Разработчики запустили тестовые серверы для проверки античита
Сегодня, 6 ноября, разработчики открыли тестовые серверы для проверки новых мер по обнаружению читеров. Это тестирование не имеет никакого отношения к новой (релизной) версии игры с системой паркура и другими новшествами.
Несколько дней назад разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали блог, в котором извинились перед сообществом за обилие читеров в игре и пообещали направить все силы на борьбу с этой «эпидемией». Bluehole Studio рассказали о внедрении нового античита, который анализирует поведение игроков и, обнаружив что-то необычное, временно блокирует аккаунт.
Сегодня разработчики открыли тестовые серверы для проверки новых мер по обнаружению читеров. Это тестирование не имеет отношения к новой версии PUBG (с системой паркура и другими нововведениями), которую Bluehole Studio обещали установить на тестовые серверы еще на прошлой неделе, – проблему, которая встала на пути у Bluehole Studio, до сих пор не удалось устранить.
Игроки, мы запускаем тестовые серверы для проверки новых мер по обнаружению читов. Мы хотим, чтобы во время тестирования этих новых функций серверы работали стабильно. Пожалуйста, сообщайте нам об ошибках и оставляйте свои отзывы.
Обратите внимание, что это не патч, добавляющий в игру систему паркура, который вы все ждете. Этот патч будет добавлен немного позже. Мы все еще работаем над исправлением проблемы в этой сборке игры и еще раз приносим извинения за задержку.
Вероятно, если тестирование пройдет удачно, разработчики в ближайшее время установят патч с новым античитом на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Источник: twitter.com
Комментарии
И ни один читер не пошел на тестовые сервера)
АХХАХА
Давно пора, надоели читеры. Надо все делать оффициально, необманывая систему и игроков. Стримеры и другие именитые игроки давноуже перешли на макросы для PUBG. Хорошим античит примером тут являются Руби макросы.
В PUBG, Roobee сделали революционный прорыв - именно эта линейка макросов является инновационной, прокачивает мышку игрока, как это делают бронежилеты, каски и прочая амуниция в игре. Только тут имет прокачка обурудования, ка котором ты играешь, словно поставив хорошую видеокарту, которая справляется, и ни какой манипуляции над програмным кодом игры.
В этом как раз и заключается задача этих макросов, апгрейд оборудования, а не чит мера.
они наивные или дурные? какой читер пойдёт на тестовый сервер специально спалить свой чит? уууухаха .... так бы и сказали (мы ввели тестовый сервер для читерописателей чтоб они потестили , у них была возможность в дальнейшем обходить защиту) рУ сервера не могут ввести страдают только одной хренью.
ко ко ко
античит вводится на тест сервер, что бы протестить баги лаги и прочею пижню на совместимость. будет ли крашится игра при работе анти чита и прочее, прочее... а не для ловли читаков на этом сервере... Поц!!!
Написано белым по черному: "Мы хотим, чтобы во время тестирования этих новых функций серверы работали стабильно"
Это означает, что в работу клиента внесены новые функции, необходимо, чтоб с ними работало все ок. Никто не говорит, что читеры должны быть на тестовых серверах.
Они сами закупают читы и тестят или после новости все читеры побегут на тест?Может разработчиков читов вызывают на батл?Ну так на каждую хитрую жопу,всегда найдеться хрен с резьбой,заведомо проигрышная позиция.
С этими читаками уже на все убийства думаешь,наверно он читер,ведь ясность только когда подрубают аим
Ну посмотрим что из этого выйдет.
гггг там тоже есть читеры?))))
Неужели вы серьезно думаете что читеры не выгодны для компании?) Я думаю они отрабатывают процедуру- мы баним акки, они покупают новые. Полностью избавляться просто не имеет смысла, а вот баны стимулируют на покупку игры снова ) это более разумно с экономической точки зрения.