Энтузиаст сравнил производительность разных версий DirectX в PUBG

Автор YouTube-канала BulleTinY0uRHeaD провел эксперимент и выяснил, на какой версии DirectX PUBG: BATTLEGROUNDS работает лучше всего. Автор сравнил частоту кадров в условиях большого города и в дыму и пришел к следующим выводам:

Глобально с новым патчем ничего не поменялось, DX11E лучший в городах где много геометрии (домов) в кадре, обычный DX11 силён в работе с эффектами и в целом имеет лучшую оптимизацию в работе с видеокартой, но сильно отстаёт в городах. У DX12 основной минус в неадекватно высокой загрузке GPU и статтеринге в начале игры пока не произойдёт кэширование в память.

В 1440р в тесте дымов DX11E вырвался вперёд по среднему фпс из-за того что при повороте камеры иногда в кадре хоть и отдалённо, но появлялась Ясная поляна, в 2160р этот фактор перестал влиять на средний фпс.

Совет с каким DX играть:

  • DX11 рекомендую использовать если у вас слабая видеокарта и не очень много ядер-потоков у процессора (12 и меньше)
  • DX11E пробуйте включать если есть запас производительности видеокарты и ваш процессор имеет 16 и более потоков.
  • DX12 пробуйте только если у вас очень много свободных ресурсов видеокарты и многоядерный процессор (16 потоков и более). Ну и терпите кэширование в начале игры, т.к. спустя непродолжительное время она становится гораздо плавнее.