Владелец Vega Squadron: «На мой взгляд, мы сейчас лучшая команда в России»

Руководитель российского киберспортивного клуба Vega Squadron Алексей Кондаков прокомментировал поражение команды на минувшем турнире в Киеве («акулы» заняли 11-е место), высказал свое мнение о перспективах PlayerUnknown’s Battlegrounds в киберспорте и объяснил, почему организация подписала именно этот состав. Также советуем к прочтению интервью с капитаном коллектива.


— Пару дней назад закончился StarLadder i-League Invitational PUBG. Ваш коллектив провалил первые два дня, но потом сыграл неплохо и завершил участие на 11 месте. Были ли какие-либо задачи для PUBG-состава?

— Цель, конечно же, у нас была: забраться повыше. Естественно, топ-1 это не то, на что мы рассчитывали, но PUBG, в принципе, и не наша игра, и первые два дня были действительно плохи. На данный момент, я считаю, что PUBG пока еще слишком сырая для киберспорта. Это зрелищно, в чем-то эффектно, но слишком большой рандом. Для нас не зашла зона. Да, конечно, все находятся в равных условиях, но кому-то зашла, а кому-то нет, и в следующий раз зайдет тебе. Но если бы в первые два дня наши результаты были немного получше, возможно, мы смогли бы выйти в топ-6, а это уже совершенно другой результат. Там ребята молодые, для них это был большой LAN-турнир. Они, конечно, участвовали в LAN-турнирах помельче, с ними ездил drAmer (Георгий «drAmer» Фалеев — киберспортивный директор Vega Squadron - прим. ред.) который заметил, что на второй день ребята очень нервничали и по ним было видно, что они неуверенно себя чувствовали. Тем более, после такого провального первого дня. Перед первым днем они реально собрались и были готовы “разрывать”, а потом у них не получилось и они поникли. Он их как мог “к жизни возвращал”, но к третьему дню они собрались в итоге. Что про них сказать? Мне нравится наш PUBG-состав. У нас сейчас впереди квалификации на GLL. На GLL, который, по-моему, будет в апреле, едет топ-8 команд, а мы сейчас на 9 месте находимся. Я думаю, у нас есть неплохие шансы отобраться на турнир. В принципе, шансы на LAN-турниры у нас есть всегда. На мой взгляд, мы сейчас лучшая команда в России, не в СНГ, а в России. AVANGAR, конечно, пока посильней нас смотрятся, но в России выделить еще какую-то команду я не могу.

— Вчера начались изменения в составах по PUBG. Вас это также коснется?

— У нас был серьезный разговор. Если мы договоримся и исправим проблемы касательно тренировочного процесса и вообще отношения к дисциплине, то, наверное, изменений не будет. Я скажу так: вероятность изменения PUBG-состава небольшая, но исключать такого поворота событий не могу, потому что все может быть.

— В анонсе состава Вы сказали о том, что «Шутер показал себя как отличная соревновательная дисциплина, но киберспортивная структура по-прежнему требует доработки и большого количества участников». Вы по-прежнему думаете, что у этой игры есть киберспортивное будущее?

— Если разработчики смогут что-то сделать с этим рандомом, как-то его пофиксить, может быть, или если зоны будут появляться в определенных местах, о которых все будут знать или если будет небольшой рандом, например, четыре места, где может появиться зона, то мне кажется, будущее у игры есть. PUBG — это явление, которое собрало столько зрителей, столько поклонников за такой короткий промежуток времени, это просто не может бесследно исчезнуть. Во время StarLadder было большое количество просмотров и я, конечно, считаю, что у этой игры есть киберспортивное будущее. Я верю в разработчиков и в то, что они этот рандом все-таки как-то пофиксят. Потому что действительно обидно, когда такие вещи происходят. Менять точку высадки тогда, когда мы тренировали другую, выпрыгивать не в Сосновке, а где-то в другом месте — очень рискованно.

— Почему Вы выбрали именно состав бывших Grachi?

— Честно говоря мы не особо выбирали. Ребята играли на CyberSpace, на нашей домашней арене. Ребята, которые работали на CyberSpace написали мне: «Есть хорошие игроки, они коммуникабельные, трудолюбивые и просто приятные в общении, приезжай, познакомишься. Может быть, возьмем в состав». Так я и сделал: приехал, познакомился. В принципе, я там уже одного человека знал очень давно, это Гоша. Это друг Паши Хвастунова из Virtus.pro, который раньше в Vega Squadron играл, и мы все раньше, в принципе, как-то общались. По этой причине особой селекции в выборе состава у нас не было, так получилось. Я думаю, эти ребята сильные. Мы убедились, что они хорошо играют.

Источник: ru.egamersworld.com