PUBG Studios представили новый игровой режим по правилам Counter-Strike

Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS официально представили новый игровой режим, получивший название «Гонка за синей бомбой» – матчи в нем проходят по правилам Counter-Strike/VALORANT. Для нового мода PUBG Studios разработали отдельную карту под названием «Ривьера». Все подробности – в официальном анонсе далее.

Привет, игроки!

Готовы к увлекательному приключению? Сегодня мы рады наконец-то представить вам новый игровой режим «Гонка за синей бомбой», выходящий за рамки традиционной королевской битвы. Принимайте участие в стратегических командных битвах 6 на 6 на новой эксклюзивной карте режима «Гонка за синей бомбой» под названием «Ривьера», где ваш успех будет зависеть от умелого использования генератора синей зоны.  Приготовьтесь к новым впечатлениям в PUBG: BATTLEGROUNDS!

Основная информация

  • Новая карта: Ривьера 
  • Вид: только 1-го лица 
  • Всего игроков: 12 
    • 6 на 6; игроки поделены на 2 команды.
  • Подбор игроков: соло или готовые отряды до 6 игроков.    
  • Раунды: максимум 12 раундов. Побеждает команда, первой выигравшая 7 раундов. 
    • 2 дополнительных раунда в случае ничьей.
    • Продолжительность раунда: 2 мин. 30 сек.
  • Система входа в игру в середине матча
    • Игроки могут присоединяться к идущему матчу гонки за синей бомбой, но только если один или несколько участников вышли из матча. 
    • Эта система действует только в течение первых трех раундов матча. 
  • Игра в гонке за синей бомбой проходит в аркадном режиме.  
  • В этом режиме боты недоступны.

Описание процесса

В гонке за синей бомбой игроки делятся на две команды:

  1. Команда нападения, которая должна установить генератор синей зоны за время раунда и защитить его до взрыва; 
  2. Команда защиты, которая должна помешать атакующей команде установить генератор синей зоны или обезвредить его после установки.
  3. В начале седьмого раунда команды меняются (нападение ↔ защита).

Генератор синей зоны

  • Каждый участник команды нападения начинает с генератором синей зоны в рюкзаке. 
  • Каждый участник команды защиты имеет в наличии комплект обезвреживания.
  • Генератор синей зоны можно установить на двух выделенных точках (A или B).
  • Команда нападения может обезвредить генератор синей зоны с помощью набора демонтажа.
  • Генератор синей зоны увеличивает продолжительность раунда и взрывается через некоторое время после установки. 
    • После установки генератора синей зоны, независимо от оставшегося времени, раунд завершается через 60 секунд взрывом генератора, если он не будет обезврежен за это время. 
    • Взрыв генератора синей зоны моментально убьет всех находящихся в зоне поражения игроков.

Победа в раунде

  • Команда нападениявыигрывает раунд в следующих случаях:
    • команда устанавливает и обороняет генератор синей зоны до взрыва;
    • команда уничтожает всех игроков команды противника. 
  • Команда защитыпобеждает в следующих ситуациях: 
    • время раунда истекает до установки генератора синей зоны; 
    • генератор синей зоны обезвреживается до взрыва;
    • команда уничтожает всех игроков команды противника. 
      • В случае, если генератор синей зоны уже установлен, а все игроки команды нападения уничтожены, команде защиты необходимо обезвредить генератор, чтобы выиграть раунд. 

Победа в матче

  • Команда, первой выигравшая 7 раундов, побеждает в матче.
  • Если после 12 раундов не удается определить победителя, т. е. счет остается равным (6:6), проводятся 2 дополнительных раунда с особыми условиями:
    • Бонусные раунды включают в себя один раунд в качестве команды нападения и один раунд в качестве команды защиты.
    • В первом дополнительном раунде команда выступает в роли команды нападения, во втором — в роли команды защиты.
    • в начале каждого дополнительного раунда все имеющиеся у игроков предметы и монеты сбрасываются, и между ними распределяются 7000 монет.
  • В случае ничьей после дополнительных раундов исход игры определяется по следующим показателям: 
    • побеждает команда с большим числом поставленных генераторов;
    • в случае равного количества побеждает команда с большим количеством убийств;
    • в случае равенства обоих показателей объявляется ничья.

Магазин 

Перед началом каждого раунда игроки смогут приобрести оружие, броню и снаряжение за монеты в специальном магазине. Не забывайте: от вашего выбора может зависеть исход матча, так что выбирайте с умом!

  • Экран магазина отобразится автоматически перед началом каждого раунда. 
    • Если вы закрыли магазин, просто нажмите клавишу запятой (,), чтобы открыть его заново.
  • В магазине игроки смогут приобретать различное оружие и предметы в течение первых 30 секунд каждого раунда. 
  • Покупаемое оружие оснащено модулями.
  • Если игрок не погиб в предыдущем раунде, он сохраняет все полученные во время раунда предметы.
  • Если у игрока уже есть оружие, но он приобретает новое, имеющееся оружие будет выброшено на землю, и его смогут забрать другие игроки. 

Делитесь нажитым: если мы едины, мы непобедимы!

У вас много монет? Поддержите братьев по оружию и поделитесь с ними! В интерфейсе магазина вы можете передавать монеты товарищам, чтобы все были хорошо снаряжены для предстоящих испытаний. А если у вас не хватает монет, не стесняйтесь попросить у других участников команды.

* Функция передачи недоступна в первом раунде.

Дополнительная информация

Баланс предметов

  • Урон СВ в этом режиме повышен.
  • Урон ПП в этом режиме понижен. 
  • Новый предмет: Новый предмет: дымовая мини-граната, обладающая меньшей продолжительностью и радиусом действия по сравнению с обычной.
  • Предметы также можно получать в ящиках с трофеями убитых игроков, как и в обычной королевской битве. 

Звук

  • Изменен звук шагов.
    • Ходьба: звук шагов полностью удален. 
    • Бег и рывок: громкость звука была немного понижена.
  • Скорректирована дальность слышимости звука:
    • дальность слышимости всех создаваемых персонажами звуков уменьшена примерно на 50 %.

Без сознания (БС)

Если игрок получил тяжелые ранения в гонке за синей бомбой, еще не все потеряно! Вы сможете вернуть его в строй. Только не забывайте следить за появлением противников, помогая товарищу!

  • Если здоровье персонажа падает до 0, персонаж сбивается с ног, получая тяжелые ранения.
  • Сбитого игрока могут оживить союзники, что занимает примерно 8 секунд. 
  • Здоровье сбитых с ног игроков постепенно уменьшается, и если таком игроку не помочь в течение 20 секунд, он выбывает из раунда.

Функция просмотра

Оставайтесь в игре даже после вылета из раунда с помощью функции просмотра! Наблюдайте, предлагайте стратегию, поддерживайте вашу команду и помогайте ей победить.

Пользовательские матчи

В режиме «Гонке за синей бомбой» предусмотрена возможность проводить пользовательские матчи — играйте с кем хотите и когда хотите!

Примечания по игре в аркадном режиме

  • Игра в аркадном режиме не приносит опыта и наград.
  • Игра в аркадном режиме не отражается в статистике.
  • Игра в аркадном режиме не отражается в журнале матчей.
  • Игра в аркадном режиме не поддерживает повторы.

Источник: pubg.com