PUBG Corp: «Мы разрабатываем новые планы по устранению различных проблем PUBG»
Сегодня разработчики выпустили на тестовый сервер небольшой патч #17.1. К описанию патча они добавили небольшой комментарий, в котором поблагодарили сообщество за отзывы и критику и признали, что текущее состояние PlayerUnknown’s Battlegrounds оставляет желать лучшего. Исправлять ситуацию PUBG Corp. будут уже после предстоящего чемпионата в Берлине, который пройдет с 25 по 29 июля. Все подробности читайте далее:
Нашей целью всегда было работать для того, чтобы вы могли испытать лучший Battle Royale. Мы пониманием, что для этого нам еще предстоит исправить немало багов и сделать немало улучшений в плане производительности. Мы согласны с критикой, которую многие из вас в последнее время высказывают в отношении игры, включая комментарии о том, что наши старания должны быть более эффективными, и что игра нуждается в улучшении. Мы очень признательны за отзывы, и мы знаем, что все они звучат из любви и поддержки к PUBG.
Прямо сейчас мы разрабатываем новые планы по устранению различных проблем PUBG, отдавая приоритет производительности сервера и клиента, античиту и багам. Тем не менее, в ближайшие несколько недель мы продолжим добавлять в игру новый контент и готовиться к PGI. Более конкретной информацией об этих планах мы поделимся вскоре после окончания PGI. Наша команда разработчиков делает всё возможное для того, чтобы наши планы были хорошо продуманы, чтобы мы могли анонсировать осмысленные и детализированные изменения.
Мы любим PUBG так же, как и вы, и мы продолжим делать все, что в наших силах, чтобы улучшить игру.
Спасибо за то, что играете,
Ваши друзья из PUBG Corp.
Сегодняшнее обновление исправляет несколько багов, а также вносит в игру ряд незначительных изменений с точки зрения геймплея. Полный список изменений доступен в нашей новости.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии
"Мы планируем", "в наших планах" - пустой треп все это. Что было сделано за последние пол года для оптимизации и улучшения технической части игры? Ответ - ничерта. Стало даже хуже. Найс планируете, что сказать. Продолжайте в том же духе.
А вот это чистой воды лицемерие. Сколько игроков ушло играть в стреляющего строителя? Тысяч 300, 500, а может за миллион? А всё из-за чего? Потому что всех задрало отсутствие нормального сетевого кода.
Какие новые планы ? Старые планы реализуйте !!!!!!!!!!!!!!!!
Где ФПС ? Где регистрация выстрелов ? Это основные критерии !
За 1 месяц ситуация усугубилась. Неужели Вы не видите ?
Десинхроны чаще, подьем лута с 5 раза и т.п.