Разработчики уменьшили количество транспорта на карте Санок
Четвертый и финальный раунд тестирования новой карты под названием «Санок» должен был по расписанию завершиться сегодня, 4 июня, однако разработчики продлили его еще на несколько дней. Представитель компании PUBG Corp. объяснил, в связи с чем было принято такое решение.
Решение продлить период тестирования было принято после получения отзывов от игроков по поводу плохой производительности серверов, на которых доступна карта Санок, по сравнению с основными серверами игры. Мы по-прежнему расследуем эту проблему.
Мы обнаружили фактор, который потенциально может влиять на производительность сервера, – это общее количество точек появления транспорта (касается только карты Санок). Мы выпустили обновление, которое уменьшает суммарное количество мест спавна транспорта на карте.
Пожалуйста, поделитесь с нами своими впечатлениями от этого изменения: повлияло ли оно на игровой процесс в лучшую сторону?
Мы также работаем над другими серьезными проблемами, включая баг, из-за которого многие игроки не могут слышать шаги врагов, даже если они находятся поблизости.
Спасибо за ваше терпение, пока мы работаем над исправлением этих проблем. Мы понимаем, как раздражают эти баги, и хотим устранить их до релиза карты, который состоится позднее в этом месяце.
Экспериментальный сервер закроется 7 июня в 14:00 по московскому времени. После этого новая карта будет недоступна для игры вплоть до ее официального запуска на основных серверах PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Стабильный фпс - это когда нет просадок ниже себе установленного минимума.
Разница в фпс всегда будет между тем, что ты смотришь в небо или на то как стреляется 20 чел у тебя в зоне видимости
мало кто играет просто, не от кого отзывы получать
раньше на тестовом было под 300-500тыс играли
счас смотрю сегодня, в последний типа день - 13,888 21,210 PUBG: Experimental Server
тенденция, однако
В ПАБГЕ ТОГДА БЫЛО 3 МИЛЛИОНА ОНЛАЙНА
СЕЙЧАС 1.5, НАЙС ВЫСЕР БРАТИШКА