H1RUZEN: «Сейчас первый круг не привязан к самолету, об этом в патчноуте не писалось»
Участник состава winordie Рамазан «H1RUZEN» Валиуллин в комментарии для PUBG.ru поделился своим мнением об обновлении под номером 24.1, которое 14 июня вышло в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS.
Мортиры – имба в своем роде. Надо фиксить звук, делать снаряд более видимым, убрать возможность спама одним человеком (сделать перезарядку дольше в 2 раза). Панзерфауст – тоже [имба], но больше как антипуш/запуш. Конечно, то, что он занимает целый слот, – это минус, но УАЗы и пикапы его покрывают. Оверолл надо смотреть, но мортиры 100 процентов надо балансить. Блюшка была суперимбой, но ее джаммер теперь перекрывает, поэтому баланс присутствует.
Сейчас самый главный метачейнджер, на мой взгляд, – это то, что первый круг не привязан к самолету, об этом в патчноуте не писалось, но для киберспорта это супервесомая вещь. Та же Сосновка раньше не могла прокнуть при верхних горизонтальных самолетах, а сейчас может. Наоборот, при нижних самолетах никто не хотел лететь в Жорж, в Сталбер, потому что будут нижние круги, и ты в них последним номером играть будешь. Теперь же этого всего нет, более рандомно стало, и более честно в каком-то роде. Все, что я вижу на данный момент, – это попытка сделать баланс между краевыми и центровыми спотами в этом плане, и пока движение идет в правильном направлении, осталось размер кругов поменять.
Ранее другой игрок команды winordie – Владислав «GOOSYARA666» Кузнецов – также высказал для PUBG.ru свое мнение о новом патче 24.1.
Источник: pubg.ru
Комментарии