Разработчики изменят баланс оружия. Шлем 3-го уровня перекочует в Air Drop
Сегодня разработчики рассказали о серьезных изменениях, которые скоро будут внесены в игру. В частности, PUBG Corp. планируют сбалансировать все виды оружия и приспособлений в PlayerUnknown’s Battlegrounds, чтобы игроки перестали использовать одни и те же автоматы во всех игровых ситуациях. Кроме того, перемены коснутся шлема третьего уровня: разработчики собираются убрать из его списка обычного лута – это значит, что найти его можно будет только в Air Drop. Подробности читайте в официальном анонсе ниже:
Привет, друзья.
Основываясь на ваших отзывах, мы готовимся очень скоро выпустить в игру ряд изменений в плане баланса оружия и приспособлений.
Конкретные числа мы сохраним для патчноутов, а сегодня мы хотим немного приоткрыть завесу тайны и объяснить вам наши цели.
Согласно нашему исследованию, только один вид оружия (штурмовые винтовки) используются в большинстве ситуаций. Мы считаем, что выбор оружия должен основываться на личных предпочтениях и на эффективности того или иного оружия в данной ситуации, а не на том, «какое оружие самое мощное». Наша цель – сделать так, чтобы ни одно оружие в игре объективно не было лучше остальных.
Наряду с переменами, касающимися баланса оружия, мы планируем также внести некоторые изменения приспособлений для оружия. Опять-таки, задача здесь заключается в том, чтобы предоставить вам более широкий выбор вариантов, чтобы вы могли выбрать то приспособление, которое лучше всего подходит под конкретную боевую обстановку (а не то, которое является «лучшим»).
Наконец, ждите кое-какие перемены, касающиеся шлема третьего уровня. Это предмет, который меняет правила игры и может изменить исход матча – в сущности, он дает вам вторую жизнь в ситуации, когда выстрел голову в противном случае был бы для вас смертельным. Мы не хотим, чтобы одна лишь удача решала, кому достаются такие предметы, так что мы решили убрать шлем 3-го уровня из списка обычного лута, и ограничить его появление в игре только контейнерами Air Drop.
Все эти изменения мы сперва опробуем на тестовых серверах. Впервые мы предпринимаем попытку выпустить балансный патч такого масштаба. Наш план таков: продолжать корректировать и настраивать каждое оружие с течением времени. Так что в этом деле нам потребуется ваша помощь (и ваше честное мнение), чтобы нигде не напортачить.
Когда мы будем готовы выпустить эти изменения на основных серверах, мы опишем все подробности в патчноутах.
С любовью,
PUBG Corp.
Напомним, что пару дней назад разработчики официально объявили о том, что в ближайшем будущем в PlayerUnknown’s Battlegrounds появится функция выбора карты в матчмейкинге.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии
Апните АК-47!
1) Прыжок со второго этажа и выше чреват переломом конечностей. Чем больше этажей - больше шанс.
2) Таблетки не дают моментального эффекта "передозировки".
3) Не полностью выстреляные обоймы не дают тебе + патроны.
4) С одним оружием, одеждой и рюкзаком практически нереально плыть. Не говоря о полном обвесе.
5) Инвентарь при попадании может повредится.
6) Чтоб залезть или вылезть из машины - нужно дверь открыть, поскольку через окно дольше будет.
7) Стрелять на ходу из баги, так, как это реализовано в игре - нереально.
И т.д., если ты хочешь реалистичности - иди играй в Арму. А мы говорим о равенстве оружия, о его плюсах и минусах. Не надо апать его сверх меры, либо добавьте урон по броне, либо меньше отдачу. Можно еще стрельбу очередями завезти.
Конечно, все равно, пуля есть пуля и от нее хер увернешься, но подумать тут есть над чем. Игра тем и хороша, что в ней можно сделать баланс лучше, чем в жизни, чтоб было интересней дробить хлебальники ААААА!!! Извините, сорвалось...)
А на счет 3го шлема не согласен, его много где можно было найти.
Контролить Калаш легко,С него не нужно стрелять как с 416,А по 2-3 пули выпускать...
ага, забегаю в дом там прицел, бинты и энергетик
выбегаю из дома
напротив из дома выбегает тип
у него броня, шлем, юмп и каряк
скилл решает