Drainys: «Никто не понимает желание Брендана Грина иметь красные зоны в PUBG»

Член команды Natus Vincere Святослав «Drainys» Комиссаров ответил на несколько вопросов в интервью StarLadder. Как Святославу удается совмещать стриминг, карьеру и личную жизнь? Помогают ли разработчики PUBG стримерам в борьбе против стримснайперов? Что Комиссаров думает о красных зонах в игре? Об этом и многом другом читайте далее!


— Для начала расскажи, тяжело ли совмещать стриминг, карьеру и личную жизнь?

— В принципе, достаточно легко, потому что стриминг и киберспорт мне в кайф. Касательно личной жизни, иногда, особенно во время поездок на буткемп, на турниры, приходится как-то управлять временем по-лучше, так как часто не хватает времени на прогулки, на досуг, на отдых и т.д.

— А сталкивался ли ты с проблемой стримснайпинга?

— Да, я сталкивался с этой проблемой, но это нормальная практика в любой другой популярной игре.

— Есть ли какие-то методы, чтобы бороться с этой проблемой?

— Ну PUBG Corp. в принципе помогают игрокам, но эта вся система плохо налажена. Поэтому если человек решил постримснайпить какого-то стримера, то очень вряд ли, что он понесет какое-то наказание.

— То есть в принципе PUBG Corp. помогает стримерам в этом вопросе?

— Помогает, но для этого нужно потратить много усилий и времени, чтобы до них дописаться, чтобы они отреагировали и чтобы какой-то конкретный человек получил какое-то наказание.

— Как на данном этапе проходят тренировки в команде? Как распределяете время на тренировки с shade1 и iLame?

— По факту, тренировки проходят в самих официальных играх. shade1 играет у нас в одной лиге, то есть на GLL, а iLame, собственно, играет с нами вот на квалификациях к PGI. Такое вот разделение позволяет нам не терять сыгранности с обоими тиммейтами.

— На квалификациях используется только режим FPP, а в финальной части турнира будет и режим TPP. Начали ли вы уже готовиться к режиму TPP?

— Вообще профессионального игрока в FPP в принципе не составляет никакого труда быстро адаптироваться в условия третьего лица.

— А что ты думаешь о красных зонах в игре? Нужны ли они вообще или они только мешают?

— Нет, они не нужны, но это прям ясное желание Брендана Грина, чтобы они в игре присутствовали и никто не понимает этого, но вот какая-то у него такая фишка есть и ему очень хочется.

— По твоему мнению, стоит ли сбалансировать круги в игре? 

— Ну в целом, меня устраивают круги, которые сейчас в игре. Можно было бы убрать воду еще больше, но а так в целом проблем не возникает с ними.

— А считаешь ли ты, что большую часть в игре составляет везение?

— Зачастую да, конечно. Но это везение, на турнирах, регулируется большим количеством игр. Те, кто лучше адаптируются к условиям круга, то зачастую тот и выигрывает. Поэтому большое количество игр позволяет выявить самого сильного.

— Как тебе идея внедрения PUBG Event Pass в игру? Это шаг в верном направлении?

— Это хорошее нововведение, таким образом заставят людей играть на победу наконец-то и игры будут интереснее.

Источник: starladder.com