В игре появился новый режим наблюдения. Список изменений патча #9
Сегодня, 3-го апреля, PUBG Corp. установили новый патч на тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. Это обновление исправило несколько известных багов и добавило в игру ряд нововведений, а именно: режим наблюдения за убийцей и отображение траектории полета самолета на карте. Дата выхода патча на основных серверах PUBG пока неизвестна. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Сегодня мы расскажем вам об изменениях и исправлениях, которые войдут в Обновление #9 для ПК.
На основных серверах обновление будет установлено после того, как разработчики убедятся в его стабильной работе на тестовом сервере. О сроках будет сообщено отдельно.
Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в специальном разделе на форуме.
Режим наблюдения за вашим убийцей (Killer Spectate mode)
- Игроки теперь могут наблюдать за их убийцей, нажав кнопку Watch в окне результатов матча.
- Наблюдение за убийцей в режиме Solo.
- Если вы были погибли от синей зоны, красной зоны, или погибли от падения, то вы сможете наблюдать за игроком, который находится ближе всего к месту вашей гибели.
- Когда игрок, за которым вы наблюдаете, погибает, вы можете начать наблюдать за его убийцей.
- Если игрок, за которым вы наблюдаете, отсоединится от игры, вы сможете продолжить наблюдать за его убийцей.
- Наблюдение за убийцей в режиме Duo / Squad.
- Все как в режиме Solo, только наблюдать за убийцей можно только после того, как все ваши напарники погибнут.
- Вы можете отправить жалобу на игрока, за которым наблюдаете в режиме Killer Spectate, нажав клавишу R.
- Если вы начнете смотреть камеру смерти (Death Cam), то не сможете использовать режим наблюдения за вашим убийцей.
Пользовательский интерфейс/опыт
- Настройки по умолчанию для голосового чата были изменены на «Только команда».
- Теперь игрок может заранее увидеть траекторию полета самолета, включая первую доступную для прыжка точку и точку вынужденного прыжка.
- Траектория полета видна только до достижения первой точки прыжка.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, при которой транспортные средства внезапно переворачивались, улетали или возвращались в исходную точку во время движения.
- Исправлена ошибка, при которой игровой ник вашего убийцы не показывался при просмотре камеры смерти.
- Скорректирована ось вращения предварительного просмотра модели персонажа в меню кастомизации для более удобного использования.
Спасибо!
Killer Spectate Mode также доступен игрокам на закрытом экспериментальном тестовом сервере вместе с новой картой и другими изменениями.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
""Если вы начнете смотреть камеру смерти (Death Cam), то не сможете использовать режим наблюдения за вашим убийцей." - Бред."
Прежде чем написать этот высер, ты подумай башкой, а собственно, как этот Death Cam работает? А очень просто: при нажатии повтора смерти ты ВЫХОДИШЬ из матча, и у тебя проигрываются последние 15 (или сколько там) секунд игры до твоей смерти, т.е. небольшой реплей, сохранённый на сервере, когда ты умираешь, и тут же удаляемый, когда ты выходишь в лобби. Скажи, милок, каким образом ты хочешь, чтобы после Death Cam ты мог дальше смотреть за твоим убийцей, если ты уже вышел из матча? Если уж ты хочешь проследить за убийцей, будь добр, не выходить из матча, а смотреть за ним до его смерти или победы и уж потом в своём (а не на сервере) реплее посмотреть, как он тебя убил.
да, было бы идеально сначала смотреть повтор, а потом уже за самим игроком. но это возможно только в том случае, если не выходить из матча просмотром реплея. т.е. надо придумать так, что реплей загрузился поверх матча, а не вместо. возможно, разработчики в будущем придумают что-нибудь. а пока - и сейчас годная функция, отследить потенциального нарушителя или же просто дойти до топ-1 таким нетривиальным способом
"Если вы начнете смотреть камеру смерти (Death Cam), то не сможете использовать режим наблюдения за вашим убийцей." - Бред.
"Теперь игрок может заранее увидеть траекторию полета самолета, включая первую доступную для прыжка точку и точку вынужденного прыжка." - Ну наконец-то, дождались. А то в моб. версии эта фича появилась раньше.
"Скорректирована ось вращения предварительного просмотра модели персонажа в меню кастомизации для более удобного использования." - Скорректируйте лучше повтор и посмертное наблюдение. А то союзник стреляет по проезжающей машине, попадает, а мне показывается, что он мимо стреляет.
"Скорректируйте лучше повтор и посмертное наблюдение. А то союзник стреляет по проезжающей машине, попадает, а мне показывается, что он мимо стреляет." Это единственное адекватное предложение, но боюсь, это проблема с разницей твоего и союзника/убийцы пингов (у меня тоже так бывало). Не знаю, насколько сложно техническое решение.
Ну и если бы mail.ru расшевелились и ввели бы таки RU сервера, тоже бы помогло, ибо у многих даже до EU пинг высокий, и при системе "Ты-Сервер-Гук" пинг получается ~200-300.
(romul, то что написано дальше тебя не касается, у меня тут разборки в курятнике)
Эй рофлянка, ты где? Ты же обещал под каждым постом и комментом флеймить? Я жду тебя :3