PlayerUnknown: «Мы тратим большие ресурсы на создание киберспортивной инфраструктуры»

Теперь, когда PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла из раннего доступа, достигла более или менее стабильного состояния и встала на курс постепенного прогресса и регулярных обновлений, создатели игры планируют плотно заняться всесторонним развитием киберспортивной составляющей PUBG. Об этом в апрельском интервью рассказал сам автор проекта, Брендан «PlayerUnknown» Грин. На вопрос о том, каким Грин видит будущее своего детища, он ответил следующими строками:

В этом году мы тратим огромное количество ресурсов на создание киберспортивной инфраструктуры. Сейчас мы занимаемся созданием киберспортивной команды [разработчиков] по всему мира – в США, Европе и Азии, – и действительно стараемся разработать инструменты, необходимые нам для оказания поддержки киберспортивным организациям и игрокам, чтобы заложить прочный фундамент [киберспортивной сцены PUBG].

Вот где я хочу видеть свое детище через три года. Я хочу, чтобы игра стала признанной киберспортивной дисциплиной с турнирами на больших стадионах и длинными, растянутыми на целый год, лигами. Таким я всегда видел будущее «Королевской битвы» в своих мечтах, и именно в этом направлении я хочу, чтобы мы двигались. Учитывая все то, чем мы занимаемся в этом году, я действительно считаю, что у нас все получится.

Первые шаги PUBG Corporation в указанном направлении уже предприняты: недавно компания анонсировала свой собственный турнир под названием The PUBG Global Invitational 2018, в рамках которого 20 сильнейших команд мира разыграют 2 миллиона долларов США – крупнейший призовой фонд в истории PlayerUnknown’s Battlegrounds!

Источник: dotesports.com