗ, количество мест уменьшено до 4
Пользовательский интерфейс / опыт
- Улучшен интерфейс вместимости рюкзака
- Список убийств перенесен в правую верхнюю часть экрана
Когда ранее в этом году мы готовили к выпуску первую версию раннего доступа PUBG, мы не были полноценно готовы к проблеме с читерством в игре. С тех пор количество наших игроков росло экспоненциально, и эта проблема стала еще более ощутимой.
В этом месяце мы уже говорили, что мы стали добавлять в игру новые методы и механики обнаружения читеров, для того чтобы более эффективно бороться с читами. Решение этой проблемы ради создания здоровой игровой атмосферы для наших игроков – это задача высшего приоритета. Мы постоянно улучшаем наши методы борьбы с читерами и добавляем новые.
Наши недавние попытки усиления мер против читеров снизили общее количество игроков, использующих читы, на 25%, а количество злостных читеров на 50%.
Тем не менее, мы понимаем, что этого недостаточно. Поэтому мы боремся с этой проблемой разными способами: круглосуточно мониторим ситуацию, усиливаем системы безопасности и добавляем новые решения проблемы с читами. Что касается методов, предложенных игроками, то мы исследуем некоторые из них, показавшиеся нам наиболее эффективными.
Битва против читов может продолжаться бесконечно. Но мы будем делать все, что в наших силах, чтобы создать лучшую, более здоровую атмосферу для каждого, и будем строго наказывать как распространителей читов, так и тех, кто их использует.
Наконец, мы просим вас о понимании ситуации с вылетами клиента, которые могут возникнут у вас во время тестирования. Мы бы также хотели поблагодарить игроков, терпеливо ждавших обновления. Хотя мы и не можем отвечать на каждое сообщение, которое вы нам оставляете, мы всегда следим за вашим мнением и учитываем его. Мы вам очень за это благодарны. В одном из последующих постов в дневнике разработчиков мы затронем вопросы, обсуждаемые в сообщества, не исправленные в данной тестовой сборке баги, а также ряд других вопросов, не затронутых в рамках этого выпуска блога. Мы также готовим к публикации информацию об уравнении подсчета урона, о котором мы говорили выше.
Мы ждем вашего мнения о нашем первом тестовой сборке 1.0 для ПК.
Спасибо.
Команда разработчиков и команда сообщества PUBG
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
поскорей бы оптимизацию норм злелали чтоб на среднем пк играть можно было
Зря ждете.
Сейчас разрабы, скорее стабилизируют (убирают краши, лаги и просадки) то что есть, а не повышают фпс. На средних компах она и сейчас норм идет, а то что вы считаете средним (на самом деле ведро), не будет нормально идти никогда.
Даже если бы им чудом удалось оптимизировать настолько, чтоб она норм шла на кор2дуо с гтх650, то они как в прошлый раз для придания реализма, выкрутили бы траву на максимум видимости и добавили теней и думаю они в будущем к этому придут.
Оптимизация на таких этапах игры. Это когда берется ГРУППА параметров влияющих, OMFG да да ВСЕГО на 1% (тех что сильно влияли ужа давно оптимизировали) и ОГРОМНЫМИ усилиями, дорабатывают. Предположим чудом оптимизировали они на 100% т.е в 2раза быстрее (в реальности даже 30% это много) и в итоге мы получаем не 100фпс, а 101фпс.
В итоге они переработали много таких групп и добились 10% прироста, на выходе вы получите вместо 30фпс всего блять 33фпс.
Мораль всей этой х...ни, менять комп на более мощный, а не ждать оптимизаций в 100 и более %, потому что только так вместо 30 можно получить заветный 60 фпс.
Заявленные минимальные системные требования для игры не соответствуют действительности. Поидее, с моей 660 ti и 8 ГБ оперативки я должен играть на минимальных настройках графики, не чувствая каких-либо серьёзных проблем. Но вот в начале 80% игр, при десанте с парашютом у меня дикие фризы и пластелиновые дома, в которые я не могу нормально войти, пока не прогрузятся (ФПС кстати показывает, будто бы 50+, но а на деле на экране слайдшоу). Прогружаются эти дома достаточно рандомно: бывает что приземляешься и никаких проблем нет, а бывает приходится лежать в траве минуты 2 и ждать. Получается, что у моих противников в это время большое преимущество и мне нельзя прыгать в мясные места. Что я только не пробывал: ставил график в самый минимум, разрешение 720, мастштабирование уменьшал - проблема с прогрузкой не решалась, хотя фпс и поднимался немного больше. Я понимаю, что моё железо устарело и мне нужно 16 ГБ оперативки, ну тогда пусть в том же стиме и обновятся "минимальные системные требования", что бы не вводить людей в заблуждение.
Минимальный системные требования - это 720p30, т.е в разрешение 720p и 30фпс.
Да, но этот фпс должен быть стабилен. Играю на компе "под минималки" + SSD, в разрешении 720р, с качеством 70%, с кучей шаманств в параметрах запуска, engine.ini и подстроенными драйверами видюхи. 30 фпс есть, да, если камерой не вертеть. А если вертеть - смотри слайд-шоу. А если стрелять - смотри слайдшоу со спецэффектами.
Это потому что у тебя комп забит разной херней и не отключено много всего ненужного в винде и скорее всего у тебя отключено кеширование шейдеров в настройках видеокарты. У меня второй комп i5 750 и 660ti и 8gb, все на HDD, не успевают прогрузится только первый раз и жду я секунд 15 всего, в следующие разы все отлично еще до приземления. Играется без сильных фризов и лагов. Если увеличить частоту оперативки хотя бы до 2000, то уйдут даже они. Потому что из за опертаивки проц и видюха загружены на 50-80% в игре, в этом виновата медленная память, после разгона видюха загружается на 99% всегда.
У меня проц под минималки, видюха хуже твоей, но (!) установлена игра на SSD и файл подкачки на HDD от 8 до 16 гигов. ФПС невысокий, 20-30, но гружусь в катку за 40-50 секунд до самолета и пластелиновых домов нет. Так что рекомендую поставить SSD в первую очередь, оперативка тебе ничего существенного не даст, к сожалению.
Ну в этой игре каким - то образом жесткий диск влияет на прогрузку текстур вначале. Перенёс игру на ссд - больше никаких пластилиновых домов и прогрузок по 20 секунд
Мда, сразу видно человека, ничерта не понимающего в программировании и оптимизации кода.
Оптимизацию не завезли, я проверил. Все еще хуже стало и графон теперь вообще полное мыло
ну наконец то-дождались!
Что особого 14 ноября в стим добавляют новые валюты в доту новый сезонный рейтинг в пубг обновление.И как за всем уследить?
на среднем она и так норм идёт на высоких 50-60 фпс!! (i5 12gb 280x))))
Средний комп с процом от 10т руб. и ведюшкой за 17т руб. не каждый редовой гражданин РФ спасобен себе это позволить.
Не хочешь срать - не мучай жэпу .Знакома поговорка? Для непонятливых переведу - не можешь позволить себе средний комп, так нефиг тогда и играть пытаться в требовательные игры. А если играешь, так не ной как дитё обиженное.
По поводу статистика стима...ну она очень общая и включает в себя весь мир. Не по наслышке знаю,что дохрена народу со штатов,европы,россии сидят на старых слабых корках или амдшных феномах и FXах,докупают просто видеокарту помощнее (такая статистика вылезла во время запуска Destiny2,сам был в числе тех у кого на старом не работало). В том же pubg проседает до 30 фпс с 50-60. Сделал выводы - купил новый кофейник и материнку под него. С учётом нынешнего железа,апгрейд придётся делать лет так через 5-7. И это вполне нормально.
Мощный комп нужен в основном для онлайн шутанов, а большинство народу играло в кс, доту и онлайн рпг, которые идут на любом ведре. Выходит пубг и все понимают, что их комп не тащит. Школьник из америки/европы идет к маме или мужик работающий отсчитывает бабки и покупает новый, он хоть и бьет по бюджету, но не сильно потому что это на 5-7 лет.
В РФ родители школьника на рассказ сына о новом компе за 50-70 косарей, шлют его нахуй, потому что им на еду не очень то хватает, для мужика примерно то же самое говорит супруга.
Вот это реальность замкадья, я купил/продал за последние полгода много бу железа, для многих потратить 10к на бу видюху это дорого.
Средний комп с процом от 10т руб. и ведюшкой за 17т руб. не каждый редовой гражданин РФ спасобен себе это позволить.
Всем похуй чего может позволить себе рядовой гражданин РФ. Тебя же не интерисует, что в африке народ дохнет от голода.
Средний комп судя по статам стима, это i5 3,3 ггц, gtx 960 и 8gb ram, на этом Pubg идет нормально и сейчас.
Хуило посмотри статистику сам.
Если ты про играть нормльно на такой конфе, значит у тебя руки кривые, потому что не можешь настроить комп. Если просто установить винду и начать играть, то не играбельно, но после отключения всего дерьма в винде и настроек дров видюхи, все работате замечательно.
хуясе средний комп. на таком должно летать ВСЁ в 1080p.
остальное для 4к. или ты из охуевших разрабов которым похуй на оптимизацию
Блять если у нас в РФ власть довела что у населения на жратву все уходит, то разрабам и миру на это пох. Во всем мире у игроков норм компы и именно такой средний комп у пользоватлей стим судя по статам. Любой европпеец может купить видюху за 300$ на пару лет.
Хули вы челядь всё на власть валите? Если ты еблан, который не может зарабатывать нормально то при чем тут власть
Ебанутый школьник или мажор? В европе безработный получает больше чем у нас работающие это народ виноват? Только в РФ есть работающие нищие. У меня то все нормально как раз, но надо смотреть на весь срез общества, а не только на себя.
Как тебе похуй на голодающих негров, так и мне поебать на людей которые себя в руки взять не могут и найти работу, которая даст им нормальный, по их меркам, заработок. Я работаю больше, чем ты в школе учился судя по всему. Мать домохозяйка, отец препод. Если ты заришься на дотации безработным европы, видимо хочешь бабки получать нихера не делая. "Волоёб" и "безработный" это разные вещи, там пособия выделяются если тебя таковым признают по закону. И не за то, что хуи пинать хочешь сразу после выпуска из универа.
наконец-то! и еще 3 недели на фиксы новых багов)
Отличные новости!
Мощный комп нужен в основном для онлайн шутанов, а большинство народу играло в кс, доту и онлайн рпг, которые идут на любом ведре. Выходит пубг и все понимают, что их комп не тащит. Школьник из америки/европы идет к маме или мужик работающий отсчитывает бабки и покупает новый, он хоть и бьет по бюджету, но не сильно потому что это на 5-7 лет.
В РФ родители школьника на рассказ сына о новом компе за 50-70 косарей, шлют его нахуй, потому что им на еду не очень то хватает, для мужика примерно то же самое говорит супруга.
Вот это реальность замкадья, я купил/продал за последние полгода много бу железа, для многих потратить 10к на бу видюху это дорого.
Братан, смотри какая тема. Я покупаю игру за 900 рублей. И ещё должен купить видеокарту за 15000 рублей. Считай, чтобы поиграть в одну сраную игру, я должен выложить 15к рублей. Да пошла она нахрен
Ну че хейтеры дождались оптимизайции, на вашем ведре все стало летать или как я и сказал нихрена не поменялось. Я вот поиграл и не заметил различий, только грузится немного быстрее стало.
Ты или ёбнутый школяр или очень жирный тролль. В любом случае, держи в курсе как у тебя идет игра. Мне лично очень интересно
у некаторых понятие средний это какой нить фен от AMD 4гб оперативы и видюха 630 ))) большенство магазинов людям и чешут что мол всё БЛЯДЬ ахуенно летать будет)))
просто люди потерялись во времени. На сегодняшний день,
средний ПК - это 680, 770, 970, 1050-1060
Процы по 4 ядра (2 ядра, 4 потока) 3ГГц+
ОЗУ 8+
Всё что ниже - это слабый ПК, не предназначенный для новых игр
Моё ржавое ведро на i7-3770 и 4ех гиговая GTX680 благодаря хорошему SSD тянет игрулю на высохих настройках держа стабильные 60-70 фпс, и это не смотря на то, что у меня всего 8Гб ОЗУ
+
не ЗНАЮ у меня сейчас даже на ультрах от 40-60 фпс ! но на ультрах чегото глаза устают )) а на высоких норм)
и не надо пиздеть про оперативку )))
у меня было 8гб и пластилиновые дома были всегда!!
добавил 4гб и ВАУУ !! от них не осталось и следа!!
уже каток 100 было после этого и не разу пластелина не было!!!!!
FPS поднялся с 50-60 до 90-100, прогресс радует!
Ребят, можете подсказать?
Как сделать так, чтобы по зажатию ПКМ активировался полноценный прицел?
Без изменения файлов .ini
преодоление препятствия это хорошо,а то деревянные заборы оббегать дак смешно
Ребята разрабы вы что с игрой сотворили? -50% фпс, на тест клиенте с последней обновой все шикарно было, хер с ним с паркуром и новой какрттой, дайте хотя бы оптимизацию. Не возможно играть