PlayerUnknown: «Мысль о том, будто после релиза мы бросим игру и сбежим с деньгами, далека от истины»

Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds успокоил фанатов, заявив, что после официального выхода PUBG разработчики продолжат развивать игру. «Для нас релиз – это переход в перманентное состояние бета-версии», – добавил Грин.

Брендан Грин, более известный в сообществе под псевдонимом PlayerUnknown, рассказал в интервью порталу Polygon о том, что для команды разработчиков значит релиз PlayerUnknown's Battlegrounds версии 1.0 на ПК. По словам создателя PUBG, Bluehole Studio не намерены бросать проект: компания продолжит его разработку. Грин также поведал о том, какой конкретно проблемой сейчас заняты разработчики, и поделился планами на следующий год.

Выход версии 1.0 стал для нас своеобразным рубежом. Разработка игры на этом не остановится. Мы относимся к PUBG, как к сервису. Для нас релиз – это переход в перманентное состояние бета-версии, в рамках которого мы продолжим беспрестанно улучшать и совершенствовать игру. Кажется, Facebook точно так же говорят о своей системе.

Функционально игра более или менее готова – мы для себя обозначили это, выпустив версию 1.0. Теперь мы можем сосредоточиться на оптимизации и устранении шероховатостей, чтобы все системы, которые есть в игре, стали полноценными, законченными и свободными от багов. Это займет у нас какое-то время, но мы хотим продолжать поддерживать игру в течение ближайших 10-20 лет.

Сейчас наша главная задача – это полное устранение лагов, из-за которых персонажи в начале матча откидываются назад. Точных сроков дать не могу, однако уверяю, что проблема будет решена. Люди спрашивают меня, будем ли мы исправлять эту проблему. Отвечаю: конечно, будем! Почему нет-то?

В будущем мы сделаем анонс, связанный с косметическими вещами в игре. Но пока что мы хотим довести серверы до стабильного состояния. Мы довольны, как работает текущая система с сундуками и внутриигровой валютой. Думаю, кардинальных изменений в этом плане ждать не стоит.

Напоследок Брендан призвал фанатов сохранять спокойствие и терпение. «У нас была цель: выпустить игру до конца года. Цель достигнута. В следующем году мы займемся улучшением и развитием игры, – обращается автор PUBG к сообществу. – Мысль о том, будто после релиза мы бросим игру и сбежим с деньгами, далека от истины. Мы уже доказали, что нам дорога эта игра, и мы хотим поддерживать ее годами». PlayerUnknown также рассказал о том, что львиная доля читов, которые используются в PlayerUnknown’s Battlegrounds, разработана в Поднебесной.

Источник: www.polygon.com