PUBG TEST SERVER 1.0 - UPDATE 3
Патч ноут тест сервера. Каюсь, прогнано через промт, сильно не бейте. Куча смешных, непонятных слов внутри!
Игроки!
Сегодня мы хотели бы поделиться, что во второй раз на этой неделе и на следующей неделе мы будем запускать тестовые серверы для ПК 1.0.
Расписание испытаний
PST: 21 ноября 23:00 - 23 ноября 23:00
CET: 22 ноября 08:00 - 24 ноября 08:00
KST: 22 ноября, 16:00 - 24 ноября, 16:00
Следующая неделя]
Будет объявлено в начале следующей недели.
Регион и режимы
NA - SOLO & SQUAD, лицо от первого лица / третьего лица
EU - SOLO & SQUAD, лицо от первого лица / третьего лица
ASIA - SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица
На этой тестовой сборке вы сможете снова и снова опробовать сводку и сканирование и проверить другие функции. Вы также заметите изменения, которые мы внесли в некоторые механики, чтобы сделать их более сбалансированными.
Ниже приведены исправления для второй тестовой сборки PC 1.0.
оптимизация
Оптимизация анимации персонажей
Добавлены LOD для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большие расстояния
Оптимизированы различные мировые эффекты
Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
Уменьшение времени загрузки местности
Уменьшить использование памяти персонажами
Анимация
Дополнительная сводная анимация для объектов с высотой ок. 60 см или ниже (при удерживании клавиши Shift)
Значительно уменьшенная проблема с обрезкой куртки и шерсти при перемещении в ADS при наклоне
Игровой процесс
Снижение урона от ударов рук и ног и увеличение урона рук.
Период заживления бинтов сократился до 4,5 секунд с 8,5 секунд. Время каста и количество восстановленного здоровья такие же, как и раньше.
Игроки теперь могут парашютировать и приземляться на определенные районы, которые ранее недоступны, включая окраины острова
Добавлены метки для обнуления расстояний на текстуре сетки 15x
Добавлена новая 4-кратная сетка для 7,62-мм оружия
Добавлена новая сетка 4х для снайпера и оружия СМГ
Добавлен эффект размытия на внешней стороне областей
Пули теперь проникают в воду по скорости снаряда (чем быстрее скорость, тем более мелкая пробивка)
Снижение положения камеры при пропитке в третьем лице
Снижение скорости стрельбы SKS и Mini-14
Увеличенная скорость спринта при удерживании DMR в руках (теперь так же быстро, как и ружья assualt)
Снижение отдачи для Mk14
Области 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A теперь
Добавлено 2 новых оружия.
Добавлен DP-28. DP-28 будет спавниться в мире. Он имеет 7,62-мм 47-круглый лоток для лотка для 7,62 мм. модули 4x могут быть прикреплены. Он имеет низкую скорость стрельбы, но длинный эффективный дальность стрельбы с высоким уроном
Добавлен AUG A3. AUG A3 можно получить из дропов. Это вариант штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-патроновый магазин. Он имеет высокую начальную скорость, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
Kar98k больше не будет включен в дропах. Мировой процент нереста Kar98k останется прежним
UI/UX
Применяется новый шрифт для английского языка
Улучшенные проекты для игрового HUD, окна параметров, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
Улучшенный пользовательский интерфейс Solo / Team Play
Перемещенные бары здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол
Изменены цвета и маркировка в мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
Добавлены индикаторы для членов команды, чтобы проверить их статус (автомобиль, парашют, живое / мертвое, DBNO, состояние соединения и т. Д.).
Улучшенное взаимодействие HUD
Если в рюкзаке осталось больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы не могут быть подняты
Улучшена мини-карта и карта мира
Уменьшено насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды
Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию
Игроки могут проверять направление FOV команд на карте мира и мини-карте
Когда члены команды попадают на один и тот же автомобиль, появится один индикатор
Переместил журнал убийств из нижнего левого угла в верхний правый угол
Изменен дизайн панели здоровья, чтобы показать точку на 75%. Бар не станет красным, если уровень здоровья ниже 75%
Добавлена функция killcam, которая находится в настройках. Теперь игроки могут проверить killcams на экране результатов
Для режимов Duo и Squad, killcam можно проверить после того, как все члены команды умерли
Звук
Изменена музыка в лобби
Улучшенные звуки двигателя автомобиля
Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны
Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
Звуки выпускаемых бомб
Звуки падения бомб
Звуки взрывов взрывов
Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости
язык
Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)
Исправление ошибок
Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
Исправлена проблема, при которой анимации не воспроизводятся, когда повязки используются последовательно
Удалили розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях при парашютке
Исправлена проблема, когда стрельба была возможна, когда свод (тут помоему имеется ввиду исправлена ошибка когда например в "мульте" можно было стрелять сквозь стену наклонившись в угол здания)
Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме ADS
Мы надеемся получить много отзывов о нашей второй тестовой сборке PC 1.0!
Спасибо.
Команда разработчиков PUBG и сообщества
P.S Наиболее интересное (на мой взгляд) выделил черным.
Спасибо за внимание.
Комментарии