Обновление #14 вышло на тестовых серверах
Сегодня разработчики официально анонсировали и установили на тестовые серверы обновление под номером #14. В этом патче PUBG Corp. переработали гранаты, изменили баланс оружия, откорректировали некоторые приспособления. Кроме того, разработчики добавили в игру новый античит и внесли ряд оптимизационных изменений, направленных на улучшение производительности клиента PlayerUnknown’s Battlegrounds. Все подробности читайте в официальном анонсе далее:
Всем привет!
Продолжая правки баланса оружия и обвесов, в этом патче мы внесли изменения в гранаты, а также произвели массу улучшений производительности.
Для начала — немного об изменениях гранат.
- Осколочные гранаты. В недавнем обновлении был удален эффект отскока, что значительно снизило его потенциальное воздействие. Чтобы восстановить реальную силу осколочных гранат, мы увеличили радиус наносимого смертельного урона. Несмертельный урон уменьшается в зависимости от дистанции медленнее, чем раньше.
- Светошумовые гранаты. Они никогда не были самым популярным выбором, а недавние изменения звуковых эффектов осколочных гранат заставили их выглядеть лишними. Чтобы сделать светошумовые гранаты более полезными, мы улучшили эффект ослепления, добавили анимацию и запретили использовать режим прицельной стрельбы, пока игрок находится под действием ослепления. Также добавлен радиус безусловного действия, поэтому точно брошенные гранаты ошеломят противника независимо от того, успел он отвернуться от взрыва или нет.
- Коктейли Молотова. Традиционно в списке наименее популярных предметов в игре. Чтобы сделать их более полезными, мы увеличили площадь действия коктейлей, добавив модель распространения огня по поверхностям. При этом огонь распространяется дальше на деревянных поверхностях. Эффект возгорания, который накладывается на игрока и наносит периодический урон, также отключает режим прицельного огня (аналогично эффекту ослепления). При распространении огня по поверхности воды игроки получают только непосредственный урон при попадании в зону огня (не действует под водой), эффект возгорания не накладывается. Кроме того, коктейли сейчас можно расстреливать в полете - это заставит бутылку взорваться, но эффект распространения огня по поверхности будет применяться, только если взрыв произошел не выше 8 метров.
И последнее, прежде чем мы перейдем к списку изменений: мы ослабили M24, убрав ее из аирдропов и добавив в добычу на карте. Цель в том, чтобы сделать винтовку жизнеспособной альтернативой Kar98k (которую игроки действительно смогут использовать). Как обычно, мы будем следить за всеми этими изменениями в балансе оружия и продолжать вносить коррективы и улучшения.
Список изменений
Игровой процесс
Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова).
- Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.
- Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.
- Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.
- Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
- Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
- В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
- В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
- Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
- Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за кем-либо, в кого попали светошумовой гранатой.
- Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки.
- Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.
- Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.
- Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
- Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
- Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
- Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
- Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
- Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
- Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.
- Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.
- Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
- Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
- M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
- Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
- Подкорректирована легкая рукоятка:
- она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
- теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
- Чтобы Vector было немного легче найти на карте, мы увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
- Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.
Пользовательский интерфейс/опыт
- Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.
Новая античит-технология
Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, нам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь!
Ожидайте появления нового всплывающего окна при запуске клиента. Будет полезнее, если вы запустите античит-инструмент, используя «РЕЖИМ БЕЗОПАСНОСТИ». Но если это вызывает проблемы, выберите «РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ».
Производительность
Недавно мы подробно рассказали, что собираемся делать для увеличения производительности. Многие из этих правок требуют времени на внедрение. Но некоторые исправления, которые должны позитивно сказаться на производительности, уже готовы.
- Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
- Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
- Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
- Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались.
- Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.
Звук
- Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
- Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.
Исправления багов
- Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре.
- Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле.
- Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре.
- Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат.
- Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез.
- Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них.
- Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета.
- Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их.
- Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке.
- Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%).
- Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным.
- Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
Надеюсь теперь от флешек будет толк.
Fap-fap-fap-fap-fap!
У меня всё гуд с ФПС, игра давно оптимизирована. А комп у меня средний
В твоём случае - без полоскания рта, толку не будет
Первая игра на Азии - меня убивает обычный китайский парень Wh1t3zzz_____
а затем он делает еще 32 килла, как только в радиусе километра от этого пидараса кто то появлялся - очередь из m416 и минус.
Охуенно работаете Бамхолычи, че сказать.
Превентивно - Блек_говноед_жс, попробуй только напиши ниже что читеров нет, я тебя лицом в говно окуну.
читеры у него,сука. Я закончил 5 й сезон на ру в сквадах на 289 месте, а ты все ноешь и играешь на азии.
тыкаешь чужимы статами, а свою прячешь , днище пидарское)
Превентивно, еще раз для тебя дЭбила, я не сказал что их вообще нет, их на много меньше.Но тебе рачью такому всегда надо на кого то вину своих кривых рук скинуть.Могу адрес дать приезжай окуни в гавно,то только пиздеть тут можешь. Гавномес,любишь про гавно говорить и в гавно долбится,но тут не гей форум ты ошибся чутка
Спасибо что поделился своей статой. Я же о ней спрашивал тебя.
Держи в курсе, крч.
Ну и как говорят люди твоего возраста: -"Кто обзывается, сам так и называется"
Надеюсь, доходчиво высказался.
Днище ты , слив засчитан ) вокруг одни читеры и друзья раки , а ты одуванчик.
При том. В Insurgency довольно динамичный геймплей и стрельба, в отличии от cs, все таки с уклоном в реализм. И если у тебя такой стояк на то чтобы узнать именно мой скилл стрельбы, милости прошу.
Слушай, я понимаю, я все время тебя унижаю, а ты не можешь отбиться... Но прошу, не нужно выдумывать какие-то там "сливы". Попытайся сильнее, я верю ты сможешь в форумный срач, если постараешься.
Я жду, сладкий.
Очередной конвейер...На таких как ты дцп и рассчитанный эти игры..
"Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости." - надеюсь, это коснется того бага, когда ты застреваешь на парашюте возле здания или столба.
"Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом." - вот это зря, часто использовал его для штурма здания или быстрого перемещения =(
"Чтобы Vector было немного легче найти на карте, мы увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней)." - что значит "на карте"? Т.е. эти изменения коснутся только определенной карты? Если да, то какой? Или раньше можно было найти его за пределами карты?:) Исправьте, пожалуйста, логическую не стыковку. Или слово "карта" вообще уберите, или напишите, для какой карты конкретно.
Вот интересно, это исходные патчноуты в пубг.корп пишет "менеджер" или наши локализаторы такие переводисты?)