Что нужно знать о новой системе матчмейкинга в PUBG
В последнем патче, установленном 22 февраля на основных серверах PlayerUnknown's Battlegrounds, разработчики выпустили обещанное обновление для системы матчмейкинга – теперь она учитывает пинг игроков, отдавая при подборе матча приоритет пользователям с более низким пингом. Это новшество вызвало у многих любителей PUBG ряд вопросов, на которые разработчики постарались ответить в FAQ.
Подбор матчей по пингу – ЧаВо
Здравствуйте игроки.
Как мы сообщали ранее, PUBG будет разделять очереди ожидания матча по пингу, чтобы улучшить пользовательский опыт и стабильность серверов.
Это уже реализовано на основных серверах, и мы хотели бы дать ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
— Что именно означает разделение очередей поиска матчей основанное на пинге?
— Игроки с более низким пингом будут в приоритете во время поиска матча. В результате игроки с меньшим пингом будут играть вместе.
— Смогу ли я создать команду или играть с игроками из других регионов?
— Вы все еще можете создать команду или поиграть с игроками из других регионов. Разделение подбора матчей не остановит или не вызовет проблему с поиском игры.
— Каковы критерии подбора матчей, когда вы играете в команде с игроками из разных регионов?
— Игра будет подобрана основываясь на игроке с самым высоким пингом в партии, то есть с игроком с худшим соединением.
— Как насчет подбора игроков для DUO и SQUAD случайно?
— При формировании команды со случайными игроками вы будете в команде с игроками с похожими пингами.
Для каждого региона рекомендуются следующие серверы. В зависимости от точного физического местоположения или состояния линии могут быть различия.