Scoom: «Хотелось бы получить матчмейкинг и нормальную ранговую систему»

Игрок команды Team Liquid Кейрон "Scoom" Прескотт поделился своими впечатлениями о StarSeries i-League PUBG и ответил на ряд вопросов в коротком интервью. Так, Scoom высказал свое мнение о текущей версии PlayerUnknown's Battlegrounds и рассказал о том, каких изменений он ждет в игре. С точки зрения профессионала Прескотт также оценил, какую роль фактор случайности играет в PUBG.


— Первый вопрос - как ты вообще познакомился в PUBG, как начал играть?

— Я играл до этого в “королевскую битву”, H1Z1, к которой PlayerUnknown делал модификации. Я знал его уже давно, так что когда он занялся PUBG, он предложил мне доступ в альфа-версию. Я сразу же начал играть и меня зацепило, так вот и играю с первого дня.

— Тебе нравится текущая версия PUBG и есть ли что-то, что ты хотел бы изменить?

— Я люблю эту игру. Да и не играл бы я в нее, если бы не любил. Это определенно лучшая игра из всех для меня. Мне она нравится в первую очередь тем, что каждый матч идет по разному. Что касается изменений, я бы хотел получить матчмейкинг, нормальную ранговую систему, где бы я играл против лучших игроков. Ведь сейчас игра на обычном сервере идет в основном против обычных игроков, которые не блещут скилом. Я бы с удовольствием совершенствовался и получал бы больше удовольствия от игры с серьезными противниками. Это то, чего я жду в PUBG - хорошую структурированную ранговую систему.

— А что ты можешь сказать о проблеме читов в PUBG?

— Они есть в каждой игре. Например в Counter-Strike очень много читеров. Но проблема CS:GO в том, что там всего 10 игроков в матче, а в PUBG их 100, так что вероятность встретить читера намного меньше. Ну и количество читеров зависит от региона и режима игры. Я думаю, что в режиме с видом от третьего лица намного больше читеров. Я вот не встречал их в режиме от первого лица на европейских серверах, но вообще проблема читов регулярно всплывает.


Sambty, Jeemzz, Scoom и ibiza

— Как ты думаешь, насколько PUBG зависим от личного уровня игры? Например, 90% скила, 10% удачи?

— Думаю, где-то 70/30. Все зависит от количества игр. Если сыграть 50 матчей, то очевидно, что скилл будет преобладать над случайностью, но если сыграть всего 1 игру, то результат может быть случайным, какой-бы у тебя не был уровень игры. Я могу рассматривать PUBG как покер, в который я играл профессионально. Ты можешь быть лучшим в игре, но у тебя всегда может случится плохой день, плохая неделя, просто полоса неудач. Но на длинной дистанции все равно победит сильнейший, так же и в PUBG.

— Ваша команда это молодой состав в организации Liquid. Они выиграли International в Dota 2, у них все хорошо в CS:GO. Не давит ли это на тебя?

— Я не могу сказать, что давит. Я играю так же, как играл до подписания с Liquid. Это не повлияло на меня ментально и я считаю, что это хорошо. Но я точно считаю, что я должен становиться лучше для организации. Как ты сказал, они выиграли Dota, у них отличный состав League of Legends. Что касается меня лично, я хочу доказать им, что мы команда, которая заслуживает быть Team Liquid и что они не зря нас подписали.

— Что ты можешь рассказать о первом соревновательном дне на StarSeries i-League PUBG?

— Когда мы ехали сюда, я считал, что мы где-то в топ-3 по уровню. Мы приехали с целью доказать самим себе и всем это. Некоторые люди говорили, что мы не заслуживаем приглашения, потому что у нас новый состав и мы не показывали хорошие результаты онлайн. Но я верю в команду и в первый день мы были на 3 месте после двух матчей, а потом и вовсе выиграли 3 игры подряд. Это было неожиданно для нас, мы не ожидали, что будем так доминировать в игре, но это приятно, конечно же.


По итогам третьего игрового дня Team Liquid занимает второе место в турнирной таблице StarSeries i-League PUBG. Из пятнадцати матчей коллектив выиграл четыре.

Источник: starladder.com