PlayerUnknown: «Сотрудничество с Xbox помогло нам найти слабые места в оптимизации»
Многие любители PlayerUnknown’s Battlegrounds обеспокоены тем, что запуск проекта на Xbox One отнимает у Bluehole Studio слишком много времени и ресурсов. PlayerUnknown заверил игроков, что сотрудничество с Microsoft приносит ценные плоды.
Вчера автор PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин поделился с сообществом еще одной радостной новостью: тираж PUBG превысил 20 миллионов проданных копий. В обсуждении этого знаменательного события в Twitter игроки поздравили Грина с выдающимся успехом и, как обычно, пожаловались ему на различные проблемы игры, которые разработчики не спешат устранять.
В частности, некоторые любители PlayerUnknown’s Battlegrounds обеспокоены тем, что запуск проекта на Xbox One отнимает у Bluehole Studio слишком много времени и ресурсов, которые они могли бы потратить на улучшение игры. PlayerUnknown уверяет, что сотрудничество с Microsoft приносит свои плоды:
Вообще-то, сотрудничество с командой разработчиков Xbox уже помогло нам найти слабые места в оптимизации, которые нам под силу устранить. Когда мы это сделаем, эти улучшения будут выпущены и в PC-версию игры!
[Мы обязательно во всем разберемся.] Для нас это длинный марафон, а не спринт на короткую дистанцию. Мы хотим поддерживать игру годами, а для этого нам нужно построить надежный фундамент. Все это требует времени, но мы готовы работать до тех пор, пока не добьемся своей цели.
Напоминаем, что улучшения по части оптимизации и других аспектов игрового процесса будут доступны в релизной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая должна выйти до конца года. Разработчики пока не сообщают никаких новостей о дате начала первой фазы тестирования, которая на прошлой неделе была отложена на неопределенный срок.
Источник: twitter.com
Комментарии
Это как ожидание нового альбома, любимого исполнителя. Просто ждёшь и знаешь что это произойдет, но не знаешь когда.
Я удалил игру! Сори, сгорел н**уй! В каждой катке по минимум 2 читера! Это сука крик души! Вся их работа коту под хвост! Релиза не жду! Идите ВОН.... Одни обещания. В твитер легко сообщения писать о проделанной работе...
Вообще интересно как они собираются отлавливать макросников? Ведь технически это не чит, который внедряется в исполняемый код. Это ПО которое никак не взаимодействует с игровыми файлами и не внедряется в исполняемый процесс.