Матчмейкинг в PUBG начнет учитывать пинг игроков

Вместе с анонсом нового тестового патча разработчики рассказали о пробных изменениях, которые будут внесены в матчмейкинг уже на этой неделе – благодаря этим изменениям система начнет учитывать пинг игроков, отдавая приоритет пользователям с более низким пингом. Подробности читайте ниже.

PUBG Corp. также пообещали поделиться с сообществом своими планами по выпуску нового контента (включая новую карту).

В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее.

В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено. 

Источник