Разработчики обновили карту «Санок». Тестирование начнется 11 мая

За день до начала очередного раунда тестирования новой карты под названием Sanhok («Сано́к») разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали полный список изменений, которые были внесены на экспериментальный сервер за минувшие недели. Так, PUBG Corp. отрегулировали баланс появления оружия на карте, изменили механику работы красной зоны, добавили новые локации на остров. Все подробности читайте в официальном анонсе ниже:

Привет всем!

Добро пожаловать обратно в Санок (карта, ранее известная как “Кодовое имя: Дикий край”). С этого момента тестирование будет открыто для всех, у кого есть копия PUBG. Просто загрузите “PUBG: Experimental Server” как только он появится в вашей библиотеке.

Нам еще есть над чем работать, прежде чем Санок будет готов для основных серверов, поэтому, пожалуйста, отправьте нам самый детальный и полный отзыв, который только можете. Мы не сможем сделать это без вас.

Удачи в игре!
PUBG Corp.

САНОК: РАСПИСАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

  • ОТКРЫТИЕ: 11 Мая, 05:00 по московскому времени
  • ЗАКРЫТИЕ: 14 Мая, 14:00 по московскому времени

ДОСТУПНЫЕ РЕЖИМЫ

  • Доступно оба режима TPP и FPP на любых серверах и при любом размере команды
  • NA, EU, AS : Соло/Дуо/Сквад

Эта карта была названа Санок! О том как мы выбрали это имя вы можете прочитать здесь.

Геймплей

  • Мы применили такие же настройки баланса оружия и изменения спауна предметов как на текущих основных серверах (подробнее смотрите в патчноуте #12)
  • Мы отрегулировали баланс спауна предметов специально для карты Санок:
    • Увеличено общее количество спауна предметов
    • Отрегулирован баланс спауна штурмовых винтовок в мире:
      • Увеличено общее количество штурмовых винтовок
        • Немного уменьшен коэффициент спауна для M416
        • Увеличен коэффициент спауна для M16A4 и AKM
    • Перед посадкой в самолёт игроки могут находить и кидать яблоки (находятся в инвентаре)
    • Изменены правила Красной зоны
      • В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасных зон (белых кругов). Но существуют и исключения, например, когда синяя зона находится очень близко к белому кругу (пример на картинке ниже).
        • Благодаря этому изменению станет более рискованно играть вне безопасной зоны.

Транспорт

  • Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла
  • Добавлены точки спауна гидроциклов и мотоциклов возле пещерной зоны

Пользовательский интерфейс

Изменены названия некоторых локаций:

*Игроки проголосовали за похожее имя в опросе сообщества, но нам впоследствии пришлось изменить название на “Paradise Resort” по юридическим причинам.

Мир

Мы добавили четыре новые локации:

Cave [Пещера]

Tambang [Тамбанг]  

Lakawi [Лакави]

Na Kham [На кхам]

Мы также внесли различные улучшения в различные локации в Саноке:

Bhan [Бан], расположен в центре острова

Ruins [Руины], расположены на западной стороне острова

Quarry [Карьер], расположен недалеко от середины острова

Docks [Доки], расположены на юго-восточной стороне острова

Mongnai [Могнай], расположен на северо-восточной стороне острова

Bootcamp [Тренировочный лагерь], расположен в центре острова

Paradise Resort  [Парадайз Резорт], расположен на северо-восточной стороне острова

Исправления багов

  • Эффект крови теперь должен появляться как предполагалось
  • Устранены некоторые проблемы, вызвавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект “aim punch” (эффект при котором ваш прицел трясет если по вам попали) был слишком заметным
  • Были удалены некоторые невидимые объекты в зданиях
  • На мини-карте теперь показана область в 200 метров (вместо 100)

Известные проблемы (в стадии изучения)

  • Иногда в FPP если игрок преодолевал препятствие во время начала игры этот игрок не перемещается в самолет и летит прямо до конечного пункта назначения самолета. (Да, он все еще есть)
  • Иногда во время просмотра камеры смерти, пропадают некоторые игроки или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицельная сетка видна, а модель прицела нет.
  • Иногда другие игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на мини-карте временно не синхронизирован.

Источник: forums.playbattlegrounds.com