Новый патч установлен на серверы PUBG
28 декабря разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds установили новый патч. Он исправил ряд багов и уменьшил лаги, от которых игроки страдают в начале матчей.
Сегодня утром PUBG Corporation установили новый патч на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. Как и было обещано, обновление в первую очередь направлено на снижение эффекта «телепортации», при котором персонажа в течение нескольких минут после старта матча постоянно откидывало назад. Кроме того, разработчики исправили ряд ошибок (например, баг, из-за которого игроки не получали BP) и уравняли частоту появления обоих карт в матчмейкинге. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:
28 декабря, небольшое обновление на основных серверах
Игроки,
Прежде, чем мы погрузимся в патч-ноут, мы хотели бы извиниться за неудобства, причиненные прерывистыми лагами и проблемами корректировки положения персонажа, которые наши игроки испытывали во время матчей. Создание приятного игрового опыта для наших игроков, чтобы они смогли полностью испытать прелести Королевской Битвы, было одной из самых приоритетных задач перед выпуском версии 1.0 для ПК. Однако, множество причин привело к тому, что проблема лагов стала более значимой и лаги случались все чаще в последние несколько недель.
Вопреки большинству ожиданий, существует комбинация причин, которые приводят к проблемам с задержкой в игре и проблемам с корректировкой положения персонажа. Эти проблемы нельзя просто отнести к одной или двум причинам, они обусловлены сочетанием разных факторов, поэтому нам необходимо постоянно работать над решением и исследованием проблемы. Мы обновили игровой движок до последней версии и внесли изменения в игру для добавления нового контента. Эта проблема была вызвана этими изменениями, а также несколькими другими причинами.
В этом патче мы устранили некоторые неэффективности в инфраструктуре сервера и оптимизировали игровые серверы, чтобы разрешить эту проблему. Более конкретно, мы внесли коррективы, чтобы уменьшить узкое место на этапе запуска игрового сервера, а также устранили некоторые проблемы заминок на сервере.
Устранение прерывистых логов и проблем с корректировкой положения персонажа остаётся одним из наших главных приоритетов, и мы продолжаем работать над анализом и исправлением любых оставшихся проблем каждый день. После сегодняшнего обновления мы будем проводить некоторые внутренние тесты и выпускать больше обновлений, чтобы постепенно разрешить проблему. В настоящее время мы изучаем несколько мер, включая оптимизацию сервера и модификацию логики сервера для разрешения различных причин, которые вызвали эти проблемы. Кроме того, мы продолжим наши усилия по дальнейшему исследованию остальных причин.
Мы будем держать вас в курсе нашего прогресса. Мы хотели бы снова извиниться за неудобства, и мы продолжим прилагать все наши усилия для решения этих проблем.
Ниже вы найдете примечания для сегодняшнего патча.
Мир
- Изменен коэффициент выбора карты, теперь шанс выбора Мирамара или Эрангеля одинаковый
Повторы
- Система повторов скорректирована таким образом, чтобы повтор можно было увидеть только спустя 3 минуты после того, как персонаж умер
- Это сделано для того, чтобы игроки не делились информацией о позиции оппонента с членами команды, которые еще живы
Исправления багов
- Исправлена проблема, когда некоторые здания и объекты не были отмечены на карте мира на Мирамаре
- Сокращено появление проблемы, когда проигрыватель повторов вылетал и вы оказывались в лобби
- Теперь при повторном открытии проигрыватель будет автоматически начинать с момента, на котором вы остановились
- Исправлена проблема, из-за которой при просмотре «камеры убийств» или повтора отсутствовала начальная часть
- Исправлена проблема, при которой игрок не мог заработать BP
- Мы скоро сообщим вам о том, как планируем проводить компенсацию
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли неожиданно умереть от падения
- Исправлена проблема, из-за которой пуля пробивала забор только с одной стороны
Увидимся в игре,
Команда разработчиков и команда сообщества PUBG
Напоминаем, что Bluehole Studio пообещали в будущем добавить в игру возможность самостоятельного выбора карты.
Источник: vk.com
Комментарии
Исправлена проблема, из-за которой пуля пробивала забор только с одной стороны
Надеюсь они сделали чтобы пробивало с двух сторон, а не чтобы не пробивало вообще))
Ох, как же бесила эта херня с заборами. Я играю на низком разрешении, и из-за этого на дальней дистанции текстура забора плохо прорисовывается. Сколько раз я как идиот выдавал свою позицию расстреливая заборы вместо людей :/
ты про сеточный железный забор? да они как то через раз пробивали и черные полосы на них мерцали
800x600 - там ничего не мерцает толком, и я ни разу не сумел прострелить его
А разве в этой игре можно такое расширение ставить 800x600?
не пробивает теперь вообще))))))
Читеров стало еще больше, тупые разработчики...
Исправлена проблема, при которой игрок не мог заработать BP
Мы скоро сообщим вам о том, как планируем проводить компенсацию
Интересно что может быть лучше моих заработанных 30к BP? Компенсация какая нибудь футболка с надписью Сорян, меня только успокоит кейсик который дадут компенсационно и я его продам хотяб за 500 хД
просто зашибись из 10 карт 9 выпало эрангель, здорово они поправили
Это и есть рандом. По закону вероятности может и миллион раз подрят выпасть. Поэтому в программах никогда не делают чистого рандома, а совмещают его со статиской. Например в нормальных музыкальных преерах никогда не выпадает одна и та же песня подряд. Но разработчики видмо не в курсе подобной проблемы в программировании.
а зачем тогда жаловались, что выпадает много пустыни, это же рандом
ну посмотрим, про тестим, проверим, главное чтоб не получалось как с батлфилдом в место других лагов приходили новые)
Таблицу лидеров бы еще пофиксили, у меня не меняется статистика побед и топ 10, уже 3 раза взял за сегодня топ 1 и ни 1го не засчитало. Хотя вроде как в общей статистике они считаются, ибо у меня 543 место по европе стало.
P.S.: нифига, сейчас снова сбросилось все и показывает что я не в топе, первые места и топ 10 так и не считает...
Как же бесит игра 10 игр 9 мирамара
больше 2 миллиарда баксов срубили и кнопку выбора карты не могут сделать!
20 минут своей жизни трачу на вход и выход из мирамара! заколебали реально бомбит уже!
Хороший патч!
телепортация зато вроде пропала
Телепортов стало на порядок меньше, но иногда бывает один откидон, да такой, что секунд 5 ты делал - отматывается разом назад) но это уже не критично. Хоть какой-то полезный патч. По части карт - тут теория вероятности работает, но выглядит это так - поменяли мирамар и эрангель местами. Вчера 1 из 10 был мирамар. ололо xD
У кого после патча начала задержка при стрельбе с авторежима? Примерно полторы сек от зажатия кнопки до начала стрельбы идет задержка, не важно юмп или скар.
интересно чем они будут компенсировать невыданные ВР?) Имхо сундуки заедут рандомные
kjk