Новая механика возрождения и система кланов. Вышел патч 23.2

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики представили новую систему возрождения. а также внесли некоторые изменения в игровой процесс.

Кроме того, PUBG Studios представили новую систему кланов, обновили ACE32, улучшили интерфейс и производительность клиента, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление 23.2 будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS на следующей неделе – 17 мая.

График технического обслуживания основного сервера

※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.

  • ПК
    • 17 мая, 03:00 — 11:30 (МСК)
  • Консоли
    • 25 мая, 04:00 — 12:00 (МСК)

План по обслуживанию карт

※ Обратите внимание: список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).

※ В регионах со случайным подбором карт каждая карта будет иметь равную вероятность появления в 20 %.

  • (ПК) тестовый сервер
    • Обычный матч: Эрангель
      • Азия: отряд, от 3 лица
      • Северная Америка: отряд, от 1 лица
  • Основной сервер — обычный матч
    • Неделя 1: Эрангель / Мирамар / Викенди / Санок / Каракин
      • ПК: с 17 по 24 мая.
      • Консоли: с 25 мая по 1 июня.
    • Неделя 2: Эрангель / Таэго / Дестон / Санок / Парамо
      • ПК: с 24 по 31 мая.
      • Консоли: с 1 по 8 июня.
    • Неделя 3: Эрангель / Мирамар / Викенди / Санок / Каракин
      • ПК: с 31 мая по 7 июня.
      • Консоли: с 8 по 15 июня.
    • Неделя 4: Эрангель / Таэго / Дестон / Санок / Парамо
      • ПК: с 7 по 14 июня.
      • Консоли: с 15 по 22 июня.
  • Основной сервер — ранговый матч
    • Ранговый: Эрангель (30 %) / Мирамар (30 %) / Таэго (30 %) / Дестон (10 %)

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.

Новая система возрождения

«Синий чип успешно зарегистрирован. Посадка на самолет начнется через несколько секунд.»

Представляем новую систему возрождения, призванную сгладить досаду от гибели во время игры. Подберите синий чип из ящика погибшего союзника и помогите ему вернуться в игру!

Синий чип

  • Синий чип — это особый чип, содержащий биометрические данные игрока.
  • Синий чип можно подобрать из ящика погибшего игрока.
  • Собранные синие чипы хранятся в инвентаре.
    • Вес каждого синего чипа равен 5.
  • (ПК) Под ячейкой шлема появится новая отдельная ячейка для вашего синего чипа.
    • (Консоли) Под ячейкой обуви появится новая отдельная ячейка для вашего синего чипа.
    • Собственный синий чип снять нельзя.

Башня синих чипов

  • Регистрируйте синие чипы на разбросанных по карте башнях синих чипов, чтобы призывать союзников назад в игру.
  • В каждом матче башни появляются в случайных местах; их расположение отмечено на карте.
  • Если в вашем инвентаре имеется хотя бы один чип, при приближении к башне синих чипов появится кнопка взаимодействия.
    • Можно зарегистрировать несколько синих чипов одновременно.
    • Синие чипы врагов регистрировать нельзя.
    • Если призываемый игрок вышел из матча, появляется значок с соответствующим описанием.
    • Нельзя активировать башню синих чипов, если у вас в руках планшет для дрона.
  • Активация башни синих чипов занимает приблизительно 10 секунд.
    • Активация вызывает сильный шум.
    • Активация отменяется при движении, нокауте, гибели или нажатии кнопки отмены.
  • После успешной регистрации вышку синих чипов нельзя использовать повторно в течение определенного времени.
  • Союзники, синие чипы которых прошли регистрацию, будут возрождены в начале следующей фазы.
  • Статус башен синих чипов отмечается 4 цветами.
    • Красный: используется.
    • Желтый: временно недоступна.
    • Синий: готова к использованию.
    • Серый: недоступна (во время фаз, в которых система возрождения отключается).

Передатчик синих чипов

  • Призывайте союзников в любом месте и в любое время с помощью передатчика синих чипов, который можно найти на карте.
  • Вес: 20.
  • Подобрав передатчик синих чипов, найдите его в инвентаре и щелкните по нему, чтобы активировать.
  • Если у вас в наличии несколько синих чипов, появится список подтверждения.
    • Можно зарегистрировать несколько синих чипов одновременно.
    • Синие чипы врагов регистрировать нельзя.
    • Если возрождаемый игрок вышел из матча, появляется значок с соответствующим описанием.
  • Для активации синего чипа или чипов потребуется 10 секунд.
    • Активация вызывает шум.
    • Активация отменяется при движении, нокауте, гибели или нажатии кнопки отмены.
  • Союзники, синие чипы которых прошли регистрацию, будут возрождены в начале следующей фазы.
  • Передатчик синих чипов является расходуемым предметом и исчезает из инвентаря после использования.
  • Передатчики синих чипов нельзя использовать в транспорте, во время плавания и получив тяжелое ранение.
    • При использовании передатчика в положении лежа или в приседе игрок автоматически встает.

Процесс возрождения

  • После регистрации синих чипов с помощью вышек или передатчиков, обладатели этих чипов будут возвращены в матч.
  • Призванные игроки могут вступить в бой, десантировавшись с самолета возрождения, пролетающего один раз в начале каждой фазы.
  • У возрожденных игроков не будеторужия или снаряжения.
    • Здоровье, усилители, тяжелое ранение и предметы будут сброшены.
    • Игроки получат новый синий чип.
  • Если последний оставшийся участник отряда погибает до того, как возрожденный игрок попадет на борт самолета возрождения, возрождение отменяется и команде засчитывается поражение.

Дополнительная информация

  • В случае гибели всего отряда возрождение невозможно.
  • Башня и передатчик синих чипов могут быть использованы неограниченное количество раз.
    • Тем не менее, из-за того, что сесть в самолет возрождения можно только один раз со 2 по 7 фазу, игрок может быть воскрешен максимум 6 раз за матч.
  • Система возрождения отключаетсяпосле 7-й фазы.
    • Самолет возрождения больше не полетит.
    • В начале 7-й фазы в игру смогут вернуться только те игроки, чьи синие чипы были зарегистрированы до 6-й фазы включительно.
  • Система возрождения действует в обычных (обычный режим) и пользовательских матчах.
    • Система не действует в режиме киберспорта пользовательских матчей.
  • Система доступна на Эрангеле, Мирамаре и Дестоне.
  • На Дестоне детектор синих чипов теперь может пеленговать не только игроков, но и синие чипы.
    • Детектор обнаруживает синие чипы, находящиеся в ящиках погибших игроков, на земле или в багажниках машин.
    • Обнаруженные синие чипы будут отображаться теми же значками, что и обнаруженные игроки.

< Комментарий разработчиков >

В этом обновлении мы представляем новую функцию, которая не только сделает игру в обычной королевской битве приятнее и интереснее, но и создаст возможность использовать новые игровые тактики, обогатив таким образом игровой процесс.

Новая система возрождения в некоторых ключевых аспектах отличается от существующей механики КБ с возвращением: она требует совместных усилий от выживших участников отряда, а не от погибшего игрока, доступна до среднепоздних стадий игры и создает новые пласт тактик для противодействия противникам, пытающимся использовать систему возрождения.

Эта система предоставляет множество преимуществ, но в то же время требует определенных усилий: нужно собирать синие чипы погибших товарищей, находить на карте башни синих чипов или использовать передатчики синих чипов, не попав в поле зрения находящихся рядом противников, и выжить после высадки из самолета возрождения, которая неминуемо привлечет внимание врагов. Мы считаем, что в королевской битве новая система возрождения предоставляет значительные преимущества, поэтому система вознаграждает только игроков, способных справиться с вышеописанными трудностями. Мы хотим, чтобы даже не обладающие большим опытом игроки могли время от времени успешно использовать эту систему, если им повезет. Новая система возрождения будет особенно полезна для новичков, еще не освоившихся с битвами в КБ с возвращением, так как она помогает лучше понять важность роли выживших участников отряда для осуществления возрождения.

Но почему система действует только на Эрангеле, Мирамаре и Дестоне? На картах меньшего размера время игры значительно меньше, и после гибели быстрее начать новую игру. Кроме того, система возрождения в настоящий момент действует только на картах, где нет КБ с возвращением.

Ограничений по количеству призывов нет: пока вам удается добывать синие чипы, вы можете призывать товарищей в матч множество раз. Однако с учетом различных ограничивающих факторов — количество и расположение вышек и передатчиков синих чипов и условия их использования — процесс призыва игроков не будет таким уж простым.

Кстати, имя игрока всегда отображается рядом с синим чипом. Я до сих пор храню скриншот с синим чипом моего шефа.

Игровой процесс

Транспорт

«Эй, где моя тачка?»

Умение найти оставленный транспорт дает преимущество в игре, однако чаще игроки теряются на местности, и поиски машины могут вызвать массу негативных эмоций.

Чтобы это исправить, в игре появится видимый только вам автоматически создаваемый значок транспортарасположенный в месте выхода из машины.

  • Значок транспорта отмечается на карте.
    • Значок не виден другим участникам команды.
    • Значок не будет отображаться как маркер сигнала на экране.
    • Значок не будет влиять на другие маркеры.
  • Данная функция применяется ко всем местам в транспорте.
  • Значок удаляется после посадки в другое транспортное средство.
  • Значок можно убрать с помощью существующей кнопки удаления маркера.
    • Однако при этом будут удалены все прочие созданные вами маркеры.
  • Данная функция действует для всех транспортных средств, кроме горного велосипеда.
  • Данная функция действует во всех режимах.

Кроме того, для обеспечения безопасности и предотвращения непреднамеренного выхода игроков из движущихся транспортных средств в игре появится функция отложенного выхода. Функция активируется, когда игрок пытается выйти из транспортного средства на определенной скорости.

  • При попытке выйти из транспортного средства, движущегося со скоростью выше 60 км/ч, включается трехсекундный таймер.
    • При скорости 60 км/ч и ниже игроки могут моментально выходить из транспорта.
  • Если в это трехсекундное окно кнопка/клавиша выхода из транспортного средства будет нажата еще раз, выход будет отменен.
  • Эту функцию можно включить и отключить в настройках.
  • Для избежания повторных отмен выхода из транспортного средства все нажатия кнопки выхода из транспорта в течение 1 секунды с момента первого нажатия будут игнорироваться.

Кроме того, мы немного изменили фиксированные места появления транспорта на Таэго для удобства игроков:

  • Pony купе теперь станет транспортом, появляющимся в фиксированном месте;
  • Porter будет появляться в случайных местах.
  • Вместо Pony купе УАЗ и Dacia будет постоянно находиться в гаражах.
  • Фиксированные места появления незначительно влияют на вероятность появления определенных случайных транспортных средств, однако общая вероятность появления транспорта остается при этом неизменной.
  • Эти изменения действуют во всех режимах на Таэго — обычных, ранговых и пользовательских матчах.

БЕЗ СОЗНАНИЯ (БС)

Баланс автоматической потери очков здоровья в статусе «Без сознания» (БС) был скорректирован — теперь у игроков будет больше возможностей для тактического планирования.

За счет снижения скорости убывания очков здоровьяв неподвижном состоянии игроки теперь смогут решать, как поступать в зависимости от ситуации: оставаться на месте или перемещаться. Скорость убывания очков здоровья тяжело раненных перемещающихся игроков была увеличена по сравнению с неподвижным состоянием. Это изменение не только повышает реалистичность, но и усиливает нарративную структуру игры.

  • В неподвижном состоянии у тяжело раненных игроков скорость убывания здоровья остается неизменной независимо от числа полученных ранее тяжелых ранений.
    • При автоматическом убывании здоровья будет воспроизводиться новая анимация.
  • Не перемещающийсяперсонаж игрока считается находящимся в неподвижном состоянии.
    • Изменения угла обзора камеры без движения также считается неподвижным состоянием.
  • Персонаж находится в движении при перемещении, разворотах, нахождении в воде или посадке в транспорт.

Кроме того, сейчас в игре призыв выбитого игрока занимает довольно продолжительное время, открывая противнику возможности для опасного сближения с вашим отрядом.

Таким образом, мы стремимся представить новую стратегию: добавить функцию, позволяющую игрокам нести своих выбитых из строя товарищей по команде и загружать их в транспортное средство для быстрого побега. Таким образом мы надеемся разнообразить игровые ситуации: теперь у игроков будет возможность быстро сбежать на транспорте, а не только вступать в бой или бросать раненых товарищей.

Или еще лучше... Можно вырубить противника, погрузить его в транспорт и дразнить противников!

  • Несите раненных товарищей и грузите их в транспорт клавишей ограниченного взаимодействия.
  • Раненные товарищи могут расположиться как на водительском сидении, так и на пассажирском.
  • В транспорте раненый игрок может совершать следующие действия:
    • выйти из транспорта клавишей «Выйти»;
    • перемещать предметы из инвентаря;
      • в том числе складывать в багажник транспортного средства.
  • БРДМ
    • Если транспорт пустой,
      • Вы можете поместить в него любого раненного игрока.
    • Если внутри находится союзник,
      • Вы можете поместить в него только своего союзника.
    • Если внутри находится враг,
      • Только союзники врага могут размещать в нем своих союзников.

Правки баланса оружия

После корректировки баланса в обновлении 22.2 мы заметили, что эффективность ACE32 стала ниже по сравнению с другими видами оружия. Чтобы это исправить, были внесены следующие изменения.

  • Тряска экрана при ведении огня из ACE32 была немного уменьшена. 
    • Таким образом стабильность оружия была немного повышена.
    • Отдача оружия при этом не корректировалась.

Игровой предмет

Для улучшения производительности рендеринга было оптимизировано количество частиц дымовых гранат. Хотя визуальное представление дыма претерпело некоторые изменения, мы позаботились о том, чтобы игровой процесс остался неизменным.

Новая система: клан

В PUBG: BATTLEGROUNDS появились кланы! Вместе с кланами в игре появляется новая расширяющая игровой процесс система прогресса: уровни кланов. Совместная игра с другими участниками клана дает различные преимущества и приносит награды, кроме того, в игре появятся тэги вашего клана или кланов других игроков — и не только!

  • В лобби была добавлена кнопка клана для создания или вступления в клан.
  • Создание клана:
    • Цена: 15 000 BP.
    • Вместимость: 100 участников.
    • Функция «Создать клан» доступна только игрокам со статусом Plus.
  • Роли в клане:
    • Повелитель клана
      • Повелителем клана становится игрок, который создал клан, либо которого назначили повелителем.
        • После выборов нового повелителя клана предыдущий становится обычным членом клана.
      • У клана может быть только один повелитель клана.
      • Количество руководителей не ограничено.
      • Доступные действия: изменение названия и тэга клана, создание и редактирование уведомлений, установка и изменение основного языка, приглашение членов клана, принятие или отклонение заявок на вступление, изменение способа подачи заявки в клан, исключение членов клана, роспуск клана, назначение нового повелителя, назначение руководителей, увольнение руководителей.
    • Руководитель
      • Число руководителей в клане неограниченно.
      • Доступные действия: создание и редактирование уведомлений, установка и изменение основного языка, приглашение членов клана, принятие или отклонение заявок на членство, изменение метода подачи заявок в клан, исключение членов клана, выход из клана.
    • Участник
      • Доступные действия: выход из клана.
  • Вступление в клан
    • Вступить в клан могут игроки, завершившие обучение.
    • Игроки могут подать запрос на вступление в клан или вступить в клан по приглашению обычного члена.
  • Уровни кланов
    • Максимальный уровень кланов — 20-й.
    • Опыт клана зарабатывается в процессе игры.
      • Игроки получают опыт клана, играя в одиночной игре или с товарищами по клану.
      • В игре с другими участниками клана количество получаемого опыта клана удваивается!
        • Члены клана должны завершить матч при нормальных обстоятельствах, включая наблюдение за другими членами клана после их собственной смерти.
      • Режимы: обычные (обычный режим) и ранговые матчи.
  • Имя клана
    • Каждый клан должен иметь собственное название, которое не может использоваться другими кланами.
      • Требования: от 2 до 15 символов латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре, цифры, дефисы (-), подчеркивания (_).
        • Имя должно начинаться с буквы алфавита или цифры.
        • Нельзя использовать пробелы.
        • Минимальная длина имени – два знака. При этом оно обязательно должно включать буквы и цифры (дефисы и подчеркивания не считаются).
        • Максимальное число цифр (0–9) в имени – 6.
    • Хотите изменить имя или тэг клана?
      • Приобретайте изменение имени или тэга клана в разделе «Полезное» магазина за 990 G-COIN.
      • Изменение имени/тэга клана можно произвести на странице «Клан — Управление».
      • Изменить имя/тэг клана может толькоповелитель клана.
        • Руководители и обычные члены не могут использовать эти предметы изменения.
      • После смены имени клана, для прежнего имени будет действовать недельный льготный период.
        • Во время этого периода остальные кланы не смогут взять это имя.
  • Тэги клана и таблички тэга
    • Тэг клана состоит из 4 символов и не является уникальным (может использоваться другими кланами).
      • Условие: от 2 до 4 символов латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре, цифры, дефисы (-), подчеркивания (_).
        • Имя должно начинаться с буквы алфавита или цифры.
        • Нельзя использовать пробелы.
        • Минимальная длина имени – два знака. При этом оно обязательно должно включать буквы и цифры (дефисы и подчеркивания не считаются).
    • По достижении кланом 2-го уровня тэг клана на соответствующей табличке будет появляться в именах игроков/PUBG ID как в игре, так и вне игры.
      • При большой визуальной загрузке экрана тэг клана будет отображаться в квадратных скобках вместо таблички.
    • Табличку тэга можно улучшать с повышением уровня клана.
  • Преимущества
    • За игру с другими участниками клана игроки получают на 30 % больше BP.
      • Режимы: обычный матч (обычный режим), ранговый матч.
  • Чат
    • В чате появится новый канал клана, в котором участники клана смогут общаться друг с другом.
    • Сообщения клана будут видны даже в матчах, однако отправить ответ будет нельзя.
    • В раздел «Системное меню → Настройки → Игровой процесс → Интерфейс» добавлена возможность скрывать сообщения клана во время матчей.
  • Поиск клана
    • Можно производить поиск кланов по точному совпадению имени или тэга клана.
    • Страница поиска кланов позволяет вам выбрать клан для вступления, а кланам позволяет привлекать участников через сторонние сайты сообщества.
  • И еще
    • Вкладка «Клан» добавлена на страницу «Общение».
    • Игровые действия, относящиеся к друзьям, теперь распространяются и на участников клана:
      • Вступление в команду, личные сообщения, уведомления о входе.
    • Роли в клане можно добавить в разделе «Общение — Параметры».
    • Если повелитель клана не входит в игру на протяжении более 42 дней, руководитель автоматически назначается новым повелителем.
      • Через 28 дней отсутствия игровой активности отображается сообщение с предупреждением.
      • Повелителем назначается руководитель с самой ранней датой вступления в клан и заходивший в игру в течение последних 28 дней.
        • В случае отсутствия руководителя, отвечающего указанным выше критериям, повелителем будет назначен обычный участник клана, с самой ранней датой вступления в клан и заходивший в игру в течение последних 28 дней.
        • Если в течение последних 28 дней никто из участников клана не заходил в игру, роль повелителя клана возьмет на себя первый вошедший в игру член клана.
    • Сообщение о нарушении
      • В функцию «Пожаловаться на игрока» добавлен вариант «Недопустимое имя или тэг клана».
      • Пожаловаться на клан можно на странице поиска клана.
      • Для сообщения о нарушении со стороны собственного клана предусмотрены две возможности:
        • недопустимое имя или тэг клана,
        • недопустимый контент клана.
    • Примечание: на некоторых экранах с определенными именами игроков тэг клана может не отображаться.

< Комментарий разработчиков >

До этого обновления у состоящих в неигровых кланах игроков отсутствовала возможность отображения их достижений в игре. С введением системы кланов у участников кланов появится общая цель по развитию и улучшению своего клана. Мы надеемся, что система кланов создаст у игроков чувство причастности к общему делу, повысит удовлетворенность от игры станет поводом для гордости от достижений.

На первом этапе система кланов будет обладать базовым функционалом. В то же время мы готовы развивать и улучшать эту систему на основании ваших ценных отзывов.

Интерфейс/восприятие

Улучшен интерфейс общего взаимодействия с предметами.

  • Теперь у предпросмотра предметов в магазине, билете выжившего, мастерской и т. п. будет новое оформление.
  • При предпросмотре предмета отображаются сведения о предмете, позволяющие быстро определить его тип.
  • В скинах транспорта теперь отображается поверхность, однако вращение по оси X и приближение/отдаление недоступны.
  • Предпросмотры комплектов
    • позволяют с легкостью просматривать такие элементы как граффити и именные таблички без перехода на отдельный экран.
    • При наведении указателя или переходе к предмету отображается значок, указывающий действие при щелчке.
    • Теперь можно развернуть текст, чтобы прочитать полное описание.
    • Если снаряжен только один предмет, снять его нельзя.
  • При переходе к любому предпросмотру функция включения/отключения снаряженного скина будет по умолчанию установлена в режим ВКЛ.

Мастерская

Сундуки

  • В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.
    • Воровка
    • Победный танец 102

Производительность

  • Исправлены задержки и использование памяти после гибели в игре, как во время оживления в КБ с возвращением, так и при просмотре.
  • Уменьшено использование памяти при переходе к записи смерти.
  • Улучшена производительность за счет оптимизации тепловизионных прицелов 4x.

Исправления ошибок

Игровой процесс

  • Исправлен ряд неполадок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока выходил из Pony купе со стороны пассажира, а не со стороны водителя, когда машина врезалась в объект и падала на бок, блокируя водительскую дверь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация бега отображалась с вида другого игрока при попытке врезаться в стену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж автоматически перемещался по локациям при переходе в режим обзора дрона во время прыжка к дрону, расположенному под персонажем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук стрельбы из Mk47 Mutant в режиме стрельбы очередями прекращался.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой настройки уменьшения громкости после выхода из режима тренировки из-за бездействия также влияли на настройки для обычных матчей.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой почти все игроки падали в начале полета на самолете.

Карта

  • Исправлены ошибки наложения текстур, производительности и некоторые другие общие ошибки на картах.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению некорректного системного сообщения при отправке запроса на добавление в друзья заблокированному другу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тип предмета не отображался во всплывающей подсказке экипировки и брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при принятии приглашения на пользовательский матч во время предварительного просмотра предметов на странице магазина не происходил переход в комнату ожидания и не закрывалась страница магазина.
  • Исправлено неправильное отображение уровня мастерства ботов в отчете о матче.
  • Исправлена неполадка с неработающим предварительным просмотром экипировки на экране предварительного просмотра ящика прошлого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе при замене модулей отображалась иконка слота неэкипированного оружия, а не модуля на текущем экипированном оружии.
  • Исправлены неточные описания насадок для тактического приклада и уменьшенной рукоятки.
  • (ПК) Исправлена ошибка, приводившая к дрожанию списка меню при перемещении вверх и вниз с нажатой полосой прокрутки при создании пользовательского матча.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой пароль для частных пользовательских матчей не шифровался звездочками и отображался полностью.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой команды /hidewhisper и /showwhisper не работали в чате в лобби.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть экран журнала матчей в игре с помощью кнопки ESC.

Предметы и скины

  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированная байкерская безрукавка загораживала обзор при прицеливании через прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой область подмышек растягивалась, когда персонаж мужского пола экипировал куртку «Феникс».
  • Исправлена ошибка, из-за которой запястье казалось прозрачным, когда одновременно были экипированы рукавицы измученного рыцаря и уютный свитер.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой имя отображалось неверно при экипировке или снятии изумрудного оружейного талисмана «Черепаший изумруд».

Источник: pubg.com