Ceh9: «В PUBG у кого меньше пинг, тот и в выигрыше. Такого не должно быть»
Капитан команды QB.Fire Арсений «ceh9» Иванычев рассказал в интервью о подготовке к финалу PGI CIS Qualifiers, выделил фаворитов чемпионата, поведал о начале своей профессиональной карьеры в PlayerUnknown’s Battlegrounds и ответил на ряд других вопросов. Напомним, что по итогам 1-го дня соревнования QB.Fire под предводительством ceh9 занимает 11-ю строчку в турнирной таблице.
— Расскажи, как ты познакомился с игрой. Почему решил посвятить ей свое время и войти в состав команды?
— Я играл профессионально в WoT, в PUBG играл просто с друзьями, отвлечься от танков. Играл в Counter-Strike или PUBG. Получилось так, что в танках турниров становилась все меньше и я решил больше времени уделять PUBG, добиться каких-то результатов.
— Сколько времени в день ты обычно уделяешь PUBG?
— Минимум четыре часа, могу и по 10-15 часов проводить там.
— Какая у тебя любимая карта?
— Из двух мне нравится Erangel, потому что я больше на нем играл.
— Как ты думаешь, Miramar подходит для соревновательной сцены?
— Мне карта нравится. Она отличается от Erangel, приходится много думать, что-то новое придумывать. Так как там множество сейвов да и в принципе стиль игры на этой карте очень сильно отличается от Erangel.
— Ты упомянул, что играл в Counter-Strike. Интересуешься ли соревновательной сценой этой дисциплины? Поддерживаешь ли какую-либо команду?
— Могу просто посмотреть какой-то матч. Если говорить про команду, которая мне нравится, то, к примеру, Cloud9, они хорошо себя показали на Major’e.
— Как распределены роли между игроками в команде?
— В PUBG пока нет ролей как таковых. Есть три банальные роли: капитан, разведчик и снайпер. Есть команды, в которых есть ярко выраженный разведчик, например AVANGAR - там есть Кин, есть ярко выраженные снайперы, например в Team Empire - это Kissik и. т. д.
— А в вашей команде есть такие роли?
— В основном это зависит от круга. Я по разному играю. Есть круги, в которых я кого-то могу отправить и по сути он получается разведчик. Но это может быть абсолютно любой человек, который ближе к месту или лучше залутан. А чтоб кто-то конкретно один выполнял эту роль, то такого нет. Снайпером у нас чего всего я являюсь, но другие ребята тоже могут взять в руки снайперскую винтовку и пострелять.
— Как проходила подготовка к минскому LAN'у? Собирались ли вы на буткемп или тренировались только онлайн?
— Сначала мы играли в онлайне, потом мы собрались на буткемп. Ну и играли просто праки, сначала онлайн, а потом на буткемпе.
— Это ваш первый командный выездной турнир?
— Этой командой да.
— Как прошел ваш перелет в Минск? Добрались без приключений?
— Хорошо долетели.
— Какие вообще первые впечатление об отеле и организации турнира?
— Ну если сравнивать с тем, где я был, допустим в Польше, в Москве, то мне все нравится, все довольно хорошо.
— Какая на данный момент атмосфера в команде? Не страшно будет играть перед зрителями на турнире?
— Не знаю как все игроки, но мне точно не будет страшно. Потому что я уже сидел на LAN’ах и перед кем-то играть это не в новинку.
— Как ты считаешь, кто войдет в топ-3 на данном турнире? Говоря конкретно о СНГ-финале.
— Na’Vi, AVANGAR и Unique.
— А что скажешь по поводу вас? Какое место займете?
— Чуть-чуть пониже будем.
— Как ты считаешь, чего не хватает PUBG, чтобы эта игра стала идеальной? Что бы ты хотел изменить в игре или добавить?
— Для начала нужно исправить все баги. К примеру, перевороты машин. Тикрейт, так как он очень низкий. По сравнению с CS, там ты просто выходишь и у кого лучше реакция и аим - тот и выиграл. Здесь у кого меньше пинг, тот и в выигрыше. Такого не должно быть. Ещё важной проблемой является 30 фпс в компететив играх, при которых мало что можно адекватно делать и играть в это на хорошем уровне.
Источник: starladder.com
Комментарии
зачем тебе пинг, вон пропуск добавили, шмот, Санька