Второй этап тестирования версии 1.0 уже доступен(UPD: Официальный патчноут)
Анонс нового вооружения и много других интересностей в нашей новости
Буквально несколько минут назад разработчики решили подразнить нас в твиттере новыми видами вооружения. Ими стали уже обнаруженный в клиенте дп-28 и новый AUG A3, который будет доступен только в аирдропах.
Но разработчики не привыкли постепенно делиться информацией и практически сразу опубликовали в своем twitter анонс предстоящего обновления.
We will soon be deploying the second test server for PC 1.0. Detailed patch notes: https://t.co/5M8iTlFo5d
— PLAY BATTLEGROUNDS (@PUBATTLEGROUNDS) November 22, 2017
PST: Nov 21 11:00PM - Nov 23 11:00PM
CET: Nov 22 08:00AM - Nov 24 08:00AM
Second round of testing:
Next week (To be announced next week)
Ознакомиться с полной версии патчноутов (пока они доступны только на английском) можно по ссылке. Официальный патчноут:
Игроки,
Сегодня мы хотели бы сообщить вам, что запуск тестовых серверов для версии 1.0 для ПК состоится на этой и следующей неделе.
Расписание тестирования
[Эта неделя]
- По Московскому времени: 22 ноября 10:00 - 24 ноября 10:00
[Следующая неделя]
- Будет объявлено в начале следующей недели.
Регион и режимы
- NA - SOLO и SQUAD, первое / третье лицо
- EU - SOLO и SQUAD, первое / третье лицо
- ASIA - SOLO и SQUAD, первое / третье лицо
В этой тестовой сборке вы сможете снова попробовать механику преодоления препятствия и протестировать другие функции. Вы также заметите изменения, которые мы внесли в некоторые механики, чтобы сделать их более сбалансированными.
Ниже приведены исправления для второй тестовой сборки версии 1.0 для ПК.
Оптимизация
- Оптимизированы анимации персонажа
- Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции
- Оптимизированы различные эффекты окружения
- Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
- Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
- Сокращено время загрузки местности
- Сокращено использование памяти персонажами
Анимация
- Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift)
- Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклонном
Игровой процесс
- Увеличен получаемый урон по кистям и бедрам и снижен урон от ударов по ногам и рукам
- Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
- Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова
- Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x16
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для 7,62-мм оружия
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия и пистолетов-пулеметов
- Добавлен эффект размытия вне прицела
- Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем меньше проникновение)
- Уменьшено положение камеры в позиции лежа от третьего лица
- Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14
- Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
- Уменьшена отдача Mk14
- С этого момента прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A
Предметы:
- Добавлено два новых оружия
- Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый магазин, который вмещает 47 патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
- Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
- Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней
Пользовательский интерфейс / опыт
- Применен новый шрифт для английского языка
- Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
- Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса
- Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол
- Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
- Добавлены индикаторы для того, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения)
- Улучшен интерфейс взаимодействия
- Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать
- Улучшена мини-карта и карта мира
- Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды
- Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации
- Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте
- Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве появится индикатор
- Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
- Изменен дизайн полосы здоровья, для более наглядного отображения 75%. Полоса не станет красной, если уровень здоровья выше 75%
- Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках. Теперь игроки могут посмотреть как были убиты на экране результатов
- Для режимов Duo и Squad, “Камера убийства” доступна только после гибели всей команды
Звук
- Изменена музыка в лобби
- Улучшены звуки двигателя автомобиля
- Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны
- Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
- Звуки выпускаемых бомб
- Звуки падения бомб
- Звуки взрывов бомб
- Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости
Язык
- Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)
Исправление багов
- Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
- Исправлена проблема с анимацией, которая не воспроизводилась, если использовать бинты подряд
- Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях во время приземления
- Исправлена проблема при который можно было было стрелять во время преодоления препятствий
- Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме прицеливания
Мы надеемся получить много отзывов о нашей второй тестовой сборке 1.0 для ПК!
Спасибо.
Команда разработчиков и команда сообщества PUBG
Комментарии
"Kar98k убрали из аирдропов",СВЕРШИЛОСЬ!!!
"Игроки могут падать с парашютом на ранее недоступные части острова" - это где такие места были?
На стартовый остров ты мог попасть? Одно из этих мест.
"части острова" - стартовый остров это не часть основного острова, это именно отдельный стартовый остров.
"частИ" - значит что их как минимум не одна.
В общем, либо логическая ошибка в тексте, либо ошибка перевода. Возможно одновременно и то и другое. Нипанятна:\
Скорее всего сделали так что раньше можно было дропаться с самолета. А то как летит с направления стартового острова, так раньше Сталбера нельзя выпрыгнуть и приходится например в Камешки назад лететь.
Вот тоже только это на ум пришло. Но странно называть такие места недоступными:)
Я о том и писал, что с самолета теперь можно раньше спрыгнуть. Понятное дело если ты сразу откроешь парашют, то можно долететь куда угодно, но кому надо терять столько времени и приземляться уже на ТОП 60. Angry Snake прям глаза открыл мне, неужели так можно было? Держи в курсе.
Лол, было дело, прилетел на стартовый остров, самолёт летел очень близко к левому краю, прыгнул как можно ближе (сразу как только можно было прыгнуть), отркыл при первой возможности и десантировался. За мной потом кореш приплыл на лодке.
Тем более когда на лодке можно доплыть быстрее, чем ты прилетишь на сразу открывшемся парашюте и соснуть от чела на лодке.
Только у меня пиздец какие лаги играть вообще невозможно? И в инвентаре, одновеременно показывается оружие с прошлого матча, но его нет. Т,е в прошлом матче была у меня в первом слоте двухстволка, в следующем матче так и осталось ее изображение, поставил туда автомат и теперь там и авто и дробовик.
В обычной версии лагов и проблем нет вообще ,если что.
Тот же самый бред в инвентаре. Ходиш рывками - неиграбельно
У меня одного чрезмерное мыло от сглаживания на тесте?
+ мне тоже не понравилось.
Они только ухудшили оптимизацию. Вместо моей 100фпс 2 недели назад на основной версии на 1600*900 у меня сейчас 50фпс на самых низких разрешениях! Новые звуки в тестовой версии отвратительны, новая баллистика - отвратительна. Лучше не качайте если у вас конечно не титан и 32гб оперативы. Можете тогда позаниматься садомазахизмом!
Исправте не 16 на 15х.
"Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x16"
В новой версии тестирования 1.0 стало лагать намного больше
Ну что тут сказати, земля вам пухом. Если в декабре не релизьните
Неужели! :)
Надеюсь ауг прикольным будет.
Скорее всего AUG A3 будет альтернативой Грозе
На 5.56
А мне кажеться,что AUG А3 это аналог Scar-L, только с более быстрой скорострельностью
По сути да, но мне кажется ему отдачу сделают значительно меньше и урон побольше немного, чем у Scar-L. Кстати, что по насадкам, как нагрозу?
Нет все как на Scar-L
У меня у одного такая проблема? Камера убийств не работает! (Да кто не вкурсе, добавили камеру убийств. Настройки. Ход игры. В конце меню есть камера убийств. Ставим включить.)
да, у меня все норм работает.
Не знаю. Проходит 5 секунд. Нажимаю killcam, появляется заставка игры и все. Игра вылетает и запускаеться PUBG Crash Reporter. Может решение знаешь?
увы нет
))
У меня до этого патча ФПС был 65-90, теперь стал 30-50. МОЛОДЦЫ!!
Я прироста фпс особо не ощутил. Былр 90 столо 92, а вот у друга моего было11 стало 40
с пивом пойдет
Да это пзд фпс жестко просел у меня раньше 70-90 было а теперь еле как 70 в хорошие моменты и лаги жуткие это я еще в городах не успел потестить. В предыдущем обновление теста было так играбельно так ждал а получил еще хуже чем на основе. Как у кого ребята поделитесь!!!
Иногда при киллкаме вылетает игра, оптимизацию завезли ФПС отличный, стабильно 100+ на ультра текстурах, дальности и 1080p.
m16a это что? и почему 8х туда теперь не поставить?
Теперь на акм, м416, м16а4 можно прикрепить прицелы до 4х
скар чтото подкачал(