Возвращение «Драгунова» и удаление тактического снаряжения. Вышел патч 25.2

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики вернули в игру «Драгунов» и обновили характеристики AUG.

Кроме того, PUBG Studios добавили новую функцию кастомизации, отключили все тактическое снаряжение, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление 25.2 будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS на следующей неделе – 6 сентября.

График технического обслуживания основного сервера

※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.

  • ПК: 6 сентября, 03:00 – 11:30 (МСК).

  • Консоли: 14 сентября, 04:00 – 12:00 (МСК).


Обслуживание карт

※ Обратите внимание: список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).

※ В регионах со случайным подбором карт крупные карты будут иметь вероятность появления 25 %, а карты поменьше — 12,5 %.

  • (ПК) Тестовый сервер

    • Обычные матчи: Мирамар

      • Азия: отряд, от 3 лица

      • Северная Америка: отряд, от 1 лица

  • Основной сервер — обычный матч

    • Неделя 1: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин

      • ПК: 6 – 13 сентября

      • Консоли: 14 – 21 сентября

    • Неделя 2: Эрангель/Таэго/Дестон/Санок/Парамо

      • ПК: 13 – 20 сентября

      • Консоли: 21 – 28 сентября

    • Неделя 3: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин

      • ПК: 20 – 27 сентября

      • Консоли: 28 сентября – 5 октября

    • Неделя 4: Эрангель/Таэго/Дестон/Санок/Парамо

      • ПК: 27 сентября – 4 октября

      • Консоли: 5 – 12 октября

    • Неделя 5: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин

      • ПК: 4 – 11 октября

      • Консоли: 12 – 19 октября

  • Основной сервер — ранговые матчи

    • Ранговый: Эрангель (30 %) / Мирамар (30 %) / Таэго (30 %) / Дестон (10 %)

    • Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.

※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.


Стрельба

Драгунов

В игре теперь доступна винтовка «Драгунов». 

  • Тип оружия: марксманские винтовки (МВ)

  • Боеприпасы: 7,62-мм

  • Режим стрельбы: одиночными

  • Урон: 60

  • Эффект. дальность огня: 500 м

  • Дульная скорость: 830 м/с

  • Скорострельность: 150 выстр./мин.

  • Модули для дула: любые модули для ШВ и МВ.

  • Модули для магазинов: любые модули для ШВ и МВ.

  • Модули для лож: подщечная надставка

  • Можно установить прицелы до 15x.

  • Появляется по всей карте.

  • «Драгунов» доступен в обычных, ранговых и пользовательских матчах, а также на учебном полигоне. 

    • Что касается аркады, «Драгунова» можно использовать в командном бою насмерть и в экстремальной королевской битве, но не в режиме «Гонка за синей бомбой».

Изменения:

  • Скорректированный урон: 58 (базовый), 73 (макс.) → 60 (фиксированный)

    • Убрана вероятностная система нанесения урона.

Комментарий разработчиков:

Мы прислушались к вашему мнению относительно «Драгунова» — оружия, в котором изначально должна была быть реализована вероятностная система нанесения урона. Ваше участие в нашем недавнем опросе обозначило нам ваши опасения по поводу вероятностной системы нанесения урона в игре, а именно ее несоответствие традиционной системе стрельбы, основанной на нывыках. Изначально мы делали ставку на то, что появление «Драгунова» освежит ход битвы и привнесет азарт и некую уникальность в текущий игровой процесс. Однако, прислушавшись к вашему мнению, мы пришли к выводу, что это изменение может повредить ключевым механикам игры.

Поэтому, отвечая на ваш запрос, мы внесли некоторые критические изменения. Мы убрали вероятностную систему нанесения урона, таким образом, что при выстреле в голову урон от него выше, чем от других МВ. Однако его скорострельность все еще ниже, а отдача выше, чем у других видов оружия этой категории, что создает у игроков ощущение повышенного риска и удовлетворения. Мы также учли ваши опасения, высказанные в ходе опроса, и зафиксировали пороговые значения наносимого урона, чтобы новое оружие не превосходило снайперские винтовки в этой области.

После появления «Драгунова» мы продолжим отслеживать обратную связь игроков и показатели и намерены задействовать для этого разнообразные способы коммуникации в наших последующих обновлениях, чтобы обеспечить сбалансированные механики перестрелок.

 Изменения AUG

  • Скорострельность: 750 → 720

  • Скорректирована горизонтальная и вертикальная отдача.

Комментарий разработчиков: 

В марте мы внесли изменения в существующую мету, чтобы игроки охотнее выбирали оружие калибра 5,56 мм, а также скорректировали баланс AUG — теперь он появляется по всей карте. Однако, в последнее время без изменения баланса игроки стали чаще использовать AUG, а количество побед при стрельбе этим оружием стремительно росло, из-за чего мы решили скорректировать его баланс. Скорострельность AUG будет снижена, что поставит его по урону в секунду где-то посередине между Beryl M762 и M416. Кроме того, поскольку снижение темпа стрельбы приводит к уменьшению ощущаемой отдачи, мы внесли коррективы, чтобы уровень отдачи остался примерно таким же. Мы ожидаем, что сложность использования AUG останется прежней, и даже после этого изменения AUG будет оставаться конкурентоспособным оружием.


Тактическое снаряжение

  • Мы временно деактивировали тактическое снаряжение.

Комментарий разработчиков: Мы приняли решение временно деактивировать тактическое снаряжение на основании полученных от игроков отзывов после обновления 24.1. Мы проводим тщательный анализ показателей тактического оружия, чтобы убедиться в его соответствии игровому процессу PUBG. Как только мы его доработаем, тактическое снаряжение снова появится в игре.


Карты: Мирамар

※ Следующие обновления касаются всех режимов.

  • Мы изменили некоторые возвышенности, чтобы сбалансировать игровое окружение и лишить некоторых игроков несправедливого преимущества при атаке с чересчур высоких позиций.


Опасные зоны

  • Снежная зона и песчаная буря теперь реже появляются в игре. 


Режимы

(ПК) Гонка за синей бомбой

  • Добавлен режим от третьего лица.

    • Режим от первого лица удален.

Комментарий разработчиков: После выхода первого обновления Экстремальной КБ мы приняли к сведению многочисленные отзывы, предлагающие ввести режим от первого лица, что мы впоследствии и сделали. Однако после тщательного анализа внутренних данных и отзывов пользователей в этом обновлении мы решили вернуться к режиму от третьего лица. Мы понимаем, что эти изменения придутся по вкусу отнюдь не всем игрокам и просим вас отнестись к ним с пониманием, поскольку они направлены на улучшение общего игрового процесса. Мы продолжим следить за вашими отзывами после этого обновления, чтобы вносить в игру необходимые коррективы.

    • Привязка клавиши магазина

      • Теперь вы можете изменить привязку клавиши магазина для режима «Гонка за синей бомбой». Сейчас магазин назначен на клавишу «,». 

      • Этот параметр можно изменить через раздел Настройки → Привязка клавиш → Общее → Инструмент появления.

    • Карта / таблица результатов

      • Клавиша для карты / таблицы результатов по умолчанию была изменена с двух клавиш «M» и Caps Lock на одну клавишу «M».

      • Привязку двух клавиш все еще можно настроить через раздел Настройки → Привязка клавиш → Общее → Карта.

(ПК) Режим тренировки

  • Теперь вы можете изменить привязку клавиши инструмента появления, который сейчас задан на клавишу «,».

  • Этот параметр можно изменить через раздел Настройки → Привязка клавиш → Общее → Инструмент появления.

Классические скины оружия

Новый вид скинов: СХЕМА

Встречайте «Схему» — новый вид скинов, который позволят вам менять цвет и эффекты ваших улучшаемых скинов оружия. Добавьте вашей коллекции скинов оружия яркости благодаря этой новинке!

  • «Схема» — это скин, который можно применить к улучшаемым скинам оружия. Он будет влиять на оружие, модули, ящики трофеев и ленту убийств.

  • Как получить «Схему»?

    • Скин можно получить в разделе «Укрытие». Подробнее о каждом скине «Схема» можно узнать в предстоящем анонсе об обновлении магазина.

    • Вы сможете получить несколько идентичных скинов «Схема», первый из которых будет заблокирован после получения.

  • Использование «Схемы»

    • Нажмите на значок приобретенного скина «Схема» на странице Укрытие → Оружие.

    • Примененный скин «Схема» будет отражать каждый уровень соответствующего улучшаемого скина оружия.

      • Вам не нужен отдельный скин «Схема» на каждый уровень.

      • Нельзя применить к отдельным уровням улучшения или модулям.

    • Если у вас есть несколько идентичных скинов «Схема» и вы применяете его к улучшаемому скину оружия, будет применен заблокированный скин «Схема».

  • Предварительный просмотр «Схемы»

    • Предварительный просмотр доступен в разделе Укрытие → Оружие → значок «Схемы»

    • Предварительный просмотр открывается при нажатии на значок, вне зависимости от наличия у вас улучшаемого скина оружия или «Схемы».

    • На предварительном просмотре отображается скин «Схема» соответствующего улучшаемого скина оружия с демонстрацией разблокированных на данный момент уровней.

Скин BATTLESTAT

  • Скин BATTLESTAT для совокупных убийств + выстрелов в голову теперь получил новый дизайн.

Комментарий разработчиков: Несмотря на то что система улучшаемых скинов оружия добавила разнообразия игровому процессу PUBG, наша текущая коллекция разнообразных улучшаемых скинов оружия побудила нас рассмотреть новую возможность трансформации, которая вступит в силу уже сейчас. Мы представляем новый скин «Схема», который можно приобрести и применить независимо от прогрессивного уровня прогрессивного скина оружия. Благодаря этой новой опции мы надеемся добавить больше возможностей для персонализации ваших улучшаемых скинов оружия. Кроме того, начиная с обновления 25.2 скин BATTLESTAT приобретет новый вид для совокупных убийств и выстрелов в голову.


Производительность

(ПК) Улучшение стабильности: Отладка графического процессора 

  • Добавлены два новых параметра: «Сбор данных о сбое GPU» и «Отчет о сбое GPU».

    • «Сбор данных о сбое GPU» — включите или отключите сбор данных о сбоях графического процессора и связанных с ними данных, включая файлы аварийного дампа. 

      • По умолчанию эта опция отключена. 

      • Опция активируется после выбора этой настройки и перезапуска игры. 

      • Данная опция может снизить производительность игры из-за проверок стабильности и будет автоматически отключена через 7 дней после включения. 

    • «Отчет о сбое GPU» — показывает всплывающее окно при возникновении нескольких сбоев графического процессора, предлагая пользователям включить опцию «Собирать данные по сбоям ГП».

      • По умолчанию эта опция включена. 

  • Вышеуказанные параметры можно включить/отключить через «Настройки → Игровой процесс→ Другое → Сбой GPU». 

(ПК) Опция по умолчанию: DirectX 11 → DirectX 11 Enhanced

  • Теперь при установке игры «DirectX 11 Enhanced» является опцией по умолчанию.

    • В других случаях опцию необходимо изменить вручную в меню «Настройки > Расширенные > Версия DirectX > DirectX 11 Enhanced».

    • Если компьютер не поддерживает DX11 Enhanced, в качестве опции по умолчанию будет установлена DX11.

  • DirectX 11 Enhanced — это опция, оптимизированная для производительности процессора и улучшенная для поддержки многопоточности во время рендеринга.

    • DirectX 11 Enhanced обеспечивает аналогичную DirectX 11 стабильность, но в некоторых случаях может привести к увеличению частоты кадров. 


Исправления ошибок

Игровой процесс

  • Исправлены общие ошибки.

  • Исправлена ошибка, из-за которой последний оставшийся в живых игрок сразу же умирал при нулевом здоровье после того, как садился в транспортное средство, имея при этом АВД.

  • Исправлена ошибка, из-за которой силуэт персонажа временно становился виден до исчезновения дыма, когда песчаная буря перемещалась к месту появления дыма.

  • Исправлена ошибка, из-за которой холодное оружие проходило сквозь стены при броске из-за угла здания в лежачем положении.

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки дымовых гранат воспроизводились дольше, чем реальное время воздействия дыма.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях игроки с АВД не вырубались при нулевом здоровье во время езды на транспорте.

  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие автоматически стреляло при захвате оружия после многократного переключения между перспективами дрона и персонажа при включенной опции «Очередь дополнительных действий».

  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой матч в режиме «Гонка за синей бомбой» не завершался сразу, если в команде противника не было игроков.

  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из пистолета во время езды на транспортном средстве и пересадке на другое сидение были слышны прерывающиеся звуковые эффекты выстрелов.

Карты

  • Исправлены ошибки на карте Мирамар.

  • Исправлена ошибка, из-за которой 40-мм дымовые гранаты появлялись на Викенди без M79.

  • Исправлена ошибка, из-за которой 40-мм дымовые гранаты появлялись на Викенди в количествах выше заданного лимита.

  • Исправлена ошибка на Мирамаре, из-за которой персонаж застревал в определенном обрыве.

  • Исправлена ошибка на Эрангеле, из-за которой персонажи телепортировались после частичного разрушения и наступления на дверь некоторых домов.

  • Исправлена ошибка звукового эффекта самолета с аирдропом на карте «Пристань» командного боя насмерть. 

  • Уменьшена громкость музыки на карте «Пристань» командного боя насмерть.

Лобби

  • Исправлена ошибка, из-за которой только последний автомобиль, отображаемый на скине лобби «Шоурум», подсвечивался и проигрывал анимацию, когда хост нажимал кнопку «Готов».

Интерфейс/восприятие

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не переводила на страницу клана даже после нажатия кнопки «Клан» на странице «Внешний вид».

  • Исправлена некорректная инструкция по получению награды в нижней части страницы «Билет ремесленника: Aston Martin».

  • Исправлено некорректное описание лома в китайской локализации.

  • Исправлена ошибка, при которой при наведении курсора на предварительный просмотр предметов Prime Parcels, которые не могут быть экипированы одновременно, отображался значок лупы.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в «Мастерской» отображались кнопки влево и вправо, когда в правом верхнем углу экрана предварительного просмотра было только одно применимое транспортное средство.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре заблокированного голографического оружия [Battlestat] при прицеливании через прицел отображалась заблокированная область счетчика убийств.

  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части страницы клана не отображались.

  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой изображение канистры с топливом некорректно отображалось при просмотре в инвентаре.

  • (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Отменить подбор матча» не работала.

Предметы и скины

※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.

  • Исправлена ошибка, из-за которой лом закрывал другие области инвентаря при экипировке топора «Панк».

  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги персонажа становились частично прозрачными после экипировки летних шорт (серые).

  • Исправлена ошибка наложения текстур в области запястья при экипировке перчаток Кайнэ NieR Replicant ver.1.22 и леотард PGC 2022 Tac-Тech.

  • Исправлена ошибка наложения текстур, возникающая при экипировке тактических штанов PGI.S и берцев «Дункан»/кроссовок NH-ESPORTS.

  • Исправлена ошибка, из-за которой таз персонажа отображался прозрачным после экипировки водолазки и шорт «Оранжевый войн».

  • Исправлена ошибка, из-за которой таз персонажа становился прозрачным после экипировки униформы «Кровавая медсестра» с боксерской толстовкой PGI.

  • Исправлена ошибка наложения текстур в области лодыжки при использовании ботинок PCS3 «Прикосновение солнца».

  • Исправлена ошибка, из-за которой таз персонажа отображался прозрачным после экипировки костюма «Удачливый бандит» с худи «Неоновое деко».

  • Исправлена ошибка, из-за которой серьги отображались на экране при определенных углах при виде от 1-го лица, когда экипирована STREET FIGHTER 6 - Прическа Chun-Li 1 или 2.

  • Исправлена ошибка, из-за которой серьга отображалась на экране, когда игрок прицеливался через прицел при экипировке STREET FIGHTER 6 - Прическа Chun-Li 1 или 2.

  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль переворачивался при движении по мосту на Эрангеле при экипировке скина спорткара "V12 Vantage Roadster" или "V12 Vantage Roadster (люкс)".

  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой краска Vantage (серый Камберленд) отображалась как краска Vantage (люкс) (лазурный) после первоначальной экипировки скина.

Источник: pubg.com