Разработчики запустили открытый тест обновленной системы кастомных игр

Сегодня разработчики анонсировали новую систему кастомных игр, которая будем доступна всем любителям PlayerUnknown’s Battlegrounds. Пока что новинка проходит открытое бета-тестирование, однако разработчики обещают, что система будет перенесена в основной клиент PUBG, как только они убедятся в том, что всё работает стабильно и без нареканий. Все подробности читайте в официальном анонсе ниже:

Всем привет,

Ранее в этом году мы пообещали сделать кастомные матчи доступными для широкой аудитории. В качестве первого шага по выполнению этого обещания мы открываем доступ к кастомным играм всем желающим на наших тестовых серверах. Мы планируем перенести эти изменения на основные серверы, как только убедимся, что система работает стабильно.

Когда вы создаете собственный кастомный матч, вы играете в PUBG так, как хочется вам. Модифицируйте каждый аспект игры: от поведения круга и частоты появления лута/транспорта, до стартового снаряжения и многого другого. Вы даже можете создать и настроить под себя такие игровые режимы, как War Mode и Zombie Mode, а затем пригласить столько игроков, сколько вам хочется. Создавайте приватные матчи для друзей, или публичные игры для всего мира.

Помните, что это только тест, так что не все может работать гладко, и нам понадобятся ваши отзывы, чтобы довести систему до ума. Легко ли создавать и находить игры? Насколько трудно заполнить целое лобби игроками? Что можно улучшить? Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу (через любой официальный канал связи с нами), и мы продолжим шаг за шагом улучшать кастомные игры. Пожалуйста, имейте в виду, что если спрос на пользовательские игры будет неожиданно высоким, серверы могут работать нестабильно. Мы будем держать вас в курсе новостей и исправлять проблемы по мере их появления.

Во время открытого бета-тестирования на создание кастомных игр будет установлен лимит: не более 10 000 матчей одновременно. Это сделано для того, чтобы обеспечить стабильный сервис. Во время тестирования создание кастомных матчей не будет требовать никаких затрат. Однако из-за чрезвычайно высокого объема ресурсов, необходимых для того, чтобы доступ к кастомным играм имели все игроки, мы можем изменить это в будущем, чтобы все работало гладко, и система оставалась устойчивой в долгосрочной перспективе. Мы открыты вашим отзывами о системе, и мы сможем поделиться с вами более подробной информацией об этом аспекте системы позднее.

Мы также внесли некоторые улучшения в интерфейс кастомных матчей. Давайте более детально поговорим обо всех переменах!

Во-первых, когда вы создаете матч, вы сперва должны выбрать тип игры.

Когда вы выбрали мод, вы увидите список доступных кастомных игр, которые уже созданы другими.

Вся основная информация (карта, размер команд, вид от 1-го или от 3-го лица, текущее количество игроков и т.д.) будет отображаться здесь.

Для быстрой навигации по списку вы можете воспользоваться переключателем страниц внизу экрана или функцией «фильтр» в правом верхнем углу, которая поможет вам отсортировать все доступные варианты.

Когда вы создаете свой собственный матч, каждый игровой режим имеет один шаблон по умолчанию. Дополнительные шаблоны, которые позволят вам без всякого труда наслаждаться другими игровыми модами, будут добавлены в будущем.

Взгляните на пару скриншотов, которые показывают несколько опций, которые вы можете настроить по себя:

Когда вы создали свой матч, вы можете без труда перемещать игроков для того, чтобы менять структуру команд.

Как и прежде, вы можете установить пароль, чтобы ваш матч оставался приватным. Скоро вы также сможете устанавливать «зрительский пароль» для ивентов.

Пока что на этом всё! Не забудьте опробовать новую систему кастомных матчей, когда обновление #18 выйдет на тестовых серверах.

Спасибо,
Команда PUBG.

Источник: steamcommunity.com