Новое оружие и переработка Мирамара. Вышел патч 25.1

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики добавили в игру новое оружие, а также запустили коллаборацию с Aston Martin.

Кроме того, PUBG Studios переработали карту Мирамар, запустили новый ранговый сезон, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление 25.1 будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS на следующей неделе – 9 августа.

График технического обслуживания основного сервера

※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.

  • ПК: 9 августа, с 03:00 по 11:30 МСК.
  • Консоли: 17 августа, с 04:00 по 12:00 МСК.

Обслуживание карт

※ Обратите внимание: список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 МСК, а на консолях — каждый четверг в 10:00 МСК.

※ В регионах со случайным подбором карт каждая карта будет иметь равную вероятность появления в 20%.

  • (ПК) тестовый сервер
    • Обычные матчи
      • Азия: отряд, от третьего лица
      • Северная Америка: отряд, от первого лица
  • Основной сервер — обычный матч
    • Неделя 1: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин
      • ПК: с 9 по 16 августа.
      • Консоли: с 17 по 24 августа.
    • Неделя 2: Эрангель/Таэго/Дестон/Санок/Парамо
      • ПК: с 16 по 23 августа.
      • Консоли: с 24 по 31 августа.
    • Неделя 3: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин
      • ПК: с 23 по 30 августа.
      • Консоли: с 31 августа по 7 сентября.
    • Неделя 4: Эрангель/Таэго/Дестон/Санок/Парамо
      • ПК: с 30 августа по 6 сентября.
      • Консоли: с 7 по 14 сентября.
  • Основной сервер — ранговые матчи
    • Ранговые матчи: Эрангель (30%) / Мирамар (30%) / Таэго (30%) / Дестон (10%)
    • Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.


Новое оружие: Драгунов

Встречайте новую снайперскую винтовку, спроектированную по принципу «сильнее риск — лучше результат». У этого оружия не самая высокая скорострельность и существенная отдача, но зато каждый выстрел несет в себе разрушительную силу.

  • Тип оружия: марксманские винтовки (МВ)
  • Режимы стрельбы: одиночный огонь
  • Можно установить прицелы до 15x.
  • Боеприпасы: 7,62 мм
  • Урон за выстрел: 58 ~ 73 (максимум)
    • Есть вероятность нанесения повышенного урона.
  • Эффективная дальность: 500 м
  • Скорострельность: 150 выстр./мин.
  • Появляется по всей карте.
  • Можно получить на каждой карте во всех режимах.
    • Недоступно в режиме «Гонка за синей бомбой».

Комментарий разработчиков

Приветствуем, игроки! Как мы уже намекали в наших последних заметках разработчиков, мы рады представить вам знаменитую винтовку Драгунова — новое оружие с уникальной вероятностной системой нанесения высокого урона. Эта механика позволяет с определенной вероятностью нанести больший урон. Мы стремимся обогатить игровой процесс, поощряя разнообразие сценариев и активность перестрелок, чтобы у наших игроков был широкий выбор стратегии на наших постоянно меняющихся полях сражений. Мы сделали так, чтобы это оружие появлялось по всей карте, благодаря чему каждый сможет попробовать новую механику высокого урона и даже получит шанс совершить драматичное убийство одним выстрелом в голову. Так что отправляйтесь на наш тестовый сервер, который запускается уже сегодня, пробуйте и делитесь своими впечатлениями! Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!


Коллаборация: Aston Martin

Ощутите непревзойденную изысканность с тремя эксклюзивными скинами транспорта Aston Martin, которые выведут ваши впечатления от игры на тот уровень роскоши, что дарит только Aston Martin!

Контейнер с Aston Martin

  • Эксклюзивный контейнер с Aston Martin доступен в начальных областях на картах «Эрангель», «Мирамар», «Санок», «Викенди», «Таэго» и «Дестон».
  • Контейнер могут открыть только игроки, приобретшие скин Aston Martin.
    • Если одновременно применимо несколько скинов Aston Martin, система выберет случайным образом один из них.
  • Управлять автомобилем Aston Martin может только игрок, открывший контейнер, и его товарищи по команде.
  • Эту механику можно использовать с начала матча и до посадки игроков в самолет. Как только это произойдет, контейнер и автомобиль Aston Martin пропадут.
  • Доступно в обычных и ранговых матчах, казуальном режиме и обычном пользовательском матче.
  • Контейнеры с Aston Martin доступны в течение трех месяцев.

Прочие изменения

  • Внешний вид — Транспорт — Особые скины — Изменить скин
    • Даже после завершения периода продаж / награждения неполученные предметы останутся видимыми: они будут отмечены значком замка.
  • Следите за целым рядом потрясающих обновлений, связанных с нашей коллаборацией с Aston Martin! Не забудьте посмотреть уведомление об Aston Martin, из которого вы узнаете, как получить изысканные скины Aston Martin, познакомитесь с новыми «Билетом ремесленника: Aston Martin», пройдетесь по странице создания Aston Martin в мастерской, примите участие в событиях и многое-многое другое!

Карты: Мирамар

※ Следующие обновления касаются всех режимов.

Partona

  • Partona — это деревня с круговой застройкой, наполненная оживленными рынками и площадями, где проходит фестиваль,сочетающий практики и традиции местных народов.
  • Partona заменяет предыдущую зону Los Higos.
  • Добавлен новый стиль домов.

Комментарий разработчиков

Мы старательно разрабатывали Partona, чтобы возможности сбора предметов в этой зоне походили на Los Higos. Чтобы обеспечить игрокам беспрепятственное перемещение, для более легкого доступа с южного острова мы возвели мост.

Resort

  • Переделанный из заброшенного убежища, Resort величественно расположился на холме, с которого открывается панорамный вид на южный морской пейзаж.
  • Изменены местоположения домов и дорог.

Комментарий разработчиков

Предыдущий ландшафт, плотно заставленный домами, препятствовал эффективному сбору предметов, а неровные поля осложняли положение игроков, особенно когда синяя зона переходила в эту область. Чтобы улучшить игровой процесс, мы убрали рисовые поля, превратив это пространство в курорт — новое захватывающее место для сбора предметов.

Стоянка грузовиков

  • Настоящий оазис для груженых фур, где можно устроить долгожданный перерыв.
  • Стоянка грузовиков заменяет предыдущую область Junkyard.
  • Изменения призваны улучшить перемещения и столкновения и затронули основную и второстепенные дороги, а также сельские грунтовые тропинки.
  • Окружающий ландшафт также был улучшен.

Комментарий разработчиков

Стоянка грузовиков добавляет уникальное визуальное оформление и новые возможности для разнообразных боевых ситуаций. Добавляя эти новые элементы, мы стремимся добавить боям большей динамики, отличной от остальных областей Мирамара.


Новая механика: песчаная буря

Представляем пустынный шторм — сильный песчаный ветер, проносящийся по пустынной карте. Пустынный шторм:

  • заменяет текущую красную зону на Мирамаре;
  • постепенно снижает здоровье находящихся внутри игроков вне зависимости от их местоположения — будь то внутри транспорта или здания;
  • ухудшает видимость до какой-то степени;
  • слегка снижает скорость движения;
  • гасит дымовые гранаты и коктейли Молотова;
  • из-за сильного трения внутри песчаных вихрей генерирует статическое электричество, которое выводит из строя электронное оборудование, такое как рюкзаки с глушилкой, дроны, прицелы наводчика, вышки и передатчики синих чипов;
  • затихает через некоторое время;
  • не образуется над морем;
  • показывает предупреждающее сообщение во время матча и затронутую область на карте.

Новая механика: зиплайн

Представляем вам новую механику зиплайна, позволяющую быстро перемещаться между различными точками.

  • Каждый зиплайн оснащен двумя тросами.
  • Забраться на зиплайн можно нажатием клавиши взаимодействия.
  • Затем вы можете использовать его с помощью клавиши вперед.
  • На зиплайнах можно перемещаться только вперед. Обратный ход не предусмотрен.
  • Зиплайном могут пользоваться несколько человек одновременно, однако одновременная посадка на один трос невозможна до начала движения.
    • Когда несколько игроков используют одну и ту же начальную точку на тросе, они могут использовать зиплайн по очереди, дождавшись отправления предыдущего игрока.
  • Как только игроки добираются до противоположной стороны, они автоматически отцепляются от зиплайна.
  • Зиплайн можно отпустить по пути, нажав еще раз клавишу взаимодействия, что приведет к падению.
  • В случае падения, в зависимости от высоты, игроки могут раскрыть свой запасной парашют.
  • При движении по зиплайну можно пользоваться пистолетом-пулеметом или пистолетом, однако без возможности перезарядки.
  • Зиплайны отмечены на карте.

Комментарий разработчиков

С появлением зиплайнов игроки теперь могут в быстром темпе перемещаться по островам и хребтам Мирамара. С помощью зиплайнов можно быстро и незаметно пробраться в труднодоступные точки, например, области, контролируемые противниками. Эта механика не только добавит боям остроты и динамики, но и нивелирует сложность рельефа Мирамара.


Изменения областей

Alcantara

  • Убраны Trailer Park и Ruins, а на их месте, чуть ближе к самому центру карты, теперь находится Alcantara.
  • Убраны основные дороги, петляющие по окраинам.
  • Добавлена основная дорога, проходящая через город.
  • Приведены в порядок близлежащие рельефы и дороги.
  • Добавлены одни здания и убраны другие, в непосредственной близости от нового расположения Alcantara.
  • Комментарий разработчиков Перемещая Alcantara ближе к центру карты, мы стремились сохранить изначальный шарм этой области, повысить ее эффективность и сделать ее более привлекательной для игроков.

Brick Yard

  • Область, ранее известная как Ladrillera, была переименована в Brick Yard.
  • В этой области отражена концепция завода по производству кирпича, поставляемого по всему Мирамару.
  • Переработана вся планировка, добавлены новые постройки и места для сбора предметов.
  • Изменен окружающий ландшафт для лучшей доступности.
  • Комментарий разработчиков Несмотря на свое уникальное оформление, Ladrillera не использовалась как место сбора предметов в той степени, как нам хотелось бы. Поэтому мы расширили там возможности сбора и еще сильнее подчеркнули концепцию кирпичного завода.

Campo Militar

  • Убрана Torre Ahumada, на этом месте теперь находится Campo Militar.
  • Улучшена общая планировка.
  • Добавлены стрельбище и дополнительные дороги.
  • Изменен ландшафт.
  • На предыдущем месте Campo Militar теперь расположены жилые дома.
  • Комментарий разработчиков мы стремились сделать Campo Militar более доступной для игроков, но сохранить первоначальную концепцию. Поэтому мы убрали некоторые не настолько популярные области с окраин и переместили его ближе к центру карты.

Cantera

  • Преобразована художественная концепция области Cantera, теперь она представляет собой центр обработки, хранения и управления ресурсами, необходимыми для строительства других зданий и фабрик.
  • Переработана общая планировка и улучшен ландшафт.
  • Комментарий разработчиков Мы избавились от текущей концепции разрушенных зданий, используемых в La Bendita, и заменили ее новой концепцией со складами, подразумевающими эффективный сбор предметов.

Chumacera

  • Улучшены окрестности, а также исправлены ошибки рельефа.
  • Добавлено больше укрытий между скалами и деревьями.

Impala

  • Улучшен окружающий рельеф.
  • Добавлено больше мест для укрытий.

Los Leones

  • Некоторые здания были убраны с целью оптимизации, а на их месте добавлены новые постройки.
  • Некоторые объекты были изменены или убраны.

Pecado

  • Улучшен окружающий рельеф.
  • Комментарий разработчиков Мы ограничили дальность стрельбы со скальных вершин. Умелое использование укрытий внизу теперь усложняет стрельбу с обрыва скал. Окружающий ландшафт теперь напоминает долину с достаточным числом укрытий для игроков и их транспорта.

Power Grid

  • Добавлены одни скалы и убраны некоторые другие.
  • Изменен размер скал.
  • Добавлены грунтовые дороги и новые укрытия.

Prison

  • Убран Minas del Sur, вместо него теперь находится Prison.
  • Улучшена планировка, переработаны основные здания.
  • Убраны окружающие скалы, переработан рельеф.
  • Добавлены дороги.
  • На предыдущем месте Prison теперь расположены жилые дома.

Комментарий разработчиков

Ранее область Prison располагалась на периферийной части острова, редко привлекая игроков для сбора предметов. Чтобы решить эту проблемы, мы убрали Minas del Sur и переработали Prison, которая теперь окружена природным ограждением из хребтов.

Water Treatment

  • Добавлены здания с большим числом предметов для сбора.
  • Улучшена общая планировка, окружающий рельеф и скалы.
  • Приведены в порядок подъездные пути.
  • Добавлена основная дорога.

Комментарий разработчиков

Мы превратили эту область в место для более эффективного сбора предметов и улучшили окружающий рельеф, чтобы было проще как попасть туда, так и сбежать оттуда. Надеемся, что эта область станет более популярной точкой высадки.

Южный остров

  • Южный остров был расширен.
  • Добавлены мосты, соединяющие его с материком.
  • Изменено расположение жилых домов, добавлены новые здания.
  • Улучшены окружающие скалы, чтобы туда проще было добраться.
  • Добавлены дороги.

Комментарий разработчиков

Добавив мосты и зиплайны, мы надеемся разнообразить игровой процесс, предложить альтернативные маршруты и снизить стресс, связанный с перемещениями по острову.

Предметы на карте

В обычном и ранговом режимах теперь появляется больше пикапов и «Мирадо».

Погода

  • Добавлена новая характерная для пустыни пасмурная погода.
  • Закат был переработан.
  • Улучшены текстуры ясной погоды.
  • Обратите внимание, что погода в игре определяется случайным образом в зависимости от конкретных вероятностей.

Текстуры

  • Улучшены общие текстуры на карте, включая рельеф, деревья, траву и камни.
  • У скал на склонах появилась новая текстура осадочных пород.
  • Скорректировано цветовое оформление скал, некоторые скалы были изменены.

Карта

  • Основная карта и мини-карта были обновлены в соответствии с указанными выше изменениями.

Синяя зона

  • Скорректирована концепция синей зоны в ранговом и киберспортивном режиме, чтобы сократить элемент прогнозирования.

Прочие изменения

  • На всей карте добавлены бензоколонки.
  • Внесены общие улучшения в качество зданий и дверей.
  • Вышки синих чипов были перемещены в соответствии с изменениями рельефа.
  • Добавлена новая вывеска «Мирамар».
  • В окружающую среду добавлена новая зелень, такая как пустынные растения, кактусы и деревья.
  • Некоторые стандартные поля изменены на круглые.
  • Добавлены новые объекты окружающей среды, такие как перекати-поле и пластиковые пакеты.
  • Убраны некоторые заборы, а остальные были заменены на более подходящие по дизайну.

Комментарий разработчиков

В нашем последнем обновлении Мирамара мы в первую очередь сосредоточились на точечных изменениях и улучшении существующих функций, а не на крупномасштабной переработке.

Так Исторически сложилось, что на Мирамаре игроков ждало множество сложностей: перемещение по труднопроходимому рельефу, сложные бои на хребтах и адаптация стратегии под сложный ландшафт. Цель этого обновления — разнообразить игровой процесс, привнести различные визуальные улучшения и добавить новый контент. При всем при этом мы приложили все усилия, чтобы сохранить ключевые элементы, что делают игровой процесс на Мирамаре уникальным.

Работая над улучшением рельефа Мирамара, мы создали широкий круг стратегических путей, чтобы нивелировать связанные с перемещениями трудности, но сохранить при этом хардкорный характер Мирамара. На первом шаге к этой цели мы упростили или полностью убрали некоторые области на карте, которые недостаточно использовались или по какой-либо причине были изолированы, тем самым упростив жизнь нашим игрокам.

В этом обновлении мы значительно переработали элементы на карте, которые выбивались согласно собранным данным и отзывам игроков. Мы стремимся расширить спектр возможностей наших игроков благодаря визуальным улучшениям окружения на карте.

Мы надеемся, что с этими изменениями мы сможем повысить число мест для активного сбора предметов, доступных игрокам на начальных фазах. В свою очередь это должно увеличить число траекторий движения и возможных вариантов стратегии в игре. Мы продолжим и дальше улучшать игру, поддерживая баланс окружения на картах и разнообразие игрового процесса. Нам хочется обновить устоявшиеся шаблоны поведения и сделать Мирамар еще более привлекательной и доступной картой для всех игроков.


Игровой процесс

Спасательный шар

  • Спасательный самолет был заменен на вертолет.
    • Звуковые эффекты изменены соответствующе.
  • Снижена высота полета вертолета.

Комментарий разработчиков

Мы внимательно следили за вашими комментариями относительно спасательного шара, в том числе жалобами на высоту полета самолета, из-за которой его было трудно обнаружить, частые высадки в недоступные области, а также на путаницу, вызываемую схожими с аирдропами звуковыми эффектами. Чтобы исправить эти проблемы, мы внесли изменения в баланс спасательных шаров.

Прицел 6x

  • Функция выбора пристрелки, которая ранее была доступна только на прицелах 8x и 15x, теперь доступна и на прицелах 6x.
  • Выбор пристрелки: 100–500 м.

Применение особого скина транспорта

  • Когда вы садитесь на водительское сидение транспорта, автоматически применяется ваш базовый скин транспорта.
    • Если к выбранному транспорту уже применен базовый скин, он автоматически заменится на ваш.
    • Если к выбранному транспорту уже применен особый скин, внешний вид транспорта не изменится.
  • Если у вас есть особый скин транспорта, он применится только после того, как вы нажмете клавишу ограниченного взаимодействия.
    • Если к выбранному транспорту применен базовый скин, он автоматически заменится на ваш особый скин.
    • Если к выбранному транспорту уже применен особый скин, внешний вид транспорта не изменится.
  • Это обновление изменяет значения по умолчанию. Вы можете выбрать другие настройки в разделе «Настройки -> Игровой процесс -> Функционирование».

Повтор

  • Теперь вы можете воспользоваться функцией наблюдения после просмотра повтора.
  • Вы можете выбрать возврат к наблюдению за матчем в разделе «Системное меню -> Покинуть повтор» или на экране с результатами матча после просмотра повтора.

Мультидропы на Таэго

  • Изменено количество мультидропов, доступных в ранговом и киберспортивном режимах на Таэго, чтобы оно соответствовало количеству в обычных матчах.
    • До: мин. 5 / макс. 15
    • После: мин. 5 / макс. 10

Ранговый сезон 25

  • Таблицы лидеров обнулятся после проведения технического обслуживания основного сервера.
  • Узнайте свой итоговый ранг в предыдущем сезоне на странице статистики.

Награды 24-го сезона

Ниже приведены награды, которые вы сможете получить в зависимости от итогового ранга, заработанного в последнем сезоне.

РАНГ НАГРАДА
Бронза
  • Бронзовая эмблема PUBG ID
Серебро
  • Серебряная эмблема PUBG ID
Золото
  • Золотая эмблема PUBG ID
  • Ранговый скин парашюта
Платина
  • Анимированная платиновая эмблема PUBG ID
  • Ранговый скин парашюта
  • Платиновая медаль
Бриллиант
  • Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID
  • Ранговый скин парашюта
  • Медали: платина и бриллиант
Мастер
  • Анимированная эмблема мастера PUBG ID
  • Анимированная табличка мастера
  • Ранговый скин парашюта
  • Медали: платина, бриллиант и мастер
Топ-500

Бонусные награды для игроков, вошедших в топ-500:

  • анимированная эмблема PUBG ID «Топ-500»;
  • анимированная именная табличка «Топ-500».

  • Скин парашюта и медали являются постоянными наградами.
  • Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
  • Награды можно будет найти в инвентаре сразу после начала сезона 25.
  • Как только закончится сезон 25 и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме парашюта и медалей, будут убраны с вашей страницы профиля.

Аркада

  • Кнопки «Общение»/«Клан» были убраны с главной страницы.

Командный бой насмерть

※ Следующие обновления касаются и пользовательского командного боя насмерть.

Новая карта: Дощатая тропа

  • Встречайте нашу новую карту «Дощатая тропа», разработанную специально для командного боя насмерть! «Дощатая тропа» создана для применения различных боевых стратегий и подходит для множества стилей стрельбы. Игроки столкнутся со сложной сетью пересекающихся маршрутов, соединяющих разнообразные локации: пляж, парковку, площадь, парк развлечений и другие. Исследуйте, адаптируйтесь и побеждайте своих соперников на Дощатой тропе!
  • Некоторые области, включая большинство крыш и возвышенностей, недоступны.
  • Увеличена скорость жумаров по сравнению с обычными матчами на основном сервере.
  • Добавлен комплект С винтовкой Драгунова.
  • Убрана карта Sosnovka Military Base, характеризующаяся самой высокой частотой выхода из игры.
  • Убрана карта Campo Militar, подвергшаяся значительным изменениям после обновления Мирамара.
  • Скорректированы вероятности выбора карты.

Экстремальная Королевская Битва

  • Добавлен режим от 1-го лица.
  • Убран режим от 3-го лица.

Комментарий разработчиков

После выхода режима интенсивной королевской битвы мы заметили его широкую популярность среди наших поклонников и в то же время отметили постоянный поток отзывов с просьбой добавить режим от 1-го лица. Причем многие высказывались о том, что напряженность поздних этапов игры, присущую интенсивной королевской битве, получится прочувствовать более глубоко, если играть именно от 1-го лица. Приняв это во внимание, мы сменили вид в режиме с «от 3-го лица» на «от 1-го лица».

В рамках нашего постоянного улучшения игрового процесса мы пробуем различные нововведения (например, добавляем новые области) и считаем, что это изменение повысит глубину погружения в интенсивную королевскую битву.

Хотя мы и убрали режим от 3-го лица из матчей на основном сервере, игроки все еще могут играть пользовательские матчи в этом режиме!

Пользовательский матч

В результате обновления Мирамара мы убрали предыдущую версию карты Мирамар.

  • Командный бой насмерть — Campo Militar
  • Режим войны — настройки по умолчанию, Заброшенная деревня, Бомбовый набор (Увернись от бомбы), Комплект ВСС, набор Рыцарей Пустыни, снайперский набор (свинцовый дождь).
  • «Режим войны: захват» — настройки по умолчанию

Карта Sosnovka Military Base удалена из режима командных боев насмерть.


Лобби

Новая механика: рекомендация игроков

  • Добавлена новая механика «Рекомендация игроков».
  • Она заключается в предложении через интерфейс лобби находящихся сейчас в сети игроков из числа ваших друзей в PUBG: BATTLEGROUNDS, участников клана и 30 игроков, с которыми вы играли последнее время.
  • Игроки предлагаются в определенном порядке.
    • Игроки, сыгравшие с вами в команде более пяти матчей, предлагаются в первую очередь. Среди этих игроков предложения делаются на основе количества сыгранных матчей, а в случае равенства приоритет отдается недавним матчам.
    • Во вторую очередь предлагаются игроки, сыгравшие с вами в команде от 1 до 4 матчей, причем приоритет отдается недавним матчам.
    • Если после учета указанных выше приоритетов все еще есть свободные места, вам предлагаются друзья или участники клана, находящиеся в сети, в порядке их последнего входа в игру.
    • В случае полностью совпадающих приоритетов предложение будет сделано случайным образом.
  • В зависимости от вашего текущего статуса вы можете выполнить следующие действия.
    • Если вы одни в лобби
      • Если предложенный игрок является вашим другом или участником клана и тоже находится один в лобби, он может вступить в вашу команду (вы можете пригласить его, если вступление запрещено).
      • Если предложенный игрок является вашим другом или участником клана и на данный момент состоит в команде или играет, он может вступить в команду.
      • Если предложенный игрок не является вашим другом или участником клана и находится один в лобби, вы можете его пригласить.
    • Если вы находитесь в лобби в составе команды
      • Если предложенный игрок является вашим другом, участником клана и т. д. и находится один в лобби, вы можете его пригласить.
  • Вам предлагаются до трех игроков. Когда вы совершили какое-либо действие, игроки со следующим приоритетом отображаются один за другим. Если вы выполнили действия со всеми предложенными игроками в списке, список становится пустым.
  • Однако могут быть ситуации, когда игрок оказывается предложен для командной игры, но не может в нее вступить в силу определенных обстоятельств.
    • Например, когда статус предложенного игрока не отвечает требованиям перед перезапуском лобби (переключение между обычным и ранговым матчем, повторный вход в лобби после просмотра страницы «Общение» или перезапуск лобби из настроек), появится сообщение об ошибке системы.

Комментарий разработчиков

Мы давно выявили потребность в механике, которая будет постоянно предлагать потенциальных членов команды. В ответ на эту потребность мы представляем механику «Рекомендация игроков», которая будет рекомендовать знакомых вам игроков, предлагая сыграть в команде. Мы надеемся, что эта инициатива станет стимулом к формированию команды и принесет положительные эмоции от матчей с предложенными игроками!


Подбор команды

Убрана механика «Подбор команды».

  • Убраны все элементы интерфейса в игре и вне игры.

Комментарий разработчиков

Механика «Подбор команды» была разработана, чтобы упростить мгновенное формирование команды из игроков, которые нашли синергию со случайными товарищами по команде. Однако не все члены команды заканчивают матч одновременно, поскольку они могут в этот момент просматривать повтор или наблюдать за игрой. В силу этого обстоятельства нам пришлось учитывать многочисленные исключительные случаи при формировании команд, что впоследствии усложняло разработку и поддержание основных командных функций.

Кроме того, мы обнаружили, что наши игроки редко пользовались механикой «Подбор команды». Несмотря на то что она имела потенциальную ценность для части наших игроков, высокие затраты на поддержание в сочетании с появлением новой механики «Рекомендация игроков» привели к тому, что мы решили убрать эту механику.

Мы признаем, что механика «Рекомендация игроков» не может полностью заменить весь функционал «Подбора команды», однако она предоставляет множество приемлемых альтернатив, поскольку теперь игроки могут следить за статусом других игроков в лобби и отправлять приглашения или запросы на добавление в друзья. Кроме того, готовящаяся механика «Рекомендация игроков» поможет в дальнейшем решить проблему нехватки членов команды.


(ПК) Киберспорт — Испытание Кубка наций 2023 «Выбирай!»

Встречайте испытание Кубка наций 2023 «Выбирай!» Не забудьте зайти на вкладку «Киберспорт» в лобби!

  • На странице обзора вы найдете расписание турнира, а также информацию о призовом фонде.
  • Страница испытания «Выбирай!» содержит информацию о командах-участниках, ваших оставшихся купонах для голосования, очках киберспорта, кнопку для перехода в магазин очков киберспорта и многое другое.
    • Период проведения испытания «Выбирай!» (ПК и консоли): с 05:00 30 августа до 11:00 15 сентября (МСК).
  • Период работы вкладки «Киберспорт»
    • ПК и консоли: с 05:00 30 августа до 05:00 29 сентября (МСК).

Клан

Тэг клана

Тэги клана теперь также видны в следующих игровых областях:

  • синий чип и интерфейс взаимодействия с ним;
  • интерфейс взаимодействия с дроном;
  • режим тренировки — Арена 1 на 1 — начало раунда, результаты матча;
  • «Командный бой насмерть» — таблица результатов, результаты матча;
  • «Гонка за синей бомбой» — таблица результатов, результаты матча;
  • (ПК) повтор — лучшие моменты и клавиша взаимодействия с ними;
  • (Консоли) список команд в левом нижнем углу экрана.

Название клана

  • Теперь учитывается разница между прописными и строчными буквами, поэтому вы сможете изменить капитализацию в названии вашего клана с помощью кнопки «Изменить имя клана».

Прочие изменения

  • Если вы были исключены из клана, продолжительность времени до возможности вступить заново или сформировать новый клан будет указана через центр оповещений.

Источник: pubg.com