Патч с новым оружием и транспортом вышел на тестовых серверах

Сегодня PUBG Corporation установили новый патч под номером #18 на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом обновлении разработчики добавили в игру новую винтовку QBU, а также новый автомобиль «Рони». Кроме того, был запущен открытый тест обновленной системы пользовательских игр. Было также исправлено несколько багов. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже:

Всем привет,

Патч #18 только что был установлен на тестовых серверах. Этот патч добавил в игру новую полуавтоматическую снайперскую винтовку и транспортное средство, эксклюзивные для карты Санок, а также обновленную систему пользовательских игр. Как и всегда, патч выйдет на основных серверах после окончания периода тестирования.

Без лишних слов перейдем к делу!

Новое оружие: QBU (эксклюзив для Санока)

  • QBU – это новая марксманская винтовка (DMR), которая стреляет патронами калибра 5.56. Стандартный магазин вмещает 10 патронов, расширенный – 20.
  • Встроенные сошки значительно снижают отдачу при ведении огня в положении лежа.
  • QBU заменяет Mini 14 на карте Санок.

Новый автомобиль: Rony (эксклюзив для Санока)

  • «Рони» - это новый пикап, который можно найти только на карте Санок (от создателя автомобиля «Мирадо»)!
  • Пикап вмещает до 4 пассажиров и отлично себя показывает при езде по пересеченной местности Санока.
  • Рони – один из крупнейших автомобилей на Саноке, так что его можно использовать не только для передвижения, но и в качестве укрытия!

Пользовательские матчи

  • Интерфейс кастомных игр был обновлен и функция создания кастомных матчей теперь доступна всем игрокам в рамках открытого бета-теста на тестовых серверах. Мы планируем перенести эти изменения на основные серверы, как только убедимся, что система работает стабильно.
  • Узнать все подробности об обновлении кастомных игр вы можете в нашем анонсе.
    • Список кастомных игр теперь доступен для просмотра после выбора одного из игровых режимов.
      • Нормальный режим: классические правила Battle Royale – побеждает последний выживший игрок (или последняя выжившая команда).
      • Zombie Mode: играть можно за людей или за зомби. Только одна из сторон может победить.
      • War Mode: режим Team Deathmatch с перерождением. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.
      • Киберспортивный режим: режим игры с правилами PGI 2018.
    • После выбора режима вы сможете создавать кастомные игры с использованием шаблонов.
      • Каждый игровой режим имеет один шаблон по умолчанию.
        • Дополнительные шаблоны, которые позволят вам без всякого труда наслаждаться другими игровыми модами, будут добавлены в будущем.
      • После создания матча можно изменить настройки в меню BASIC (основное), RULES (правила) и SPAWNS (появление лута).
      • Основное: здесь вы можете установить имя сессии, игровой режим, пароль, регион сервера, карту, погоду и т.д.
      • Правила: здесь вы можете установить количество игроков, размер команд, настройки игрового процесса, поведение синей зоны.
      • Появление лута: здесь вы можете установить доступные виды оружия и частоту их появления.
    • При создании кастомных игр имейте в виду:
      • Количество кастомных матчей, которые могут быть созданы одновременно, ограничено.
      • Необходимо минимум 2 игрока, чтобы начать матч.
      • Кастомный матч можно держать в режиме ожидания до двух часов.
    • Функция просмотра кастомных игр временно отключена.
      • Эта функция будет снова включена после проведения технических работ.

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Настройки геймпада теперь будут отображаться только в том случае, если подключен геймпад.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка с перетаскиванием предметов из ящика убитого игрока или с земли в свой инвентарь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выкинуть расширенные магазины, если рюкзак был полон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после смерти камера поворачивалась на 180 градусов, из-за чего было трудно понять, с какой стороны вас убили.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам видеть сквозь некоторые здания на карте Санок.
  • Дистанция пристрелки (Zeroing) арбалета теперь всегда равна 25 м, даже если установлен прицел.

Всем спасибо,
Команда PUBG

Источник: steamcommunity.com